Казань...

Питерский
boss:

что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.

К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…

Андрей_Зазулин
Hainov:

Но это не страшно

Всё равно страшно .😮 Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .😛

boss
Navigatjr:

да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях

Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше.
Еще раз, весь это бардак, это проблема страны, в которой нет контроля не где.

Андрей_Зазулин:

Кто в авиации служил , или работал - боятся все

После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать, так как представляю на чем сейчас летают.

Питерский:

К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…

Да потому, что им уже все надоело, а жить и нужно сейчас.
А авиацию в России развалили давно , как говорится развалить проще ,чем создать, так что, улучшение еще не скоро наступит.

Hainov
boss:

Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.

Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой.

boss
Hainov:

Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой

Да, в нашей стране есть и была практика все списать все на пилотов, особенно когда они погибли, но давайте по живем и увидим

Питерский

Ладно, пошел спать. А то, не дай бог, какой-нибудь “полет” приснится…

Wit
Hainov:

Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер

VladGor:

пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать

Судари, может хватит маразм тут постить или от же самый маразм от журналажников сюда собирать, не помойка всётаки…

VladGor
Hainov:

А еще прикол, как китайцы летают. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.

Про китайских летчиков. Правда это старая история.
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
Кстати похоже на случай в Казани.

rippers

у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе

Navigatjr
boss:

Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше

А я с вами не согласен. Посмотрите статистику тех же ЖД катастроф. Самая жуткая Ашинская в живых осталось более половины пассажиров да и то основная часть погибла от ожогов причина которых газовое облако из повреждённого газопровода.
В авиации факторов которые могут стать причиной катастрофы на порядок больше чем где бы то ни было!

boss:

После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать

Аналогично!

Андрей_Зазулин:

Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .

это не просто животный страх -это опасение от знания и понимания

VladGor
Алекс_Ю:

Даже, очень похоже…

“Самолет Boeing 737 авиакомпании “Татарстан” разбился 17 ноября в Казани из-за сваливания при наборе высоты в момент ухода на второй круг.” Об этом сообщил сегодня на заседании общественного совета глава Росавиации Александр Нерадько.
“Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле”, - заявил руководитель ведомства.
www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
Я в посте 17 эту версию написал.
самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять.
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС.

Navigatjr
VladGor:

Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.

этого не видел только слепой , про причины не слова!

VladGor:

самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять

А какое право? Юридическое или моральное?

VladGor:

КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС

этот показатель абсолютно никак не характеризует профессиональные качества лётчика

Питерский:

Ну вот картина начинает проясняться…

И что стало яснее? подтвердили то что видели все?

Питерский

Ну во-первых это уже конкретное заявление представителя полномочного авиационного органа РФ, а теперь остается уточнить как выполнялся уход на 2-й круг…

VladGor
Питерский:

остается уточнить как выполнялся уход

речевого информатора в капсуле не оказалось… 😦

boss
VladGor:

самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять.
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС.

Владимир, раз вы такой умный и умеете предсказывать, пора вам в “Битву экстрасенсов”.
Вы так, для своего кругозора найдите информацию при каком налете на определенном типе В.С. пересаживали с правого сидения на левое.
А потом задавайте глупые вопросы.
И в чем проблема, что КВС сел в 12 году на этот тип,а на чем и кем он летал раньше и какой у него общий налет.
А еще нужно посмотреть технологию ухода на второй круг на 737 - в атомате или в ручную это тоже важный аспект.

VladGor
boss:

найдите информацию при каком налете

просто я прочитал пару статей, где пишут, что из-за экономии (компания была банкрот) посадили в кресло без необходимой подготовки, платили гроши. Скорее всего утка.
новости - сообщили, что была тех. неисправность за несколько минут до посадки
А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…

Питерский

Если “TOGA”, то это “автомат”…

VladGor:

А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…

По-моему на этом типе при вводе в строй есть такое показательное упражнение - при разбеге на взлете инструктор демонстративно вытягивает на себя “до пупа” штурвал, однако самолет тем не менее на закритические углы не идет…

Palar
VladGor:

А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…

Нет такой особенности у самолёта.
На 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов, не ниже. Если посадка не а автомате, то уход только на руках, на автомате уже не уйти. Есть особенности работы автоматики при переключении. Могли ошибиться, нажав TOGA, или ошиблись в ручном режиме. Может быть и не работало что-то.
Пока достоверно известно только одно - stall-spin-fatal.