Нужен ли России Т-50 Пак Фа?
“Национальные особенности” мне были знакомы еще с 1984г, когда им демонстрировали А-50 и МиГ-29.
Это через год после института?😃
Почему только микроэлектронной?
У нас вообще никогда не было развитой промышленности.
Ну тогда тем более.
промышленности.
промышленность была, микроэлектроники толком не было, ЕС-1045 (клон IBM-370) шесть шкафов не считая периферии,
в то время как штаты выпустили Intel 8086 и Эвм в размере пишушей машинки.
А чего стоил “платяной шкаф” который передавал данные со скоростью до 4,8 (или 9,6 точно уже не помню) кбит в секунду и это было в 87 году ))
Это через год после института?
Даже раньше. Год был бы в апреле, а демонстрировали в январе-феврале.
(Можно уточнить по гибели Лоткова на МиГ-29, при подготовке к демонстрации)
На “теме -А” было по “бразильской системе”.
Либо тянешь как специалист, либо отползи в сторону. 😃
Индийский рынок по сути “просрали”, так что про него можно забыть.
у немцев есть поговорка - на переговорах хуже китайцев могут быть только арабы, а тупее арабов могут быть только индийцы…
промышленность была
Была б она еще по настоящему развитой
Ну тогда тем более.
Ну так и МиГ-31, и семейство Су-27, и тот же А-50 нельзя было создать с точки зрения промышленно развитых стран:).
Надо было лапки складывать еще в конце 70-х.
и тот же А-50
Вы в который раз пишете про А-50, что особенного в этом самолете ?
Планер - Ил-76, электроника - конец 80-х (до модернизации, что в модернизированных не знаю, но судя по фото, что разрешили снимать журналистам на “выкатке”, мало что поменялось)
Модернизированный самолет дальнего радиолокационного дозора и управления А-50У
ну да ЭЛТ поменяли на ЖК
что особенного в этом самолете ?
Да вобщем ничего. Мелочи.
Но вот у британцев, с вполне развитой промышленностью, как то не сложилось.
Сейчас есть такое понятие: “информационно-управляющее поле”. Без него современная авиация как бы неполноценна, а создание его без самолетов такого класса невозможно. А чем это поле обеспечивается, нанотехнологиями или “теплым ламповым”…, как бы все равно. 😃
Вот работы по созданию этого “поля” и были одной из ведущих “тем” в оборонке и наиболее объемной/первостепенной в авиации.
у немцев есть поговорка - на переговорах хуже китайцев могут быть только арабы, а тупее арабов могут быть только индийцы…
А как же с крутым фундаментальным образованием? Ну типа крутых расчетчиков и программистов?😃
Либо тянешь как специалист, либо отползи в сторону.
Это куда ж вы попали, кто там работал, если менее чем через год после института старые кадры должны были "отползти в сторону?😃
Но вот у британцев, с вполне развитой промышленностью, как то не сложилось.
попробовали … не получилось лучше чем Е-3 … пользуются амеровскими )
ЭЛТ поменяли на ЖК
Просто стойки с ЭЛТ кончились. 😃
Их в Хмельницком выпускали.
Ну так и МиГ-31, и семейство Су-27, и тот же А-50 нельзя было создать с точки зрения промышленно развитых стран.
Вы действительно не понимаете или просто глумитесь?
Ранее отставание в электронике было на 5-8 лет, и оно не наращивалось, так как технологии позволяли просто копировать… Потому и были аппараты не сильно отставшие.
А сейчас:
- Роль авионики много более увеличилась на параметры самолета. ТТХ на современном этапе на 90% определяются авионикой.
- Отставание теперь не 5-8 лет, а минимум на 20. И копированием теперь этот вопрос не решить.
Сейчас есть такое понятие: “информационно-управляющее поле”.
дело в том, что у вероятного противника “оно” есть и не только на Е-3, но и на всех F/A-18E/F A-10C AH-64 и тд и тп и в том числе в наземных ПУ.
На А-10С “оно” в частности называется Tactical Awareness Display (TAD) и выводит тактическую информацию получаемую как от AWACS но и от других самолетов/вертолетов/наземки.
Мало того, пилот имеет возможность выбрать цель, навести на нее прицельный комплекс Sniper XR (если A-10C в версии 2) еще за долго до входа в “зону”.
старые кадры должны были "отползти в сторону?
“Бразильская система” старых кадров не предусматривает. 😃
Их просто нет. И вообще ничего нет, кроме самой “железяки”.
А как же с крутым фундаментальным образованием? Ну типа крутых расчетчиков и программистов?
не видел, не встречал, не попадались… на удивление тупой и упёртый народ, без исключений… от слова совсем!
про крутое образование… если индуса научили что два на два будет четыре, то уже ни пять минус один, ни два плюс два четыре у него не будет… если его научили что кофе только с молоком, тогда ни одна мантра, типа кофи блек но мильк не помогут, он сцуко притащит тебе молока с каплей кофе… с програмёрами ещё хуже, млять до истерики…
Остается один вопрос- если такие умные- то где результат?😃
Эх… Эти горепатриоты с национал-имперскими заскоками страну в болото все далее тянут…
А как там у тупых индийцев и китайцев? Ну у оченьььь тупых?
копированием теперь этот вопрос не решить.
Надо полагать полный отказ от работ этот вопрос успешно решит.
дело в том…
Не парьтесь. Получается фаршмак из ПопМеханики. 😃
Надо полагать полный отказ от работ этот вопрос успешно решит.
Не умеете вы выводы делать… Совсем…
Через годик-другой посмотрим… На выхлоп.😃
Получается фаршмак из ПопМеханики.
ну-ну ))
Не умеете вы выводы делать
Ну да. А Вы, не зная состояния авиапрома, умеете.
Если прекратить работы, хотя бы такие, он просто загнется, совсем.
И тогда уже считать отставание будет бесполезно.
А “попил” будет независимо от уровня развития и “экономия” на военных расходах скажется на уровне развития оборонки, а не на размерах “попила”.
Эх… Эти горепатриоты с национал-имперскими заскоками страну в болото все далее тянут…
Пример “цивилизованного” подхода к бизнесу это впарить джапам реактор на берегу моря, потом при его кончине сказать мы ни при чем, и прокачивать кубокилометры освещенной водицы из океана в него же, при этом имея фору в микроэлектронике в 20 лет, за 20 же лет бултыханий научить чЮдо самолет концепция которого была честно сдемократизирована у лапотных совков кое как стрелять из пушки. Просвещенный запад, …ули.