Казань...
Сами задаете вопросы и сами же на них отвечае
Ну я выдаю свой вариант ответа.
Ваша манера вести диалог методом вовремя подна…ть меня не очень то удивляет.
это ваша ссылка и раз вы её привели значит согласны с ней , я же считаю её полной туфтой и если вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос ,что мне остаётся делать?
Упоминание на эту статью было еще в постах #921 и 923, что так долго соображали
Да нормально соображал , первый раз не придал ей особого значения и пропустил как несущественное , ну а во второй раз " душа поэта не вынесла". Александр! я вовсе не стремлюсь к конфронтации с вами! Просто не разделяю вашу точку зрения! И мне очень непонятен ваш подход в рассмотрении этой катастрофы.
Да нормально соображал , первый раз не придал ей особого значения и пропустил как несущественное , ну а во второй раз " душа поэта не вынесла". Александр! я вовсе не стремлюсь к конфронтации с вами!
Ну раз Вы сейчас соображаете и придаете значение, то спокойно, со знанием дела отреагируйте на статью. С Вашей профессиональной или не профессиональной( мы на авиамодельном форуме) точки зрения. Я с удовольствием выслушаю.
Просто не разделяю вашу точку зрения!
Так это Ваше право.
И мне очень непонятен ваш подход в рассмотрении этой катастрофы.
Мы все разные.И опыт разный. И характер и подход к рассмотрению.
Мне Ваша версия данной катастрофы тоже не понравилась, так я же не уписял в ответ на это всю страницу заглавными буквами и восклицательными знаками(пардон, Ваша манера…) в ответ на несогласие.
Ну, Ваше мнение, Вы имеете на нее право. Дайте такое же право другим.
Вы поймите, здесь же не нужно выпячивать свое “я”, а спокойно, пусть с ошибками, пусть с непрофессионализмом, обсуждать тему, если она Вас и нас затрагивает.
Меня затрагивает. Причины на то - есть.
это ваша ссылка и раз вы её привели значит согласны с ней , я же считаю её полной туфтой и если вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос ,что мне остаётся делать?
Пропустил. Наличие ссылки - это информация к размышлению. Еще один кирпичик к версии. Если он не укладывается в общую кладку, значит его отбрасывают или берегут для последующего анализа.
Как то все не внятно , и самое главное что выскакивает из уст диспетчера что там было много движений , да к тому же все эти совпадения с малым стажем
Наличие ссылки - это информация к размышлению. Еще один кирпичик к версии. Если он не укладывается в общую кладку, значит его отбрасывают или берегут для последующего анализа.
у меня другой подход , наоборот среди кучи хлама которого невпроворот надо выбрать чтото стоящее и более менее заслуживающего доверия.
Мне Ваша версия данной катастрофы тоже не понравилась
выскажите чем? каковы её слабые стороны ? и с чем не согласны. Вы тут к стати тоже долго народ пытались подвести к какой то срывной теории но так её и не озвучили. Почему?
то спокойно, со знанием дела отреагируйте на статью.
Я с удовольствием выслушаю
Я высказал своё скромное мнение что это туфта. Мне интересно что вас в ней заинтриговало. вы так и не ответили.
Как то все не внятно
Дыг товарищу явно мозг с пристрастием вынесли что вы от него хотите!
что вы от него хотите
Не чего ! Но как мне кажется там разговор не короткий был . И снова вопрос ! Не могло ли что то или кто то помешать 737му при посадке ? тот или то что заставило 737ой поставить в узкие рамки пилотирования
тот или то что заставило 737ой поставить в узкие рамки пилотирования
Признаков присутствия постороннего в кабине не установлено. Установлены признаки присутствия неустановленного голоса. Такая формулировка устроит ?
Пилоты на форумах говорят, что постороннего не может быть, что ни в жисть и никогда, ни за что и никто не ворвётся в эту дверь и дверь них броневая, и замок кодовый. Верьте пилотам.
Однако недавно даже рейс на час задержали из-за “кого-то”, который губернатор. И без всякой бронированной двери, не дали добро на вылёт и все дела.
files.radioscanner.ru/files/…/opozdal.mp3
Установлены признаки присутствия неустановленного голоса.
Паш, источник?
что постороннего не может быть, что ни в жисть и никогда, ни за что и никто не ворвётся в эту дверь и дверь них броневая, и замок кодовый.
А у поляков другие правила? Там начальникам дозволено вваливаться в кабину к пилотам?
Паш, источник?
Шутишь. Ну откуда у меня могут быть какие-то источники ? Это вариации на тему формулировок МАК и только, уж зело они косоязычны и разумению не подлежат.
Шутишь
нет… просто по сусьёзности, с какой ты про пилотов изгольнулся, решил что ты знаешь больше…
к стать, про пилотов… ведь ни один! не сказал, шо никого другого в кабине не могло быть! фсе сказали шо- под таким соусом, под каким его озвучивает агентсво ОБС, быть не может… только и всего… как и то, шо днк вп и первого яйца вперемешку… сёдни ток проздравлял тётю доктора с рождеством, тётя доктор днк определяет, после катастроф, тётя доктор выслушав пассж про “днк вперемежку” неудержалась - ты чё, опять российских интернетов начитался поди? и телевизор ихний не смотри!
под каким его озвучивает агентсво ОБС
Дык агенство ОБС это и есть сами пилоты. Их никто не просил трепаться. Один казанский , другой аэрофлотовский, кто это конкретно, не трудно узнать. И подтверждение их общению между собой тоже есть от их же коллег по работе . Что этот за “закрытый” форум , я уже писал и ссылки давал, но никто не прочитал внимательно. Пилотов не знаю,. Гарнаев одного пилота знает лично и наверно общался с ним прежде, чем что-то крамольное постить. Кроме того у него свои источники, он с МАК раньше тесно общался, мог запросто перепроверить информацию. Он уже подтвердил своё сообщение на форуме. Спроси сам у Гарнаева, как у главного по флайт-ОБС. Пилотов возьмут за цугундер, они отрекутся от ереси и покаются, что мол Бес попутал, а инфа всё равно со временем просочится. В любом случае будет виноват экипаж.
А я пока ломаю голову , как комбинированную крутку сложного крыла в рино красиво сварганить.
Гарнаев одного пилота знает лично и наверно общался с ним
Паш, вот я те, с твоей же сцылки скриншот сюда поставлю…
он не утверждает что это ОН кого-то вёз и с кем-то говорил… он просто сделал вброс… а это разные весчи…
а дословно от Гарнаева
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
а это называется слышал от знакомого у которого есть знакомый, который слышал что…
а вот здесь уже более конкретно, это тот документ, про который HS125 говорил…
Предположим, что то, о чем писал Гарнаев правда. Посторонний лежит где-то на втором пилоте и мешает рулить, заблокировав штурвал своим бренным телом. КВС при этом имеет возможность спокойно управлять самолетом, противодействуя действиям колонки второго. В этом случае колонки должны были разъедениться?
В этом случае колонки должны были разъедениться?
по идее да, но! из этой ссылки szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/12/22ibp.pdf
страница 2 “значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало”
это значит, что после начала пикирования самолётом ни кто не управлял…
у меня на этот счёт только одна версия, но… она очень бредовая, хотя, если принять во внимание обстрел нефтебазы в тот день в Казани и скорую олимпиаду… т.е. власти просто не хотят поднимать преждевременно шум, такой уж бредовой мне эта идея совсем не кажется…
А если колонки все же не разъединились и одна из колонок была заблокирована, но КВС тянул на себя, данные о усилии на конкретную колонку были бы зафиксированы на регистраторе или нет? Если нет, то как бы сходится с оф. данными, штурвал тянули и незначительно он откланялся на кабрирование, но далее отклониться не мог из-за того, что во что-то или в кого-то упирался.
Ваша идея мне не кажется бредовой, по свидетельствам не одного очевидца, в Перми самолет тоже направлялся в сторону хим. завода…
Андрей, почитай ссылку, там много интересного… в том числе среди рекомендаций для авиакомпаний по проверке оборудования…
но для меня “значительных отклонений не последовало” означает одно - ни квс ни вп небыли в состоянии рулить…
Андрей, почитай ссылку, там много интересного… в том числе среди рекомендаций для авиакомпаний по проверке оборудования…
при очередном прохождении периодической тренажерной подготовки
провести дополнительную тренировку экипажей по выполнению процедуры
прерванного захода на посадку с различных высот при нахождении ВС на глиссаде
снижения с максимальными и минимальными посадочными массами, а также
действиям при отказах, связанных с заклиниванием и ограничением перемещений
проводки системы управления воздушного судна. При проведении тренировок
обращать особое внимание на взаимодействие и технологию работы экипажа,
выдерживание параметров полета и летных ограничений;
акцентировать внимание членов летных экипажей на недопустимость
снижения (при заходе по точным системам) вне зоны действия курсового и
глиссадного маяков, а также в зоне их действия при неустойчивой их работе.
1.4. Предложить руководителям эксплуатантов самолетов Боинг-737-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power On), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями АММ 27-31-00, page 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
“Insufficient elevator travel”, “Excessive force required to move control columns with
power on”.
О результатах проверки доложить в Управление
Вот то самое интересное и наводящее на кое -какие размышления пункты 1.4.1 и 1.4.2 так особенно.
Вот ещё момент интересный
Самолет, достигнув высоты 700 м,
начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75°.
Сработала сигнализация EGPWS (SKIN RATE и PULL UP). Значительных
отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка
перешла к отрицательным значениям.
Предположим, что то, о чем писал Гарнаев правда.
И Гарнаев и Толбоев на “авиа.ру” давно уже забанены. Как написал один автор, “лучше-бы летали, чем говорили”…
у меня другой подход ,
Так и на здоровье.
выскажите чем? каковы её слабые стороны ? и с чем не согласны.
Знаете, у меня не так много времени, что бы отвечать на каждый пост. Вы высказали свое мнение на катастрофу, кому хочется с Вами подискутировать - тот пишет, кому - нет, так это и его право.
Я высказал своё скромное мнение что это туфта
Это не ответ. “Туфта”, “бред” и прочая риторика, это не есть способ аргументации. Я полагал, что Вы как специалист (или нет?) пошагово проведете анализ статьи и покажете нам, где там, неверная интерплитация, ошибки и прочие недостатки.
Я уже предлагал Вам не вести пустые беседы типа пинг понг. Не вызывает совсем никакого интереса. Ответил просто из вежливости.
Вы тут к стати тоже долго народ пытались подвести к какой то срывной теории но так её и не озвучили. Почему?
Просмотрел и отвлекся.
Так ведь сами же и прервали дальнейшее изложение крупными буквами.
Коротко. В аэродинамике есть понятие продольной статической устойчивости самолета. Есть график зависимости момента тангажа от Су.
Если в зоне начала стат неустойчивости приложить возмущающий фактор, например переложить стабилизатор, то изменение положение самолета, (в нашем случае перекладка на пикирование), происходит моментально.
а это называется слышал от знакомого у которого есть знакомый, который слышал что…
а вот здесь уже более конкретно, это тот документ, про который HS125 говорил…
Виталий, Гарнаев Як130 испытывал и очень много ценной информации от него поступило для доводки аэродинамики. В неадекватном поведении не замечен. Представь себе такую картину маслом. Вылезает Гарнаев из яка и пишет отчёт о субьективных ощущениях в полёте и перекрёстных связях по каналу рыскания, …а мы ему - Да ты чё мужик пургу гонишь, какие там нафиг перекрёстные связи, привиделось тебе это, самолёт отличный, не порочь КБ, мы в трубе самолёт продули, порочных связей не установили и бумага об этом есть. Представил ? Вот так примерно.
А документ БП 22 по ссылке туфта полная для того только, чтобы зад Нерадько прикрыть. Я таких бумаг ещё в советское время сотни написал, по разным расследованиям. Даже в ЦК КПСС ответы писал, а они хавали и даже хвалили, при этом ни черта ни понимая, что там написано. Могу по каждому пункту пройтись, хорошо зная, как такие шедевры пишутся. Лень однако, но стиль с тех времён не изменился и принцип тоже.
Особенность этой филькиной грамоты в том, что всё, что там написано, ещё даже и не считалось и не проверялось. А рекомендации на то, что нужно проверить привод РВ и смазать червяк привода ГО, вообще умиляют. Молодость вспомнил. Когда написать еще нечего, а начальство требует результатов, самый финт написать ничего не значащую бумагу и вставить картинку из инструкции к Боингу. Ну очень знакомо всё это. Технических отказов не установлено, но проверить что нибудь и смазатьть надо обязательно , на всякий случай.
Качай манул отсюда, там картинок много и страница, на которую ссылаются в БП 22 тоже есть.
AIRCRAFT MAINTENANCE MANUAL (АММ 27-31-14 page 403-404)
amis2000.aerolineas.com.ar/…/27___049.PDF
Павел, со второй частью Вашего поста (про рекомендации) согласен полностью, но к версии Гарнаева есть два вопроса:
- Почему не рассоединились колонки, когда тело заблокировало штурвал второго?
- Почему “невероятные” приключения начались сразу после ухода на второй круг. Я к тому, что как сынуля оказался в кабине сразу после ухода? Как бы он себя не вел, но пройти в кабину на посадке, причем у самой земли проблематично, ибо все сидят пристегнутые вкл. стюардесс, а только они могли его провести. Если предположить, что он там уже был, то почему кипишь начался только после ухода на второй круг и до ухода посторонний в управление не вмешивался?