под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
Флаг вам в руки. Педагог вы наш. Учите молодых прекрасному, разумному и вечному. Не дай Бог моих.
Да. И не дай Вам Господь потерять кого либо при таких обстоятельствах.
Алексей, ну какая муха вас укусила?? что за злоба прет у вас в каждом посте?
У меня один друг и один знакомый разбились в автокатастрофах, а сколько пострадавших так или иначе не вспомнить. И меня должно коробить от разбора катастроф и выяснения плюсов работы подушек безопасности???
Группа дайверов даже сделала недавно демарш по этому поводу.Если я погибну - трите это везде и всюду столько сколько сможете, даже если вам и никогда не удастся приблизится к разгадке моей смерти, пусть следующие сто раз подумают прежде чем предпринять что-либо.
Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.
Денис, без предубеждения лично к вам, но подумайте… Я не буду диктовать причины моего ТАКОГО поведения, но они есть. И достаточно веские. Конкретно к данной ветке.
❗ теряюсь в догадках… если из-за недавней ссоры в коридорах власти рсд, так это полная фигня чтобы так истерировать.Если у вас погиб кто-то - глубочайшие соболезнования.
За власть пусть деруться олигархи.
Уважаемые, а почему все говорят о том, что прыгать с аварийного самолета надо на скорости, на которой порвет рот и ремни. А что, нельзя сначала затормозить самолет при помощи тормозных щитков/парашютов/маневра типа горка/свечка а потом прыгать ?
Насчет костюмов и кислородных масок - прыгать надо с 2-4 км, а до этой высоты медленно и плоско падать, например.
Чем дальше читаю, тем больше сомневаюсь в умственных способностях некоторых, здесь пишущих… 😵 😃
А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера
Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по
катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. Тогда при посадке самолет съехал со
взлетки, врезался в находившиеся по соседству с аэродромом гаражи и сгорел.
Погибли 124 человека.
Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем
контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей
аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли
остановить взбунтовавшуюся машину.
Таковы выводы расшифровки черных ящиков.
Лирическое отступление - легче изобрести телепортационные кабинки чем придумать системы спасеничя для современных авиалайнеров. Для всяких цесен и прочего - расплюнуть, для небольших пассажирских самолетов человек на 50 и со скоростью на марше километров 300 можно придумать (только кому нужны такие самолеты?)
Теперь по теме - разработки в этой области активно ведуться во многих кострукторских бюро по всему миру, когда придумают адекватный вариант его внедрят. Я уверен что такие же дискуссии разворачивались гденибудь в 20-30ых годах 20го века по поводу автомобилей и ктонибудь предлагал концепциб воздушных подушек но тогда это было практически нереально осуществить в виду неразвитости техники, тогда такая система не была бы надежно и стоила бы очень дорого. вобщем аналогичная ситуация. Хотя конечно лично я боюсь очень высоты и полетов, я в полете чуствую себя очень плохо, в основном как раз изза чуства что в случае чего ты обречен, нет никаких шансов и ничто от тебя не зависит, обливаюсь потом при каждом подрагивании салона и начинаю молиться в турбулентности но даже я понимаю (правда здесь на земле) что кислородный балон, норковая шуба и парашут не спасут меня в случае чего.
и потом авиабилеты итак стоят так много что позволить себе отдых с авиаперелетом могут даже не все представители среднего класса. люди не будут летать за 1000 долларов в турцию, будут летать за 200 долларов на самолетах не оборудованных системами спасения, и пока 1000 долларов за шанс спасения готовы платить 1-5% из всех пассажиров никто (кроме конструкторов и изобретателей) серьезно не будет задумываться о таких системах.
И всетаки как не ужасны авиакатастрофы, но они происходят довольно редко. Вот за время которое мы тут беседовали совершилось наверно больше 1000 безаварийных полетов
Люди, похоже, привыкли мириться со статистикой. Если мало самолетов падает и цена компенсаций меньше стоимости модернизаций, то выгодно ничего не делать и ждать. Может поднять сумму компенсации - обязать государством страховать на 1 млн. долларов каждого пассажира ? Я думаю, на второй день будет куча проектов спасения пассажиров извлеченных из недр КБ.
Про автомобили - сравнение некорректно вовсе. С одной стороны - не все водители подготовлены адекватно пилотам, и много нарушителей. С другой - в случае неполадки можно остановится, и не все аварии заканчиваются гибелью пассажиров.
Кстати, зачем в таком случае делают систему спасения военных пилотов ? Ведь шансы на его выживание на вражеской территории невиелики, а вес спас. системы сжигает топливо и увеличивает массу самолета, увеливая инерцию и снижает маневренность и радиус действия. А стоимость учебы пилоты вряд ли сравнится со стоимостью ЛА, да и кому он нужен, этот неудачник, позволивший себя сбить, а ? 😎
А стоимость учебы пилоты вряд ли сравнится со стоимостью ЛА, да и кому он нужен, этот неудачник, позволивший себя сбить, а ? 😎
А вы себе представляете сколько стоит подготовить пилота военного самолета? Ну и сколько на ваш взгляд? 😈
…пока 1000 долларов за шанс спасения готовы платить 1-5% из всех пассажиров никто (кроме конструкторов и изобретателей) серьезно не будет задумываться о таких системах.
Вы уверены?
Как Вы думаете, какой процент покупателей отоваривается в магазинах, торгующих экологически чистыми продуктами?
Вряд ли больше 1%: остальные отовариваются в супермаркетах, дискаунтерах и т.п., где продукты стоят в разы дешевле.
А ведь ситуация в чём-то похожая: люди готовы платить много больше за то, чтобы быть живыми-здоровыми.
Конечно, начальные вложения для пожелавших запустить “безопасный сек…” тьфу ты… “безопасный авиатранспорт” гораздо выше, чем для торгующих экологически чистыми продуктами.
Но причина отторжения авиакомпаниями этой идеи, думается, в другом: они оказались заложниками собственного рекламного тезиса о том, что самолёт-де и так самое безопасное средство транспорта (этот тезис мелькал и в нашей дискуссии).
После этого афишировать внедрение средств спасения пассажиров при катастрофах, конечно, сложновато - особенно для крупных авиакомпаний.
Поэтому думаю, что первый прорыв будет именно в небольших авиакомпаниях, работающих на местных линиях на самолётах класса Як-40/42 (в нужности которых Вы усомнились): у таких компаний и характер борьбы за выживание иной, и схема принятия решений другая, да и спас.система будет технически попроще. Кроме того, такие самолёты довольно часто переоборудуются по VIP-класс, так что и с экономикой будет полегче.
А уж затем пассажиры больших авиалайнеров начнут задавать вопросы: а мы чем хуже?
И уж, конечно же, случится это, к великому моему сожалению, не в нашей стране (без комментариев).
С уважением