Правильное обращение с аккумуляторами?

MIG-27

Подскажите пожалуйста или ткните в ссылку как правильно обращаться с аккумуляторами для моделей - насколько я понял, убить его шанс отнюдь не нулевой. До какой степени нужно (можно) разряжать? Как хранить между полетами - полностью заряженным? Какие еще есть хитрости?

MIG-27
andyx:

Это читали уже?

Спасибо! Углубляюсь в чтение…

Xenomorph22
MIG-27:

Подскажите пожалуйста или ткните в ссылку как правильно обращаться с аккумуляторами для моделей - насколько я понял, убить его шанс отнюдь не нулевой. До какой степени нужно (можно) разряжать? Как хранить между полетами - полностью заряженным? Какие еще есть хитрости?

Смотря какой аккумулятор?
-Литийполимерные (они же самые легкие, дорогие, опасные и требовательные в обслуживании)
-Металлогидридные (дешевые, тяжелые, неприхотливые, однако могут терять заряд)
-Никелькадмиевые (дешевые, тяжелые, хорошо держат заряд но есть нюансы, о них ниже)

Про ЛиПо вам кинули ссылку.

Никелькадмиевые - недорогие, однако тяжелые по сравнению с ЛиПо. Могут по долгу держать заряд, но … обязательно требуют полной разрядки перед новой зарядкой. Подзаряжать такой аккумулятор нерекомендуется, так как время до полной разрядки значительно сократится по сравнению с предварительно разряженным а потом заряженным аккум.

Что касается Металлогидридных - они характеризуются большей емкостью чем Никелькадмиевые, однако со временем могуть терять заряд и свойства подзарядки, такие аккумуляторы можно в любой момент дозарядить.

Если что не так , поправьте.

7 days later