Казань...
На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина
Это моргает проблесковый маяк БАНО в штатном режиме.
Вспышки проблесковые маячки (как вспышка у фотоаппарата)
А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво
forumavia.ru/…/8005036811388795932521170909809_all…
Так что можно все версии рассматривать, даже самые идиотские…
А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво www.forumavia.ru/forum/0/9/80...iccou nt=198
Да, 2006г.! Было такое дело…
www.bfm.ru/news/236674?doctype=news
Если пасажиры и те обращали на это внимание…
Паксы отожгли конечно,особенно про “систему стабилизации горизонта”
А вот как у нас сажают
Прочел все буквы… Страшно стало… Это ж кто нас возит???
Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать? Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер. Как тот же ЛетчикЛеха. Или как Салленбергер.
Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер.
ТАКИХ, похоже, всё меньше становится. Очень жаль…
Страшно стало… Это ж кто нас возит???
“Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен.”
www.compromat.ru/page_33960.htm
Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать?
Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать? На эту тему столько веток на “авиа.ру”! Кстати, сейчас с этим стало проще - закончил службу, прошел переподготовку и ищи работу в ГА…
Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать?
А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.
А у нас - да… Особенно в связи с успешной деятельностью Сердюкова…
А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.
У них частных самолетов из АОН в стране только 200.000 зарегистрировано! И это не считая ГА и ВВС…
Помню, в Китае на рейсе перед взлетом проводница, представляя экипаж, с гордостью сказала, что КВС - заслуженный военный летчик. Там понимают…
Лучше чтобы каждый хорошо делал своё дело! А в ГА проблема системная причем по всем фронтам. что в подготовке и состоянию здоровья летного состова что в обслуживании что в самой технике, плюс ещё всё поставленно на коммерческие рельсы с жутким желанием заработать как можно больше при минимуме затрат! И руководят этим делом барыги а не авиаторы которым плевать на все нормы регламенты и другие правила. Капитализм однако! Нет такого преступления на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли! Карл Маркс говорил.
Такие-же “терки” существуют и между военным и торговым флотом! Даже поговорка такая есть, типа, военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…
Да, читаю и поражаюсь, такое ощущение, что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
Самое простое, сидеть дома на диване и оценивать действие тех, кто находился в тот момент в кабине.
Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.
Что произошло на самом деле пока не ясно, ясно только одно, что самолет упал вертикально, а на это есть массу причин, в плоть до отказа управления.
А в ГА проблема системная
Это проблема всей нашей страны.
Всем у кого погибли родственники в этом злополучном рейсе, приношу свои соболезнования.
Пусть всем будет земля пухом.
А еще прикол, как китайцы летают. Там куча аэропортов в гористой местности, поэтому глиссада - это там экзотика. Там в порядке вещей заход на посадку с виража. Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание.
Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Это проблема всей нашей страны.
да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях
Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание. Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Всё до поры до времени.
штурвал - в руках профессиона
А где любители пассажиров перевозят? другое дело конечно каких профессионалов.
военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…
Плавают щепки и фекалии,а моряки ходят…
что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Но это не страшно
Всё равно страшно .😮 Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .😛
да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях
Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше.
Еще раз, весь это бардак, это проблема страны, в которой нет контроля не где.
Кто в авиации служил , или работал - боятся все
После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать, так как представляю на чем сейчас летают.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Да потому, что им уже все надоело, а жить и нужно сейчас.
А авиацию в России развалили давно , как говорится развалить проще ,чем создать, так что, улучшение еще не скоро наступит.
Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все .
100500!