А почему многие советуют для новичка T-rex ?

maximus096

народ я новичек!!😃 читать уже замучался вроде определился что возьму коптер 450 т.к. заптасти не кусаються да и шарахнуть не так жалко лучше на аппу потрачусь. так вот вопрос беру я значит тушку здесь с рук но новую челу не понадобильсь!!! нашел родную электонику www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_25… скажите пойдет для начала летать совсем не умею о 3д пока и думать рано хотябы понять как оно летает😵 и еще вопрос аппу не пойму какую брать 6 или 7 каналов выбрал либо JR или spektrum на фига 7 канал??? и стоит ли он 100 бакинских???

я кстати так понял там гира 240 это футаба?? тока с другой наклейкой??? знаю что футабы япона уже не бывает

Nikolik
maximus096:

замучался вроде определился что возьму коптер 450 т.к. заптасти не кусаються да и шарахнуть не так жалко лучше на аппу потрачусь. так вот вопрос беру я значит тушку здесь с рук но новую челу не понадобильсь!!!
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_25… скажите пойдет для начала летать совсем не умею о 3д пока и думать рано хотябы понять как оно летает😵 и еще вопрос аппу не пойму какую брать 6 или 7 каналов выбрал либо JR или spektrum на фига 7 канал??? и стоит ли он 100 бакинских???

я кстати так понял там гира 240 это футаба?? тока с другой наклейкой??? знаю что футабы япона уже не бывает

Сложно Вас читать сэр, соответственно сложно отвечать.

  1. Не понял ничего про новую, которая челу не понадобилась… Что не понадобилось и какому челу - не ясно…
  2. Для начала может подойдти, но качество гиры скорее всего будет гуано, и новечку может не понравится бороться с вертолетом, вместо того чтобы им управлять.
  3. 7 канал на такой вертолет не нужен вообще. Достаточно 6
  4. JR по опыту - настраивается легче.
  5. Про 100 бакинских не понял…
  6. японских электрокомплектующих уже давно практически не бывает. Стоит отбросить стереотипы и брать просто качественный китай. Тот же вертолет никак не будет японским за эти деньги 😃

Удачи.