Казань...
что на этом форуме собрались одни профессиональные пилоты.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Но это не страшно
Всё равно страшно .😮 Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .😛
да только вот в авиации последствия посерьёзнее чем в других отраслях
Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше.
Еще раз, весь это бардак, это проблема страны, в которой нет контроля не где.
Кто в авиации служил , или работал - боятся все
После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать, так как представляю на чем сейчас летают.
К сожалению, даже на форуме “авиа.ру” настоящие летчики и “пайлоты”, как правило, собираются лишь на двух ветках - “прибавка пенсионерам МО” или “доплата к летной пенсии”…
Да потому, что им уже все надоело, а жить и нужно сейчас.
А авиацию в России развалили давно , как говорится развалить проще ,чем создать, так что, улучшение еще не скоро наступит.
Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все .
100500!
Давайте подождем результаты расшифровки черных ящиков.
Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой.
Берусь на спор предсказать - вердикт будет “ошибка пилотов”. И, боюсь, это будет правдой
Да, в нашей стране есть и была практика все списать все на пилотов, особенно когда они погибли, но давайте по живем и увидим
Ладно, пошел спать. А то, не дай бог, какой-нибудь “полет” приснится…
Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер
пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать
Судари, может хватит маразм тут постить или от же самый маразм от журналажников сюда собирать, не помойка всётаки…
А еще прикол, как китайцы летают. Но это не страшно, поскольку чувствуешь, что штурвал - в руках профессионала.
Про китайских летчиков. Правда это старая история.
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
Кстати похоже на случай в Казани.
у меня сестра работает в Домодедово
говорит что борт уже туда прилетел с техническими проблемами.
прилетевшие говорят крестились на выходе
Кстати похоже на случай в Казани.
Даже, очень похоже…
Я с вами не согласен, любая катастрофа на ЖД жертв будет больше
А я с вами не согласен. Посмотрите статистику тех же ЖД катастроф. Самая жуткая Ашинская в живых осталось более половины пассажиров да и то основная часть погибла от ожогов причина которых газовое облако из повреждённого газопровода.
В авиации факторов которые могут стать причиной катастрофы на порядок больше чем где бы то ни было!
После того как я ушел из авиации, я стал боятся летать
Аналогично!
Не боятся только дураки . Кто в авиации служил , или работал - боятся все . Но виду - не показывают .
это не просто животный страх -это опасение от знания и понимания
Даже, очень похоже…
“Самолет Boeing 737 авиакомпании “Татарстан” разбился 17 ноября в Казани из-за сваливания при наборе высоты в момент ухода на второй круг.” Об этом сообщил сегодня на заседании общественного совета глава Росавиации Александр Нерадько.
“Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле”, - заявил руководитель ведомства.
www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
Я в посте 17 эту версию написал.
самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять.
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС.
Ну вот картина начинает проясняться…
Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.
этого не видел только слепой , про причины не слова!
самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять
А какое право? Юридическое или моральное?
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС
этот показатель абсолютно никак не характеризует профессиональные качества лётчика
Ну вот картина начинает проясняться…
И что стало яснее? подтвердили то что видели все?
Ну во-первых это уже конкретное заявление представителя полномочного авиационного органа РФ, а теперь остается уточнить как выполнялся уход на 2-й круг…
остается уточнить как выполнялся уход
речевого информатора в капсуле не оказалось… 😦
самое интересное - подтвердится ли, что летчики не имели права управлять.
КВС впервые сел на 737 в 2012 году , в этом же году в марте стал КВС.
Владимир, раз вы такой умный и умеете предсказывать, пора вам в “Битву экстрасенсов”.
Вы так, для своего кругозора найдите информацию при каком налете на определенном типе В.С. пересаживали с правого сидения на левое.
А потом задавайте глупые вопросы.
И в чем проблема, что КВС сел в 12 году на этот тип,а на чем и кем он летал раньше и какой у него общий налет.
А еще нужно посмотреть технологию ухода на второй круг на 737 - в атомате или в ручную это тоже важный аспект.
найдите информацию при каком налете
просто я прочитал пару статей, где пишут, что из-за экономии (компания была банкрот) посадили в кресло без необходимой подготовки, платили гроши. Скорее всего утка.
новости - сообщили, что была тех. неисправность за несколько минут до посадки
А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…
Если “TOGA”, то это “автомат”…
А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…
По-моему на этом типе при вводе в строй есть такое показательное упражнение - при разбеге на взлете инструктор демонстративно вытягивает на себя “до пупа” штурвал, однако самолет тем не менее на закритические углы не идет…
А 737 имеет особенность - при TOGA идет на кабрирование, ручка полностью от себя не поможет…
Нет такой особенности у самолёта.
На 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов, не ниже. Если посадка не а автомате, то уход только на руках, на автомате уже не уйти. Есть особенности работы автоматики при переключении. Могли ошибиться, нажав TOGA, или ошиблись в ручном режиме. Может быть и не работало что-то.
Пока достоверно известно только одно - stall-spin-fatal.