Сообщения "Виндовса" о проблеме.

6wings
ADF:

Основы и законы элементарно вычитываются из книжек

Саш, мне думается, что это - как научиться рисовать по учебнику ))
Кроме знания самих законов, должно быть умение применять их на практике. Лучше, если этому целенаправленно учат. Но можно, конечно, и “опытным путем” - только это будет гораздо дольше. Ну и + культура должна быть привита. Ведь музыка не существует вне исторической ретроспективы и слухового опыта. Покажи дикарю “чижик-пыжик”, он и не поймёт, что это музыка т.к. музыкой привык считать только барабанный бой, например ))

ADF:

насчет любителей - ох я бы поспорил!

да, тут всё непросто. Я ведь, тоже по образованию “дирижёр эстрадного оркестра”, а не композитор-теоретик. Тоже в некоторой степени “любитель” )) Но музыку пишу с очень давних пор и опыт накопил огромный. Кроме того, постоянное общение с коллегами в композиторской среде тоже многому учит. Здесь подскажут, там подправят, тут посоветуют, а кое-где и поругают… Всё это копится, копится… И результаты получаются всё лучше и интереснее. В т.ч. по отзывам коллег.

Кстати, умение сочинять красивые и запоминающиеся мелодии, конечно, необычайно важно, но его надо оставлять “за скобками” потому, что “композиторская работа” - это в первую очередь умение “организовать материал”. Но, конечно, “материал” должен быть )) Без этого писать музыку невозможно да и просто не нужно - это вредно для всех и, в первую очередь, для окружающих. Но увы, именно плоды такой “работы” мы вокруг себя сейчас в основном и слышим ((

Что же касается насильственного обучения - тоже все непросто. Никто не знает, что в дальнейшем пригодится в жизни. В обычной школе, ведь, тоже далеко не все предметы бывают “любимыми” ))

Retif
ADF:

У меня и на 32-битной версии до сих пор не выше, чем SP2 стоит (какбы даже не SP1…). И проблем не замечал (знаю о ряде уязвимостей, которые там теоретически могут проявиться, да вот на практике условий для них даже близко не возникает). При этом с машины и в интернете активно так работают и каждый день.

Ну, в общем, если “проблем не замечал”, не значит, что их нет, особенно, если “с машины и в интернете активно так работают и каждый день”.

ADF
6wings:

Саш, мне думается, что это - как научиться рисовать по учебнику ))

И тоже ведь сплошь и рядом! Просто напомню простой факт: уши и глаза-то у всех от рождения есть 😃

А практика и опыт - это конечно основа, тут и говорить нечего.

6wings:

…именно плоды такой “работы” мы вокруг себя сейчас в основном и слышим ((

Согласен на 200%. Пишут не музыку (не музыку на основе сложных и красивых мелодий), в лепят, как я это называю, треки: жевачка для ушей, но не музыка. Мелодии при этом вовсе может не быть…

6wings:

Что же касается насильственного обучения - … В обычной школе, ведь, тоже далеко не все предметы бывают “любимыми”

Без шуток, сейчас многие родители на полном серъезе обсуждают, нужна ли ребенку школа, помимо начальных классов? И в этом есть большое такое зерно истины: и в том, какие именно знания пытаются дать в школе, и в том, откладываются ли эти знания в молодой голове? Любое последующее профессиональное образование первый курс или два обучает студентов тому, что они должны были знать со школы, но по факту - не знают.

6wings
ADF:

Любое последующее профессиональное образование первый курс или два обучает студентов тому, что они должны были знать со школы, но по факту - не знают.

Когда я заканчивал обучение на радиотехническом факультете ВУЗа, то уже знал, что радиоинженером не буду т.к. к этому времени несколько лет успел проработать системным программистом )) Даже тему ВУЗ-овского диплома я придумал себе сам и называлась она “Трех цепочечный Дисассемблер для ЕС-ЭВМ со средствами трассировки операций” - я его задолго до защиты диплома реально сделал для своих собственных нужд ))
Однако, в силу того, что процессе совсем неутомительной учёбы в ВУЗе мне всё-таки иногда приходилось сдавать зачеты и экзамены по специальности, я до сих пор очень неплохо представляю себе качественные структуры большинства радиотехнических дисциплин и знаю в какие книжки мне надо лезть, если что-то потребуется узнать поточнее. Кстати, это здОрово помогает именно в нашем авиамодельном деле - теоретические и практические знания приемников, передатчиков, антенн, видов модуляции и кодирования САР и пр.
А вот из школьных знаний пригодились в основном только два последних класса мат. школы, где нас научили программировать и дали полный курс высшей математики + основы вычислительной математики. В ВУЗе я на этих курсах бездельничал - только экзамены сдавал.
Всё остальное школьное образование как-то подзабылось и оказалось бесполезным. Разве что, любимую физику как-то еще помню. Но физиком я, увы, не стал и анитиграв не изобрёл ((

Впрочем, кто знает - может действительно эффективность учёбы зависит от возраста? И по настоящему сложным вещам надо учить уже более или менее самостоятельно соображающих людей?

Retif
6wings:

может действительно эффективность учёбы зависит от возраста?

Если верить ученым - да зависит. Чем старше, тем эффективность ниже. Оптимально лет до 25-и, потом вниз 😃

ADF
6wings:

Когда я заканчивал обучение на…

Сейчас система образования очень сильно испорчена 😦 Только некоторые московские ВУЗы - еще готовят специалистов и профессионалов, во всех остальных - полное болото. Неучи с признаками дебилизма со школы приходят и такими же выпускаются 😵