Кирдык, больше самолетов у нас не будет. Своих...
Всё не так плохо 😁 Если в стране зарплата квалифицированного авиаинженера меньше, чем у продавщицы в магазине, значит стране самолёты нафиг не нужны. Зарплата чертёжника за компом на мебельной фабрике больше, чем в том же Як, КНААПО не может найти квалифицированных рабочих для сборки, кое как собрали урода на выкатку и закатили обратно. Все квалифицированные ушли кто куда и новых не предвидится. Самолёты делать просто некому. Помещения КБ Як скуплены под гостинницы, а итальянский вариант 130 успешно летает. Лучшие в стране и в мире КБ и их кадры приказали долго жить. Дошли уже до маразма, некому выполнять даже оборонный заказ. Кроме того по всей стране закрыто более 1500 аэродромов. Скоро весь отечественный авиапарк подлежит списанию по старости, вот тогда и выяснится насколько выгоднее покупать самолёты за бугром для нашей огромной страны. Там уже прибыли и откаты считают, а наши безмозглые чиновники не могут найти рынка сбыта в собственной стране. Безмозглые потому, что прибыли от участия в собственном производстве перекрыли бы все откаты. Например в стране есть огромный частный спрос на Як-18Т, только нужна его модифицикация с жёсткой обшивкой, но это никого не волнует т.к. тут откаты не придвидятся, да и законодательной базы для АОН фактически нет. Законодателям за это тоже никто не откатит, а думать они не умеют.
Если государству понадобятся самолёты, пусть даст знать, талантливой молодёжи у нас достаточно и пока ещё есть опытные специалисты, только даром они работать не будут.
Это как с автомобилями. Во всём мире собственное производство автомобилей считается исключительно выгодным бизнесом - в США, Европе, Японии, Кореи, Китае только не в России.
Только США, ЕС и пока ещё Россия могут создать реактивный двигатель и самолёт с нуля, но в мосхе нашего правительства такие мысли не помещаются. Поэтому только США и ЕС извлекают из этого прибыль.
Так что нам мешает делать собственные самолёты и их модели? Правильно - мосх. 😁
Заграница нам поможет, вступим в ВТО, пусть им хуже будет. 😁
к моменту развала СССР работали приобретенные расчетливыми немцами 36 тысяч советских станков. Покупала их и Япония.
На Ивановском Заводе Тяжелого Станкостроения Японцы действительно сметали все станки,т.к. сталь у них хорошая и весят много,и это не шутка.Брали в обмен на свои микроавтобусы Тойоты…
Вот вы всё-таки странные люди. Рассуждаете как дети, которых в песочнике обидели.
Чисто гипотетически - построило КБ Туполева самолёт. Новый, красивый, хороший. Дальше - что?
Стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, налёт на отказ, подготовка экипажей и многое многое другое. Решающие факторы. А ведь заказчиком самолётов являются авиакомпании, которые находятся в частных руках. Им нельзя приказать - покупайте кота в мешке, себе в убыток.
Та-же история модет повторится и с самолётом Сухого - есть Бомбардьер и Эмбраер, которые ну очень плотно контролирую рынок средних линий. Там даже Боинг посасыват тихонько…
Я на ЯК-40 летал… Хуже ЛИАЗА…
Вот вы всё-таки странные люди. Рассуждаете как дети, которых в песочнике обидели.
Чисто гипотетически - построило КБ Туполева самолёт. Новый, красивый, хороший. Дальше - что?
Вы совершенно правы!
Самолет строится под конкретные цели и задачи. И в России не осталось реально ни одного КБ способного выполнить это. Единственное КБ, которое выжило на постсоветском пространстве и способно конкурировать, это КБ им. Антонова.
Самое интересное, что реально кадры для производства и сборки есть, и ремонтников хватает. Нет менеджеров, которые способны управлять процессом. Сейчас их можно по пальцам пересчитать, и стоят они очень дорого.
Им нельзя приказать - покупайте кота в мешке, себе в убыток.
А вот госчиновники думают, что можно, к сожалению. Их бы заставить ТАЗики куплять! И пользоваться!!!
Интересно блескнет ли свет в конце тоннеля? Или нам всю жизня придется, покупая товар в магазине, читать ярлык какой угодно, но только не “Мade in Russia” … Вот уж перспектива! Ладно бы были развиты также как и США где просто нафиг никому не нужно шить какие нить там носки или делать мобильные за 50-100 долларов, тк это невыгодно, а гораздо выгоднее доверить их изготовление странам развивающимся. Но вот мы не Америка.
Вот я думаю а вот мы тут сидим, говорим о невзгодах в промышленности в России , а интересно чтоже неужто действительно правительство ничего не делает? Ведь все же очевидно-надо перекачивать деньги из стабфонда в промышленность! Хотя… может и стаб фонда то нет никакого?! А это так, -обманка, дескать успокоительное???
Интересно блескнет ли свет в конце тоннеля? Или нам всю жизня придется, покупая товар в магазине, читать ярлык какой угодно, но только не “Мade in Russia” …
Покупаю одежду FinnFlyer made in Russia, ношу питерские пуховики " а-ля кэнада", люблю Российский сыр и колбасу Ногинского мясокомбината. Свежее мясо покупаю у местных “фермеров” (парное). А вот бенгальские (отвратительные) огни made in Poland озадачали: кой смысл тащить это дерьмо к нам?
Далась Вам эта Америка. Она уже доразвивалась, теперь должна всему миру столько, что уже никогда не расплатится и никто не знает, что с этим делать. Только спонсировать США больше никто не хочет. Каждый новорождённый американец уже имеет долг в 30 тыс.$. Переориентация на производство в странах с низкой зарплатой указывает только на то, что более развитые страны уже исчерпали свои возможности и живут не по средствам. Кто будет производить дешёвые носки и другие товары, когда китайцы захотят получать достойную зарплату ? А они обязательно захотят.
Авиационное производство требует огромных начальных капиталовложений и нет смысла, да и не интересно начинать заново собственное производство гражданских самолётов. Намного эффективнее кооперироваться с другими странами, что ГСС и пытается делать. В новом самолёте только скорлупа и частично движки Россия, остальное импорт и это правильно, главное - это участие в производстве конечного продукта , а не просто закупка. Было бы не плохо если бы у нас начали собирать и Арбузы, сейчас делают для них только узлы и агрегаты. Намного важнее направить средства на образование, развитие новейших космических, военных, электронных и других перспективных технологий.
Российский стабфонд с этого года уже не существует, если не в курсе.
Покупаю одежду FinnFlyer made in Russia, ношу питерские пуховики " а-ля кэнада", люблю Российский сыр и колбасу Ногинского мясокомбината. Свежее мясо покупаю у местных “фермеров” (парное). А вот бенгальские (отвратительные) огни made in Poland озадачали: кой смысл тащить это дерьмо к нам?
Забыл о главном. Перелетал на многих типах самолетов. Субъективные мнения о полете в разных судах примерно одинаковы. Объективно не берусь судить, т. к. не спец. Помню чем запомнился первый полет в Боинге - непривычно тонкими спинками сидений и убогим расстоянием между ними.
Покупаю одежду FinnFlyer made in Russia, ношу питерские пуховики " а-ля кэнада", люблю Российский сыр и колбасу Ногинского мясокомбината. Свежее мясо покупаю у местных “фермеров” (парное). А вот бенгальские (отвратительные) огни made in Poland озадачали: кой смысл тащить это дерьмо к нам?
Это так, для справки: знакомый шьёт джинсы в Китае, придумывает сам, но шьёт там. Спрашиваю, а что на шильдике,- он говорит,- Россия, так лучше покупают…
Не всё то made in Russia, что блестит…
Далась Вам эта Америка. Она уже доразвивалась, теперь должна всему миру столько, что уже никогда не расплатится и никто не знает, что с этим делать. Только спонсировать США больше никто не хочет. Каждый новорождённый американец уже имеет долг в 30 тыс.$
Кредитная практика: когда долг можно выплатить- это проблема должника; когда нельзя-это проблема кредитора! Амеры счастливы, кто им должен, тот и попал…
Для развития сходите на Волмарт, проверте цены, купите валокардин. кроссовки за 5$ ни один китаец Вам здесь в розницу не предложит.
Самолёты… президент сказал:Идут структурные реформы в авиа- и судостроении.… Плывёт… Кудаж нам плыть?