Выбор бюджетного вертолёта

thesash
serzhe:

Подскажите пож начинающему где взять сим(скачать) или где купить, ламер в этом вопросе уж простите.

Я бы скачал ФМС (на этом сайте есть ссылка),
ppjoy, smartpropoplus и передатчик от валькеры типа как здесь rcopen.com/forum/f1/topic114865
Ну и естественно читать.

DuncanMC

Читал, читал…, наконец то дочитал до конца.
Сам заморачиваюсь над этим, что-бы себе взять полетать. Опыта ноль, что в принципи не проблема исправить. Главное желание. Пробовал летать на симе, управляя клавой (что не есть очень удобно), вроде цепляет. Пульта нет, да и подключать его к рабочему компу как то не резонно (дома компа нет и не хочу что бы он был), а после шести оставаться неохота, дома детки.
Решил сразу, как говорится, в разведку боем, брать нормальный класический верт, а там время покажет. Определил бюджет, не более 6000 р. (не считая всякого ЗИПа), думаю этого хватит. Посмотрел по магазинам в Мосвке, за эти деньги из нормального можно только Е-скайповские модели. Полазил по импортным магазинам, цены намного интерреснее, но нехочется заморачиваться с пластиковыми деньгами. В итоге нашел один магазин Магазин “Спорт и Хобби”, а у них вот эту модель Belt-CP. По отзывам владельцев самое то.
Может быть я прав, может и нет…, но всеже, если что его потом можно будет продать, потеряв минимум финансов.

DVE
DuncanMC:

Пульта нет, да и подключать его к рабочему компу как то не резонно (дома компа нет и не хочу что бы он был), а после шести оставаться неохота, дома детки. Решил сразу, как говорится, в разведку боем, брать нормальный класический верт, а там время покажет.

ИМХО полеты без симулятора - деньги на ветер, причем в прямом смысле слова 😃
Так что тут два варианта - либо таки заводить дома комп, либо сопоставимую (или даже большую) сумму потратить на обучение “в реале” и покупку запчастей…

serzhe