катастрофа над Синаем

chinuk
Питерский:

Надо просто карту контрольных проверок исполнять пунктуально

Откуда вы всё знаете то? И про карту, и про проверки, и про пунктуальность, и про ящик чёрный. Легко вам жить, аж завидно
.

chinuk
Питерский:

Чинук, вместе идем “лесом”…

Леса мала , и половину раздали:)

Navigatjr
Питерский:

Надо просто карту контрольных проверок исполнять пунктуально…

Не надо на подготовке экономить,и специалистов ценить надо, боком иногда выходит.

Питерский

Когда уже все ясно, то дальше обсуждать уже неинтересно…

Вячеслав_Старухин

А что именно ясно с катастрофой над Синаем?
Официальное расследование не выявило никаких её причин.
И самое интересное в том, что в рунете нет даже следов сообщения об этом.

Питерский

Это утверждение касалось Казани, а насчет Синая комиссия продолжает работу…

Вячеслав_Старухин

Тогда извиняюсь.
И продолжаю насчёт Синая.

  1. Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации: Расследование авиационных происшествий и инцидентов, Издание десятое:

Ответственность за проведение расследования возлагается на государство, в котором произошло авиационное происшествие или инцидент.
Если происшествие произошло за пределами территории государств, то ответственность за проведение расследования возлагается на государство регистрации.
Государствам регистрации, эксплуатанта, разработчика и государству-изготовителю, которые принимают участие в расследовании, предоставляется право назначить аккредитованного представителя для участия в расследовании. Кроме того, могут назначаться советники для оказания помощи аккредитованным представителям.
Государство, проводящее расследование, может привлекать наиболее квалифицированных технических специалистов из любой организации для оказания помощи в проведении расследования.
Процесс расследования включает сбор, регистрацию и анализ всей имеющей отношение к происшествию информации; установление причин; выработку рекомендаций по обеспечению безопасности полетов; и составление окончательного отчета.

  1. В компетенцию ФСБ не входит установление причин авиационного происшествия.
    Даже если на борту действительно был взрыв, и его действительно произвели террористы, ФСБ никак не может самостоятельно выносить решение о том, что именно это послужило причиной катастрофы.

Вот в соседней ветке многие пишут о том, что полиция не имеет права преследовать авиамоделистов, так как это дело авиационной инспекции.
Так и тут то же самое.
Однако многие уже поверили, что слова Бортникова - это и есть официальное заключение, забыв про все авиационные комиссии.

Питерский

Такие комиссии после начала своей работы через 1 месяц обязаны опубликовать официальную информацию о ходе своей работы. Вроде такая информация была, но комиссия дальше продолжает свою работу…

Вячеслав_Старухин:

Вот в соседней ветке многие пишут о том, что полиция не имеет права преследовать авиамоделистов, так как это дело авиационной инспекции.

Это надо понимать так, что такое право имеют не только полицейские, но и другие “инспекторы” различных ведомств, включая муниципальных. Представляете какой коррупционный ресурс задействован? Можно сказать - Клондайк…

2 months later
Питерский

Работа комиссий по расследованию АП, как правило, производится на вероятностной основе, т.к. свидетелей-участников обычно не остается. Поэтому появление “особых мнений” частое явление…