Высоковольтная катушка зажигания для мопеда?

Berlingo

Востанавливая старый мопед Симсон появилась необходимость замены старой родной катушки. Решил поставить что нибудь отечественное. В мотомагазине продавцы оказались в теме и начали предлагать разные варианты.
1.Варианты с разным напряжением-6 или 12 вольт?
2.Какой тип зажигания стоит на мопеде-контактное или датчиковое?
Если вопрос по напряжению Я еще как то могу понять,то вопрос по типу зажигания не понимаю. Хотя продавцы уверяют что это важно.
Подскажите друзья чем катушки могут различаться?

автоград
Berlingo:

Подскажите друзья чем катушки могут различаться?

Насколько я знаю сопротивлением первичной катушки ,был опыт перевода зажигания
на Москвиче 412 с контактного на электроное.
А вобще пошукай по интэрнету там должно быть.

Finist

Berlingo

Востанавливая старый мопед Симсон появилась необходимость замены старой родной катушки. Решил поставить что нибудь отечественное. В мотомагазине продавцы оказались в теме и начали предлагать разные варианты.
1.Варианты с разным напряжением-6 или 12 вольт?
2.Какой тип зажигания стоит на мопеде-контактное или датчиковое?
Если вопрос по напряжению Я еще как то могу понять,то вопрос по типу зажигания не понимаю. Хотя продавцы уверяют что это важно.
Подскажите друзья чем катушки могут различаться?

IMHO было и 6 и 12 вольт. Надо понять какая модель у вас, чтобы пробывать искать. Есть зажигание контактное и с датчиком Холла (последнее конечно лучше). Даю ссылку для поиска, что стояло на оригиналах Simson.

С уважением,

Berlingo

Спасибо. Оригинал достать не проблема. Все запчасти на старичка заказывал у немцев. Собственно вопрос больше о том что при выборе замены продавцы интересовались типом зажигания Немцы тоже указывают разные каталожные номера для разных типов зажигания при одинаковом напряжении. Интересует чем такие катушки могут различатся?

Finist

Berlingo

Спасибо. Оригинал достать не проблема. Все запчасти на старичка заказывал у немцев. Собственно вопрос больше о том что при выборе замены продавцы интересовались типом зажигания Немцы тоже указывают разные каталожные номера для разных типов зажигания при одинаковом напряжении. Интересует чем такие катушки могут различатся?

Различные коэффициенты трансформации. У электронного выше напряжение на “пробой”.

С уважением,

1Dimon1
Berlingo:

Спасибо. Оригинал достать не проблема. Все запчасти на старичка заказывал у немцев. Собственно вопрос больше о том что при выборе замены продавцы интересовались типом зажигания Немцы тоже указывают разные каталожные номера для разных типов зажигания при одинаковом напряжении. Интересует чем такие катушки могут различатся?

  1. отличие контактных систем и бесконтактных - это ток первичной катушки, который может быть скомутирован и соответсвенно мощность искры.
    бесконтактные могут этот ток выдерживать значительно больший, в отличии от контакного, так как при повышении тока в контактной системе начнут просто гореть контакты и пробивать их при размыкании (то есть условий прерывания тока не будет).
  2. конструктивные отличия самих катушек (внешне не всегда заметны).
  3. различные индуктивности (обусловлено 1 пунктом).
  4. возможно более высокое вторичное напряжение.