Казань...

Navigatjr
Shavelsky:

На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина

Это моргает проблесковый маяк БАНО в штатном режиме.

VladGor

Вспышки проблесковые маячки (как вспышка у фотоаппарата)

А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво
forumavia.ru/…/8005036811388795932521170909809_all…
Так что можно все версии рассматривать, даже самые идиотские…

Hainov
VladGor:

А вот как у нас сажают

Прочел все буквы… Страшно стало… Это ж кто нас возит???

Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать? Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер. Как тот же ЛетчикЛеха. Или как Салленбергер.

Skyhawk
Hainov:

Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер.

ТАКИХ, похоже, всё меньше становится. Очень жаль…

VladGor
Hainov:

Страшно стало… Это ж кто нас возит???

“Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен.”
www.compromat.ru/page_33960.htm

Питерский
Hainov:

Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать?

Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать? На эту тему столько веток на “авиа.ру”! Кстати, сейчас с этим стало проще - закончил службу, прошел переподготовку и ищи работу в ГА…

Hainov
Питерский:

Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать?

А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.
А у нас - да… Особенно в связи с успешной деятельностью Сердюкова…

Питерский
Hainov:

А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.

У них частных самолетов из АОН в стране только 200.000 зарегистрировано! И это не считая ГА и ВВС…

Hainov

Помню, в Китае на рейсе перед взлетом проводница, представляя экипаж, с гордостью сказала, что КВС - заслуженный военный летчик. Там понимают…

Navigatjr

Лучше чтобы каждый хорошо делал своё дело! А в ГА проблема системная причем по всем фронтам. что в подготовке и состоянию здоровья летного состова что в обслуживании что в самой технике, плюс ещё всё поставленно на коммерческие рельсы с жутким желанием заработать как можно больше при минимуме затрат! И руководят этим делом барыги а не авиаторы которым плевать на все нормы регламенты и другие правила. Капитализм однако! Нет такого преступления на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли! Карл Маркс говорил.

Питерский

Такие-же “терки” существуют и между военным и торговым флотом! Даже поговорка такая есть, типа, военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…

boss

Да, читаю и поражаюсь, такое ощущение, что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
Самое простое, сидеть дома на диване и оценивать действие тех, кто находился в тот момент в кабине.
Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.
Что произошло на самом деле пока не ясно, ясно только одно, что самолет упал вертикально, а на это есть массу причин, в плоть до отказа управления.

Navigatjr:

А в ГА проблема системная

Это проблема всей нашей страны.

Всем у кого погибли родственники в этом злополучном рейсе, приношу свои соболезнования.
Пусть всем будет земля пухом.

Hainov

А еще прикол, как китайцы летают. Там куча аэропортов в гористой местности, поэтому глиссада - это там экзотика. Там в порядке вещей заход на посадку с виража. Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание.
Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.

Navigatjr
boss:

Это проблема всей нашей страны.

да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях

Hainov:

Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание. Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.

Всё до поры до времени.

Hainov:

штурвал - в руках профессиона

А где любители пассажиров перевозят? другое дело конечно каких профессионалов.

polarfox
Питерский:

военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…

Плавают щепки и фекалии,а моряки ходят…

Питерский
boss:

что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.

К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…

Андрей_Зазулин
Hainov:

Но это не страшно

Всё равно страшно .😮 Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .😛

boss
Navigatjr:

да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях

Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше.
Еще раз, весь это бардак, это проблема страны, в которой нет контроля не где.

Андрей_Зазулин:

Кто в авиации служил , или работал - боятся все

После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать, так как представляю на чем сейчас летают.

Питерский:

К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…

Да потому, что им уже все надоело, а жить и нужно сейчас.
А авиацию в России развалили давно , как говорится развалить проще ,чем создать, так что, улучшение еще не скоро наступит.