Сообщения "Виндовса" о проблеме.
а XP сколько лет? 😃 К моему SP3 не выходит никаких фиксов (может это и к лучшему?). Так где же дыры? Где они используются и для чего? об этом в баг фиксах не пишут.
там обычно (всегда!) ссылочки есть на то, где читать. Специально для пытливых умов.
есть способ проще, где все по делу www.securitylab.ru/vulnerability/1097/
К моему SP3 не выходит никаких фиксов
Потому, что поддержка XP прекращена.
прекращена поддержка с исправлением ошибок и расширением возможностей ХР.
Критические патчи для устранения уязвимостей еще могут появляться. Но редко.
Я месяц назад включил одну из своих виртуальных ХР (делаю это изредка) и к ней качнулись какие-то патчи.
Но ХР - хрен с ней, не очень-то и нужна, а вот то, что нет и уже не будет 2-го сервис-пака для Семерки - откровенно достаёт.
есть способ проще, где все по делу www.securitylab.ru/vulnerability/1097/
это не “способ”, это сайт. И подобных сайтов много. Пользу от них никто не отрицает.
Однако, следя за критическими и прочими обновлениями от МС, исчерпывающую, а главное - ОРИГИНАЛЬНУЮ информацию лучше читать на сайте производителя, а не “птицы-пересмешника”.
Но ХР - хрен с ней, не очень-то и нужна, а…
Не согласен.
Если бы не желание иногда играть в игры - до сих пор так и сидел бы на ХР, весь рабочий софт на ней отлично работает.
В плане работы, семерка лишь кое-в чем лучше, ну может с ССД (которым я до сих пор так и не расжился…) лучше дружит.
каждому своё.
Мне лично, в ХР и 2003 дискомфортно во многих отношениях.
Хотя, 2003 продолжаю иногда использовать в качестве отдельных виртуальных серверов из-за хорошей надёжности и очень умеренного расхода памяти.
Работая за компьютером, обычно не с операционкой работаешь, а с программами. ОСь один раз настроил и забыл, кроме редких случаев ничего с ней делать не надо. Так что не совсем понимаю, в чем может быть дискомфорт от версии виндовоза? 😃
Работая за компьютером, обычно не с операционкой работаешь
ты не админ, Саш ))
Да, я не админ.
В каждом админе умер программист 😃
ну, во первых программист не совсем еще умер - иногда находится для него дело ))
А вот кто умер в композиторе? Исполнитель? )))
Работая за компьютером, обычно не с операционкой работаешь, а с программами. ОСь один раз настроил и забыл, кроме редких случаев ничего с ней делать не надо. Так что не совсем понимаю, в чем может быть дискомфорт от версии виндовоза? 😃
Ну хотя бы ограничение в 4 гига оперативки для Windows XP. Только не надо вспоминать про нелепую 64-и битную XP, для которой даже SP3 не вышел.
Ну хотя бы ограничение в 4 гига оперативки для Windows XP
Специфика моей работы не требует много опы. На машине с ХР, кажется, до сих пор всго 1 гиг - хватает.
…для которой даже SP3 не вышел.
У меня и на 32-битной версии до сих пор не выше, чем SP2 стоит (какбы даже не SP1…). И проблем не замечал (знаю о ряде уязвимостей, которые там теоретически могут проявиться, да вот на практике условий для них даже близко не возникает). При этом с машины и в интернете активно так работают и каждый день.
А вот кто умер в композиторе? Исполнитель? )))
Я всегда считал, что композитор - более высокая сущность, чем исполнитель 😃 Кстати, сейчас существуют композиторы, которые нифига не умеют играть руками и даже классическую нотную нотацию с трудом прочтут. Но композиторы при этом далеко не плохие! 😉
Кстати, сейчас существуют композиторы, которые нифига не умеют играть руками и даже классическую нотную нотацию с трудом прочтут. Но композиторы при этом далеко не плохие!
ну, это не композиторы. Это любители. Композитор - это всё-таки “школа” и очень хорошее знание некоторых основ и законов (!), а не только “божий дар” (даже несмотря на то, что иногда эти законы можно сознательно нарушать). А пока будешь учиться - какой-никакой исполнитель из тебя всё равно получится. Хотя бы потому, что курс общего ф-но есть везде и экзамены по нему сдавать придётся. Хотя, надо отметить, что у моей фортепианной техники, например, “ноги растут” в основном из музыкальной школы им. Дунаевского, а не из последующего обучения.
…Это любители. Композитор - это всё-таки “школа” и очень хорошее знание некоторых основ и законов (!)…
Основы и законы элементарно вычитываются из книжек, и насчет любителей - ох я бы поспорил! 😃
Но у меня чаще другой пример перед глазами: когда человек, окончивший музыкалку + муз. училище (или даже что покруче) - на километр к инструменту не подходит и по профессии - тоже музыку не играет. Потому, что как многие несчастные дети - был жестоко засунут в музыкалку родителями. А это блин вообще не правильнож. 😃
Основы и законы элементарно вычитываются из книжек
Саш, мне думается, что это - как научиться рисовать по учебнику ))
Кроме знания самих законов, должно быть умение применять их на практике. Лучше, если этому целенаправленно учат. Но можно, конечно, и “опытным путем” - только это будет гораздо дольше. Ну и + культура должна быть привита. Ведь музыка не существует вне исторической ретроспективы и слухового опыта. Покажи дикарю “чижик-пыжик”, он и не поймёт, что это музыка т.к. музыкой привык считать только барабанный бой, например ))
насчет любителей - ох я бы поспорил!
да, тут всё непросто. Я ведь, тоже по образованию “дирижёр эстрадного оркестра”, а не композитор-теоретик. Тоже в некоторой степени “любитель” )) Но музыку пишу с очень давних пор и опыт накопил огромный. Кроме того, постоянное общение с коллегами в композиторской среде тоже многому учит. Здесь подскажут, там подправят, тут посоветуют, а кое-где и поругают… Всё это копится, копится… И результаты получаются всё лучше и интереснее. В т.ч. по отзывам коллег.
Кстати, умение сочинять красивые и запоминающиеся мелодии, конечно, необычайно важно, но его надо оставлять “за скобками” потому, что “композиторская работа” - это в первую очередь умение “организовать материал”. Но, конечно, “материал” должен быть )) Без этого писать музыку невозможно да и просто не нужно - это вредно для всех и, в первую очередь, для окружающих. Но увы, именно плоды такой “работы” мы вокруг себя сейчас в основном и слышим ((
Что же касается насильственного обучения - тоже все непросто. Никто не знает, что в дальнейшем пригодится в жизни. В обычной школе, ведь, тоже далеко не все предметы бывают “любимыми” ))
У меня и на 32-битной версии до сих пор не выше, чем SP2 стоит (какбы даже не SP1…). И проблем не замечал (знаю о ряде уязвимостей, которые там теоретически могут проявиться, да вот на практике условий для них даже близко не возникает). При этом с машины и в интернете активно так работают и каждый день.
Ну, в общем, если “проблем не замечал”, не значит, что их нет, особенно, если “с машины и в интернете активно так работают и каждый день”.
Саш, мне думается, что это - как научиться рисовать по учебнику ))
И тоже ведь сплошь и рядом! Просто напомню простой факт: уши и глаза-то у всех от рождения есть 😃
А практика и опыт - это конечно основа, тут и говорить нечего.
…именно плоды такой “работы” мы вокруг себя сейчас в основном и слышим ((
Согласен на 200%. Пишут не музыку (не музыку на основе сложных и красивых мелодий), в лепят, как я это называю, треки: жевачка для ушей, но не музыка. Мелодии при этом вовсе может не быть…
Что же касается насильственного обучения - … В обычной школе, ведь, тоже далеко не все предметы бывают “любимыми”
Без шуток, сейчас многие родители на полном серъезе обсуждают, нужна ли ребенку школа, помимо начальных классов? И в этом есть большое такое зерно истины: и в том, какие именно знания пытаются дать в школе, и в том, откладываются ли эти знания в молодой голове? Любое последующее профессиональное образование первый курс или два обучает студентов тому, что они должны были знать со школы, но по факту - не знают.
Любое последующее профессиональное образование первый курс или два обучает студентов тому, что они должны были знать со школы, но по факту - не знают.
Когда я заканчивал обучение на радиотехническом факультете ВУЗа, то уже знал, что радиоинженером не буду т.к. к этому времени несколько лет успел проработать системным программистом )) Даже тему ВУЗ-овского диплома я придумал себе сам и называлась она “Трех цепочечный Дисассемблер для ЕС-ЭВМ со средствами трассировки операций” - я его задолго до защиты диплома реально сделал для своих собственных нужд ))
Однако, в силу того, что процессе совсем неутомительной учёбы в ВУЗе мне всё-таки иногда приходилось сдавать зачеты и экзамены по специальности, я до сих пор очень неплохо представляю себе качественные структуры большинства радиотехнических дисциплин и знаю в какие книжки мне надо лезть, если что-то потребуется узнать поточнее. Кстати, это здОрово помогает именно в нашем авиамодельном деле - теоретические и практические знания приемников, передатчиков, антенн, видов модуляции и кодирования САР и пр.
А вот из школьных знаний пригодились в основном только два последних класса мат. школы, где нас научили программировать и дали полный курс высшей математики + основы вычислительной математики. В ВУЗе я на этих курсах бездельничал - только экзамены сдавал.
Всё остальное школьное образование как-то подзабылось и оказалось бесполезным. Разве что, любимую физику как-то еще помню. Но физиком я, увы, не стал и анитиграв не изобрёл ((
Впрочем, кто знает - может действительно эффективность учёбы зависит от возраста? И по настоящему сложным вещам надо учить уже более или менее самостоятельно соображающих людей?
может действительно эффективность учёбы зависит от возраста?
Если верить ученым - да зависит. Чем старше, тем эффективность ниже. Оптимально лет до 25-и, потом вниз 😃
Когда я заканчивал обучение на…
Сейчас система образования очень сильно испорчена 😦 Только некоторые московские ВУЗы - еще готовят специалистов и профессионалов, во всех остальных - полное болото. Неучи с признаками дебилизма со школы приходят и такими же выпускаются 😵