Настал Великий День Российского Авиапрома!

Juergen18
Жорж:

Судари! Остановитесь в националистических околотехнических склоках!

Дядя Георгий, это была ссылка на форумавиа, почему-то не открывается на прямую, искать в основной ветке по “Airbus выпустит авиалайнер со стоячими местами”
это просто стёб, с большим количеством юмора )))

10 months later
SAN
VladGor:

РЕПОРТАЖ С ЗАВОДА

Для чтения требуется регистрация 😦

SAN

Репортажи интересные, спасибо.
Но из них явно видно, что станкостроение в стране загублено.
При серьёзном уровне санкций, где будут покупать станки и инструмент?
Опять через третьи руки?
В обсуждениях упомянуты новые цеха в Перми под вертолётные двигатели.
Чем-то их будут комплектовать…

VladGor
SAN:

Но из них явно видно, что станкостроение в стране загублено.

Да, почти. Выпуск станков упал за последние 15 лет в 20 раз.

Чем-то их будут комплектовать…

Станками производства Китая, Германии и Японии.
Китайские обрабатывающие центры с ЧПУ по качеству стремительно приближаются к немецким и японским (но не сравнялись).

andrew51
SAN:

В обсуждениях упомянуты новые цеха в Перми под вертолётные двигатели. Чем-то их будут комплектовать…

Из донбасса чёта привезут…

Wit
andrew51:

Из донбасса чёта привезут…

дешевле китайское купить, без головной боли, современней и надёжней…

SAN
andrew51:

Из донбасса чёта привезут…

Вы лично участвовали в демонтаже оборудования или в погрузке?
Сомневаюсь что-то…

VladGor
andrew51:

Из донбасса чёта привезут…

Привезут, работников, уже.

johan

Касательно “третьих стран”-уж больно сложная логистика для казачков дремовских. Гораздо проще перепереть через 400 км неподконтрольной границы и оставить где-нить на обочине, авось кому сгодится. Но, по-моему, отклонились от темы.

VladGor
johan:

Касательно “третьих стран”-уж больно сложная логистика для казачков дремовских. Гораздо проще перепереть через 400 км неподконтрольной границы и оставить где-нить на обочине, авось кому сгодится.

Сделали вброс, как будто в теме. Да, несколько заводов из Луганска и других переехали в Россию. Только их не казачки вывезли, а владелец завода. За свои деньги перевез, купил здание и смонтировал оборудование. Россия деньгами не помогала. А переехать заставила ситуация, невозможность работы на Украине. А металлолом (которого много образовалось на полях) собирают казачки, кстати как и в остальной части Украины (Украина под Порошенко увеличила продажу металлолома на 70%)
А некоторые из списка “вывезенных” возобновили работу в Луганске (например тепловозостроительный и др.)
www.aif.ru/society/people/1412506
mk.ru/…/kak-zavodbezhenec-pereekhal-iz-luganska-v-…
ria.ru/world/20141022/1029584823.html#ixzz3H9kcxD8…

Palar

Доля российских титановых изделий в конструкции Боинга 40%, Аэрбаса 50%, Ембраера 100%.

В апреле в Кельне успешно завершены испытания модели самолета «Фрегат Экоджет». В июне-июле в Дрездене планируется провести статические испытания натурного отсека самолета.
www.aex.ru/news/2015/4/7/132785/
В ЦАГИ
www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=201307315…

Juergen18
Palar:

В апреле в Кельне успешно завершены испытания модели самолета «Фрегат Экоджет»

В России не могут построить холодильник полтора на два с половиной метра с вентилятором? 😁

Palar
Juergen18:

России не могут построить холодильник полтора на два с половиной метра с вентилятором?

У нас в СибНИА число РЕ и так зашкаливает, даже без вентилятора, но только зимой… )))
Вентилятор есть, а о холодильнике ЦАГИ пока думку думать будет, поглядит что германский холодильник с вентилятором покажет -
www.tsagi.ru/pressroom/news/1490/

Juergen18
Palar:

о холодильнике ЦАГИ пока думку думать будет

Дядь Паш, что можно продуть в этой кёльнской квадратной коробке в которой даже в полный рост нильзя встать? Вот учитись как надо правильно бабло пилить, две страны, почти десять лет стройка, бабла немерянно вмаслено, ещё больше чиновников падмазано, практических результатов после их продувок как за запятой после нуля, ну хорошо хоть русские выручают теперь и платят скок ни спроси 😁 учитесь лапотники как бабло интеллигентно пилить 😁