Казань...
Помню, в Китае на рейсе перед взлетом проводница, представляя экипаж, с гордостью сказала, что КВС - заслуженный военный летчик. Там понимают…
Лучше чтобы каждый хорошо делал своё дело! А в ГА проблема системная причем по всем фронтам. что в подготовке и состоянию здоровья летного состова что в обслуживании что в самой технике, плюс ещё всё поставленно на коммерческие рельсы с жутким желанием заработать как можно больше при минимуме затрат! И руководят этим делом барыги а не авиаторы которым плевать на все нормы регламенты и другие правила. Капитализм однако! Нет такого преступления на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли! Карл Маркс говорил.
Такие-же “терки” существуют и между военным и торговым флотом! Даже поговорка такая есть, типа, военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…
Да, читаю и поражаюсь, такое ощущение, что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
Самое простое, сидеть дома на диване и оценивать действие тех, кто находился в тот момент в кабине.
Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.
Что произошло на самом деле пока не ясно, ясно только одно, что самолет упал вертикально, а на это есть массу причин, в плоть до отказа управления.
А в ГА проблема системная
Это проблема всей нашей страны.
Всем у кого погибли родственники в этом злополучном рейсе, приношу свои соболезнования.
Пусть всем будет земля пухом.
А еще прикол, как китайцы летают. Там куча аэропортов в гористой местности, поэтому глиссада - это там экзотика. Там в порядке вещей заход на посадку с виража. Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание.
Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Это проблема всей нашей страны.
да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях
Когда ты в иллюминатор видишь землю перпендикулярно крылу, и тут самолет выравнивается, выпускает шасси - и сразу касание. Они летают очень уверенно, даже агрессивно и нахально. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Всё до поры до времени.
штурвал - в руках профессиона
А где любители пассажиров перевозят? другое дело конечно каких профессионалов.
военные моряки самые подготовленные, зато торговые плавают по всему миру…
Плавают щепки и фекалии,а моряки ходят…
что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Но это не страшно
Всё равно страшно .😮 Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .😛
да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях
Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше.
Еще раз, весь это бардак, это проблема страны, в которой нет контроля не где.
Кто в авиации служил , или работал - боятся все
После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать, так как представляю на чем сейчас летают.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Да потому, что им уже все надоело, а жить и нужно сейчас.
А авиацию в России развалили давно , как говорится развалить проще ,чем создать, так что, улучшение еще не скоро наступит.
Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все .
100500!
Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.
Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой.
Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой
Да, в нашей стране есть и была практика все списать все на пилотов, особенно когда они погибли, но давайте по живем и увидим
Ладно, пошел спать. А то, не дай бог, какой-нибудь “полет” приснится…
Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер
пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать
Судари, может хватит маразм тут постить или от же самый маразм от журналажников сюда собирать, не помойка всётаки…
А еще прикол, как китайцы летают. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Про китайских летчиков. Правда это старая история.
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
Кстати похоже на случай в Казани.
у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе
Кстати похоже на случай в Казани.
Даже, очень похоже…
Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше
А я с вами не согласен. Посмотрите статистику тех же ЖД катастроф. Самая жуткая Ашинская в живых осталось более половины пассажиров да и то основная часть погибла от ожогов причина которых газовое облако из повреждённого газопровода.
В авиации факторов которые могут стать причиной катастрофы на порядок больше чем где бы то ни было!
После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать
Аналогично!
Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .
это не просто животный страх -это опасение от знания и понимания
Даже, очень похоже…
“Самолет Boeing 737 авиакомпании “Татарстан” разбился 17 ноября в Казани из-за сваливания при наборе высоты в момент ухода на второй круг.” Об этом сообщил сегодня на заседании общественного совета глава Росавиации Александр Нерадько.
“Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле”, - заявил руководитель ведомства.
www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
Я в посте 17 эту версию написал.
самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять.
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС.
Ну вот картина начинает проясняться…