Зажрались!?

boroda_de
paradox:

а на ауди троюродный племяш трудится.

Вы уж извините за оффтоп:
Пусть ваш племяш не скромничает.
на ауди только дворник столько может получать. Инженер давно-бы свалил на любую другую фирму (хоть на тот-же Порше). Инженер это здесь звучит гордо. и не менее 50к? в год (сам инженер) грязными.

Шифт
paradox:

ну а про зарплату- 25 000 руб. минимум.
есть и 28, и 40.
плюс бесплатное питание.
плюс оплачивемый проезд на работу- бензин или карточка.
отсутствие материальной ответственности.
и это пока план не выполняют.

Хочу в питер 😁

А там у вас пробки не больше чем в москве?

paradox:

Я могу сказать- из 10 продавцов выкладываются на полную двое.
как ни странно, у них именно и в свободное время больше чем у остальных успехов.

Кстати так всегда практически бывает!

хелик

У нас сейчас работничка не найти совсем. Хотя в своё время все работодатели в голос утверждали, а чё платить больше ЗАЖРАЛИСЬ. А теперь и готовы, но Евросоюз открыл граничку и усе, кто не «умел» пахать за пайку на дядю свалили в другие страны. И вот ПАРАДОКС они обратно не возвращаются, теперь семьи перевозят. И в такой ситуации уже начали поднимать зарплаты, только уже нет никого.

А на вопрос, сколько надо платить?? А хрен его знает, может вся система виновата, но только у нас человек просто работающий, даже нормально если свалилси, то усё равно рассчитывать могёт однозначно на себя. Нет никакой социалки, хотя продолжают орать про «бесплатное» Б…я в Голландии бесплатное, в Ирландии, если иммигрант приехал трудиться официально, ему платят!!! Дальше охренеть!!!, государство платит пособие на детей, даже если он своих детей не привёз на жительство.

И кстати они там работают нихрена не на полною, а всё в рамках закона описанное количество часов в неделю, а получают так, что поработать отезжают туда , это те, кто возвращается месяца на три в году, потом нихрена не делают, потом опять едут. Во Бл… дествительно Парадокс.

ПСЫ про 1500 евро- инженер, да пособие больше.