Зажрались!?

летчик-залетчик

Самое интересное, что возраст большинства дибилов 10-16 лет, потом некоторые исправляются. Особенно противно, когда видишь карапуза 11 лет с сигаретой. Но хорошие тоже встречаются, но редко 😃 Какой там моделизм, им бы бутылку пива или водки, да сигаретку.

Rover
летчик-залетчик:

Самое интересное, что возраст большинства дибилов 10-16 лет, потом некоторые исправляются.

К сожалению, время и возраст исправляют далеко не всех. Поверьте, среди моих 40-летних ровесников быдла предостаточно. И что самое мерзкое, их быдлячество иногда принимает особо извращенную форму - оскорбить и унизить человека, который по долгу службы не имеет права хамить в ответ. А то мы всё больше любим на сервис жаловаться.

Вот недавно мужик лет 38-40 при мне обозвал криворукой уродкой и тупорылой дурой милейшую девушку в супермаркете лишь за то, что его дисконтная карта (вся исцарапанная и обшарпанная) не хотела читаться в кассовом терминале. Так хотелось вломить в репу этому уроду! Ограничился пояснением, что мужик сам не прав, нехрен карту убивать. Он аж вздрогнул, когда мы взглядом встретились, что-то пробурчал под нос и отвалил. В итоге меня просто трясет, в глазах темные пятна (стыдно! мне! за него!!!), девочка с красным лицом чуть не плачет… И при этом честно пытается улыбаться, потому что надо!

В последнее время я гораздо чаще становлюсь свидетелем хамства со стороны потребителей персоналу. Вот так криво преломилось в сознании народа правило “покупатель всегда прав”. Уверяю вас, вежливость в диапазоне от теплой улыбки до ледяной спокойной сдержанности (по ситуации) творит просто чудеса!

Почему-то, когда я вхожу в почтовое отделение, где очень часто приходится обслуживаться, то мне улыбаются и здороваются все операторы, со мной даже стажеров знакомят 😁 Хотя, бывало, и важную бандероль теряли. Так ведь потом сами домой несли с извинением, спросив по телефону удобное время. Хоть я и не орал на всю почту. Или именно поэтому? И замначальника отделения лично возила со мной пенсию больной бабушке на дом. А вот мужика, который обозвал “ленивыми падлами” персонал за проблему, от них никак не зависящую - вот его там как потом обслужат? И тех, кому не повезло оказаться следом за ним?

Люди быдляцкого типа есть по обе стороны прилавка/офисного стола/барной стойки. И это неисправимо на уровне работы с персоналом. Есть такая пословица: куда солдата не целуй - у него везде жопа. Таких либо гнать, либо забить на имидж и качество сервиса.

lyoha

Таких либо гнать, либо забить на имидж и качество сервиса.

Либо, невзирая на имидж, забить ногами, пока не обоsruzza, а потом навалить еще за то, что обосralisь. Но это так, лирическое отступление.

Serый

Да, довольно-таки широкая дискуссия развернулась… Началась с вопроса:“Зажрались!?”. И далее повлекла множество высказываний и пространных рассуждений (все они по делу!). Собсно, к вопросу во главе топика от себя скажу, что слово “зажрались” не во всех случаях(касаемо описываемых обстоятельств) уместно. А уместно слово “скудоумие”(без кавычек). Ну, к примеру, насчёт того, зачем наёмному сотруднику, сидящему на окладе, рвать задницу и думать о набухании кошелька хозяина… А ведь не только в кошельке хозяина дело. Выполняя работу, которая в данный момент есть “не твоя”, и отнимает сверхурочное время и не приносит дополнительных денег, стОит подумать о том, что когда-нибудь она станет твоей и принесёт прибавку к зарплате. Делая “не свою” работу- вникай в детали. Впитывай информацию. Не только в институтах и универах учатся… Реальная практика-она куда весомее… Сегодня, будучи официантом, подменяешь управляющего рестораном? Завтра(если ты не идиот) извлечёшь из этого нужный урок и по своей собственной воле повысишь себя в должности(и зарплате!). Много видел в жизни тому примеров. Да и сам не гнушался “чужой” работы… И как результат: нет “чужой” работы, а есть СВОИ возможности! А тот, кто этого не понимает- тот обрекает себя на брюзжание, недовольство
жизнью и комплекс неполноценности на почве инфляции. А при стороннем взгляде такой человек производит впечатление зажравшегося: ведь ему не нужны деньги, которые даст клиент…

Cherkashin
lyoha:

Судя по происходяшей действительности сдвиги будут исключительно в худшую сторону. Столько молодого быдляка из совершенно различных социальных слоев как сейчас я не встречал раньше нигде и никогда.

Ну тут можно поспорить… Быдляка хватало всегда 😦. У меня 1/3 пацанов из класса к концу школы в колонии оказалась… 😦
Разница в том что мы ножи не в магазине покупали а сами делали, и вместо пива в основном жужку хлебали… Правда про наркоту только слышали…  Считалось - хорошо родители детей воспитали - если ни один в тюрьму не сел!!! Во блин 😦  Правда молодняк работать не хочет ваще… вот это тревожит… В лучшем случае торговать… или руководить…
Теперь по набивании кошельков хозяина… Самое страшное - хозяева подбирают и двигают сотрудников основное достоинство которых - лизать жопу 😦. Началась перестройка - ну блин теперь каждый получит по труду !! Ура!! Хренушки…
Работодатели возомнили себя барами и не приветствуют инициативных сотрудников… Да и жопализы тоже … у них времени много - стучат барину регулярно, зарабатывают очки тоесть бабки… Опять как при союзе, чуть покрупнее фирма на одного работника - 3-5 контролёров… причём с большей зарплатой. И что толку с впитанной информации ежели её использовать нельзя толком… ну не получится из меня комерсант… а барину надо чтоб делали не хорошо и красиво а быстро и дёшево…
примеров достаточно… и ежели уйдёт клиент - хрен с ним… новый придёт. Вот и сидят продавцы - консультанты на маленькой зарплате не могут бедняжки повторить даже то, что на первой странице техописания написано в лучшем случае ценник озвучат 😦 а нафиг им упираться??

Karalexey
Serый:

Да, довольно-таки широкая дискуссия развернулась… Началась с вопроса:“Зажрались!?”.

Спасибо, что напомнили.
А то мы тут на молодое поколение набросились, как будто они виноваты в том как МЫ их воспитывали. Ни одно поколение не было довольно подростающей сменой.
“…Здравствуй племя млодое, незнакомое…”
Речь в топике действительно шла не об этом. речь шла о том, что порой (чаще и чаще) за свои деньги в ответ МЫ обречены получать хамство. И не надо визга, типа “может ТЫ всё купил” “Деньги не главное”… Человечество не изобрело другого универсального эквивалента деньгам. Именно они есть инструмент, определяющий возможности индивидуума.
Каждому человеку деньги достаются по-разному. Мои, например очень тяжелые, кто пробывал-тот знает. Вот я и высказался о том, что за эти трудные деньги (У меня не одного они трудные, я на жизнь не жалюсь) Мы Получаем пинок, хотя рассчитываем просто их потратить.
Я просто хочу, чтобы:
Ист-телеком занимался моим интернетом за МОИ деньги, снимал трубку, не допускал отключений через день, и не хамил…
Командир мойки просто извинился (кстати ему явно за сорок) и сказал типа:- Чувак это наш Х.Й приехал, пропусти его, мы те скидочку сбацаем…
В Кофе Хаусе офсянт предложил обслужить нас, но ограничился бы одноразовой посудой (они в неё отпускают на вынос)…
Почему в других странах за деньги МЫ получаем сервис, а у себя нет???
Почему здесь еще мешаем поколения, классы, кожу, рожу…???

tt64
Karalexey:

Речь в топике действительно шла не об этом. речь шла о том, что порой (чаще и чаще) за свои деньги в ответ МЫ обречены получать хамство. И не надо визга, типа “может ТЫ всё купил” “Деньги не главное”… Человечество не изобрело другого универсального эквивалента деньгам. Именно они есть инструмент, определяющий возможности индивидуума.
Каждому человеку деньги достаются по-разному. Мои, например очень тяжелые, кто пробывал-тот знает. Вот я и высказался о том, что за эти трудные деньги (У меня не одного они трудные, я на жизнь не жалюсь) Мы Получаем пинок, хотя рассчитываем просто их потратить.

Ничего бабки не определяют, были инструментом так им и останутся. Вы сами себя в своих примерах опровергаетет, бабло не может победить зло, просто временами так кажется. А достаются они сейчас, в общем, относительно легко, бизнес услуг у нас в зачатке, общая культура общества не на высоте, вот и получается все вами описываемое. Подтверждение этого вчерашняя речь Кудрина, сам главный экономист испугался их количества.

skubidu

Если работодателю будет выгодно, то он будет брать на работу людей с высоким уровнем личной
культуры, с хорошим образованием, и с умением уважительно относится к окружающим.
И деньги здесь помогут в первую очередь.

… образование хорошее не есть залог хорошего отношения к окружающим и клиенту, мент требующий денег, врач предлагающий лечение за деньги, профессор дающий образование, учитель воспитывающий и учащий наших детей, телевизор с “безвкусным” сплошным пиаром - и все в равной мере хотят хорошего к себе отношения, перечисленные выше профессии понимают под собой хорошее образование.
А в жизни, что? Обогнать пробку справо по обочине лихо зафигачив колесом в лужу и обфигачив чистую машину пусть помытую и за 250р, выбросить мешок мусора в урну, а не в специальный контейнер, расписать стенку в подъезде матерщиной?
Нет просто критическая масса культурных людей с хорошим образованием на метр квадратный площади превышает допустимый предел, заставляет в лице всех остальных видеть соперников, ну и воспитание в семье и обществе. Уж так повелось не очень мы уважаем соседа если у него всё хорошо.
И к хозяину бизнеса, дела или как угодно нет отношения как к работодателю, человеку который дал работу и обеспечил какоето будущее для твоей семьи.
Простой пример всем знакомо сокращение ТСЖ - практически гиблое дело и лишь только потому, что нет возможности доказать меньшенству. что нужно жить общими правилами, а не частными для каждой отдельной личности

летчик-залетчик
skubidu:

Если работодателю будет выгодно, то он будет брать на работу людей с высоким уровнем личной
культуры, с хорошим образованием, и с умением уважительно относится к окружающим.

Неужели Вы думаете, что руководителю нужны negst, наглые, плохие работники? В том, то и проблема, в ДИФФЕЦИТЕ КАДРОВ 😃

Павел_Б
skubidu:

… образование хорошее не есть залог хорошего отношения к окружающим и клиенту,

Про образование было написано в комплексе с “высоким уровнем личной
культуры, и с умением уважительно относится к окружающим.”
Сам по себе диплом не делает человека культурным и хорошо воспитанным.
Эти качества совершенно не зависят от образования, как такового.

lyoha

В Кофе Хаусе офсянт предложил обслужить нас,

Может имеет смысл поглядеть на себя?
Офсянт, секретутка, манагер, эникейщик… С таким подходом к людям, даже в хорошем котексте, вы требуете УВАЖЕНИЯ? Извините, а с хера ли?

Matros_G
Karalexey:

Почему здесь еще мешаем поколения, классы, кожу, рожу…???

Потому что у нас все перемешано.

Насколько я могу судить не по своему личному опыту: практически везде люди живут раздельно. Фешенебельный район, рабочий квартал, гетто, чайна-таун. А у нас не то что в районе, в одном доме могу обитать маргиналы, которым достались квартиры на первых и последних этажах при расселении пятиэтажек и так называемый “средний класс”, который квартирку за бабос приобрел и думал начать жить культурно, а тут опять такой социальный эксперимент, понимаешь россияне.

Karalexey
lyoha:

Может имеет смысл поглядеть на себя?
Офсянт, секретутка, манагер, эникейщик… С таким подходом к людям, даже в хорошем котексте, вы требуете УВАЖЕНИЯ? Извините, а с хера ли?

Буду также “кулитурен”: Ну не с Вашего ХЕРа точно!
Вы ж отказались со мной говорить, чего, пронесло?

Офсянка без пренебрежения, но из юморески: “Вам нужно заказать офсянку”
Манагер с пренебрежением, потому как все кто не работает зовутся манагерами (вовсе не значит, что все манагеры не работают).
Секретутка и эникейщик слова мной не употребляеммые, это ВАША стязя.

И ещё! Где Вы видели, что я требую уважения к себе? Я требую уважения к деньгам. И не только к своим, а и к чужим тоже.

У Вас БОГАТЕЙШАЯ фантазия.
Не давши слова- крепись, а давши - держи. Это не про Вас.

lyoha

Извините, но обращался я не к Вам(если Вы считаете себя Великим Пупом земли, с которым все обязаны общаться по определению - это диагноз).

enakidos
lyoha:

Извините, но обращался я не к Вам(если Вы считаете себя Великим Пупом земли, с которым все обязаны общаться по определению - это диагноз).

А с кем? В вашем посте никому не видно на чью реплику вы отвечаете. 😃

Driver-NN

Если работодателю будет выгодно, то он будет брать на работу людей с высоким уровнем личной
культуры, с хорошим образованием, и с умением уважительно относится к окружающим.

ИМХО, такому супер-пупер умному, культурному и образованному человеку этот работодатель нафиг не уперся,
а те кто желают поработать в наёме - далеко не супер-пупер 😉

Karalexey
lyoha:

Извините, но обращался я не к Вам(если Вы считаете себя Великим Пупом земли, с которым все обязаны общаться по определению - это диагноз).

Так и цитируйте не меня (пост 90)! И не придётся оправдываться!
ДоХдор, не ставьте мне диагноз, лучше полечите себя от трёпа и от ПРАВА оценивать людей по своим недалёким домыслам. Вы относитесь к людям, которые прочитав, что на работу я ежу на автобусе, поднимаете вой типа мой автобус мешает Вам на дороге!
В отличии от Вас я не отказавался от общения с Вами, я вообще здесь никому ничего не обещал (в части общения), если Вы думаете, что Ваш отказ меня расстроит, то мне на это НАПЛЕВАТЬ.
Просто привык, что МУЖЧИНА должен выполнять данное обещание (даже мимолётное).
Можете отвечать или не отвечать, для меня Вы все равно ТРЕПАЧ. Это Вам для памяти.

Matros_G

Бля, давайте лучше опять про гандоны, кофей и эту?.. как её?.. культуру обслуживания, во!?!

toreo
skubidu:

Простой пример всем знакомо сокращение ТСЖ - практически гиблое дело и лишь только потому, что нет возможности доказать меньшенству. что нужно жить общими правилами, а не частными для каждой отдельной личности

некому ничего доказывать.С тем же успехом можно общаться с морем, солнцем, стенами и пустотой. Это я вам как активист правления ТСЖ говорю. Слишком много ублюдков и плебеев. Причем незевисимо от уровня доходов.

6wings
toreo:

некому ничего доказывать.

Это как??

lyoha

для меня Вы все равно ТРЕПАЧ

Н-да… Не тронь дерьмо…