А почему многие советуют для новичка T-rex ?
При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.
все подшипники, качалки которые погнутся при первом же краше, выпрямлять - смысла нет!можно перечислять и дальше!
приведу пример - была у меня валкера 39 - подарили на день рожденья. после подсчетов скока будет стоить чтоб он нормально полетел, было принято решение продать его и взять рекса пусть он был не новый зато летая на нем не было ощущения что он может развалиться в воздухе!
Как все начинается…
Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.
😃 +1
Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.
Только вариант такой для новичка, увы, не подходит 😃
Чтобы собирать по частям надо понимать, что это за части и зачем они нужны.
К тому же покупка первого вертолета не терпит промедления - хочется сразу! Думать потом 😁
Вот второй - да, можно и по частям…
Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁
На моем 450-м стояла как-то качалка флайбара от HDX (хороший и не дорогой клон). Я зае№%*?"!ся устранять люфт. Вылечилось покупкой нормальной качалки, где вместо дешевых бронзовых втулок, изнашивающихся на-ура, вставлены подшипники.
А внешне все “ноздря-в-ноздрю” Вот и вся разница.
Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным. Где-то могут сэкономить на подшипниках… Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция… и т.п.
Дешево хорошо не летет. Или летает, но не долго.
Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным.
Угу и еще как 😃
Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.
Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.
Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты… (на первыхпорах)… Потом…
Во-вторых, Вы видели как летает В. Голубев на 450-м или 500-м? Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга “не летит”.
Про более дорогие бренды… Это уже не клоны, а более дорогие БРЭНДЫ. И не всегда они летят лучше T-Rex.
Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.
Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁
Тоже правильно. Будет получен ценный опыт, а летать оно будет, плохо или хорошо но как-то будет =)
А по поводу электроники, там на 450й классика всем известна
3х65mg
1x9257/9650
1xGY401/JR770
Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.
А я встретил другое здравое обьяснение
Это заслуга менеджеров по продажам и активная реклама. Некоторые производители ориентируються на свой внутренний рынок (Century…), странная политика канечно но им виднее. К примеру на предатор Гассер очередь на пол года как минимум (для СНД и Европы), а Рекс 700 и 250 (притом что появились недавно) продаются везде и в любом колличестве.
Справедливо оно и в других областях. Не только для RC вертолетов.
Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты…
при недостатке навыка, и никакой рекс не спасет. У новичка(даж относительного) рекс будет умирать так же быстро как и что-то другое. А дешевый верт поможет сэкономить бюджет, во время прохождение ступеней от “Аааа… летит!!!” до “Абдула, падЖИГай!”
Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга "не летит
Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что “не летит”😃
К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.
для аргументированного спора нужно выложить расходы на километр пробега и тех. обслуживание.
берите то, что вам по карману, а опытом поделитесь.
я начинал на Кинге, теперь Ти-рекс 450, каждый по своему хорош, один почти настроен и крутить почти нечего, можно сказать сразу летит. а вот как? без сравнения не поймеш. есть желание летать - летайте, на любом интересно,
есть желание оценивать оценивайте, но лучше с цифрами. ситуация как в автостроении, все машины ездят, но есть признанные лидеры и как не странно не дешевые. и учится лучше не на Ферари, но и не на карте.
…
Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что “не летит”😃К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.
Без тьнинга летит, но по-разному. Walkera, например, почти не летит, хоть ты абтьюнься… (спросите бывших владельцев валкер). Коптеры - у кого летит, а кого на лету и валы гнет (не верить человеку, с которым вместе тусуюсь на поле, основания нет)…
Про бренды, а не клоны, не буду говорить. Но у меня что 450-й, что 600-й полетели в стоке. В 450-м была болячка, конечно (редуктор ХР). И весь “тьюнинг” - замена пластика на металл. Ах, да, замена мотора еще.
Оставив разговоры о продавцах-втюхивателях, можно сказать, что если верт говно, то он не буде столь популярен как, скажем, TRex.
Из своего опыта: аллюминиевая рама - отстой. Кажется, что для новичка - самое оно. Типа: упал-погнул-выпрямил-полетел… Ага. после 2-3 таких “манипуляций” рама эта чпок, и лопнет.
И потом, что есть “реально вертолет для новичков”? Ломается все, падают все. Брать надо то, что:
- имеется в магазине за углом и без проблем с запцацками
- имеет положительные отзывы у ОПЫТНЫХ (это важно, ибо они грамотно “вскрывают” достоинства и недостатки модлей) пилотов (а не у продавцов)
-нравится самому
-позволяет кошелек.
К последнему пункту я бы относился так: все одноклассные вертолеты (например 450-е) одинаково ХОРОШО (в одних и тех же руках) летают при определнной сумме затрат. Напрмер, начав с дешевого Белта, доводя его до “ума” (полетных 3D-качеств того же T-Rex 450) получим сопостаимую с китом 450-го+пульт+элетроника цену. Только длиннее и мучительнее, а зачастую и дороже.
Живой пример (собственный опять). Взял по-дешевке ELE FireFox 100 (давно еще) за 99$ кит с сервами, мотором и регулем. Докупил только дешевую гиру и серву на хвост. И что?
- сервы в помойку
- регуль туда же
- мотор поменял
- раму поменял на универсальную от Gaui.
Все это еще до сих пор не настроил… (слава богу, есть на чем летать пока) и цена этой козявки уже гораздо выше, чем у нынешних нормальных китов (Gaui 200 или T-Rex250).
Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты… (на первыхпорах)…
только это не один месяц а для некоторых и годы 😉
Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция… и т.п.
50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было…но всё восстанавливается
в противовес - 500ку беру рексовую (захотелось покрупней)
Самый правильный совет тут прозвучавший - покупайте хоть чтонить 😃😃 хоть белта, хоть рекса, хоть клона… моделизм не заканчивается одной моделью 😃 а на практике всё ясно станет…
только это не один месяц а для некоторых и годы 😉
…
50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было…но всё восстанавливается
У кого и меся, а куго и годы… Вот я не мальчик,моторика не та уже… За сезон 2007 только к осени “перевернулся”. А сейчас почти кждый день пытаююсь крутить пируэты в инверте (чую, что без этоуго сет-маневр спортсменов не пойдет)… И нет у меня уверенности, что к весне 2009 я сделаю себе спортсменский сет-маневр… Тем не менее, в первый же свой сезон 2007, спустя пару месяцев после начала полетов, мне понадобилась от ветра моща… Элементарно, там где опытный пилот спокойно, не перегружая пилотажит, мне приходилось давить “тапку в пол”…
50-80 полетов каких? В каком режиме, какие фигуры?
Опять же нужно рассматривать суммарное время налетов, т.е. СИМ + реал. И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментов:(
В каком режиме, какие фигуры?
от висения до инверта - до всякой колбасни не дошёл да и незнаю как какие фигуры правильно делать ) не спортсмен однако а для души болтаюсь в воздхе по всякому
И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментовsad.gif
+1 но моторика тоже важна у меня был перерыв месяца полтора - после перерыва даже висеть на 450 забыл как 😁 пришлось пару дней сим и соосник помучать - чтобы “обжиться”
Разница почуствуется когда от верта потребуется применить"силу".
Я ее сегодня применил так, что ось флайбара провернулась…
Скажем так, применение псевдо-космических материалов (карбоны всякие) (не в клонах) связано не столько с понтами, сколь диктуются пилотажем… Жескость, сохранение геометрии, выдерживание нагрузки (а нагрузку новичок порой дает бОльшую, чем мастер)…
Не, для полета “блинчиком” в копийном корпусе много дури не надо, согласен…
а как вы думаете новичкам летать на деревяшках с большим запасом дури это не страшно ? риторический вопрос.
про дурь и новичков я придерживаюсь иных взглядов. противоположных 😉
Нет, не страшно. Деревяшки 315 от Align прекрасно выдерживают дурь 450-го, заряженного скорпионом-6 или HivOLT.
и ПОТОМ, яне про “дурь” для новичков, а про то, что по неопытноти новичок зачастую прергружает вертушку.
Впрочем… бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.
Нет, не страшно. Деревяшки 315 от Align прекрасно выдерживают дурь 450-го, заряженного скорпионом-6 или HivOLT.
и ПОТОМ, яне про “дурь” для новичков, а про то, что по неопытноти новичок зачастую прергружает вертушку.Впрочем… бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.
да, когда нету карбона можно и на деревяшках полетать неплохо!! приведу пример из собственного опыта: со скорпионом лопасти гнулись что аж страшно было что они щас оторвутся!!! 😵 и верт на них какой-то вяленький по сравнению с карбоном! 😉
но опять же когда я только начинал - лопасти 335 😃 были, потом поставил 315 - и понял так гораздо веселее!
450 - муха маленькая которую можно вертеть как хошь! и падать дешево! в начале на нем тяжелее чем на 500м на 600м, но зато потом можешь спокойно летать на любом верте большего размера, мешает лишь психологический фактор-он большой и если упадет то… 😦
кстати не обязательно ВСЁ должно стоять рексовское! например флайбар от 3dx ( сама ось) стоит в 2 раза дешевле чем от элайна а в реале такая же!
цена клонов конечно приятная! на мой взгляд самый удачный клон это copterX после замены все подшипников, ремня, доработки хвоста(прижимной ролик) шариков на шарики от 600ки, он летает охрененно!
на рексе и на коптере комплектация почти одинаковая сервы ап 65mg на обоих движки scorpion 2221-6, Регулятор Castle Creations Phoenix-45, гир на рексе gy401+9254, на коптере jr770+9254
доработки хвоста(прижимной ролик)
скатываемся в оффтоп, но как вы его доработали ?) с остальным со всем согласен.
Впрочем… бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.
сейчас покупаю рекса оригинального, но чуть больше в размере - вот и сравню качество примерно… хотя наврятли у меня поменяется мнение… на коптере уже чень много всего от алинга стоит - особой разницы не почуял в процессе крашей и замены на алинг.
… на коптере уже чень много всего от алинга стоит - особой разницы не почуял в процессе крашей и замены на алинг.
А почему не от родного Коптера?