отказ зажигания при работе на морозе

twins_63

Добрый день, прошу помочь с возникшей проблемой по зажиганию DLA112.
Двигатель новый, штатная система зажигания. Решил обкатать пока не наступило тепло.
Первая попытка (при - 10 град) на улице, крутил стартёром…долго. Проверил свечи, залитые горючкой.
Проверил искру - отсутствует. Пробовал разное питание, наличие массы, всё хорошо.
Решил проверить работу зажигания на столе: в тёплом помещении от другого аккумулятора (это я сейчас понимаю) всё заработало.
Попытка №2 на улице тоже (-). С другим аккумулятором тоже нет искры.
Попытка №3 в помещении (+) двигатель начал давать вспышки.
Как можно доработать зажигание для устойчивой работы при минусовой температуре?

avis777
twins_63:

Попытка №2 на улице тоже (-). С другим аккумулятором тоже нет искры.

Может на морозе падает емкость аккамулятора?

twins_63

нет, проверял напряжение 6 в, с мощного ВЕСа,
Буду пробовать с эмулятором Холла в морозильной камере…

djoker

у меня на ДЛЕ30 в мороз 2 года подряд отрубается зажигание в полёте при -15 град. Просто такие зажигалки. Покупаю новые и всё.

Vladimir_T

Вся проблема в тиристоре, при определенном смещении на управляющем элетроде и типе тиристора, зажигание при отрицательных темературах перестает работать. Не повезло вам. Если вы дружите с электричеством, вернее с паяльником, то проблема решается простой заменой тиристора на более “морозостойкий”.

Alx1m1k
djoker:

у меня на ДЛЕ30 в мороз 2 года подряд отрубается зажигание в полёте при -15 град. Просто такие зажигалки. Покупаю новые и всё.

Значит при -15гр. и ниже на летный день вам нужно несколько зажигалок?или летать при -14гр с одной?а модель за 2года с такой зажигалкой цела-целехонька или вы уже знали на какой эволюции откажет?как то все странно…