Подскажите! Пожалуйста.

dmitry1005

Когда завожу двигатель, стартер не может раскрутить двигатель. У меня T-REX 600 NSP. Спасибо.

andyx
dmitry1005:

Когда завожу двигатель, стартер не может раскрутить двигатель. У меня T-REX 600 NSP. Спасибо.

Н-да, информации не густо…
Попробуйте аккумулятор стартера зарядить.

Vasilich_1
dmitry1005:

Когда завожу двигатель, стартер не может раскрутить двигатель. У меня T-REX 600 NSP. Спасибо.

Проверь, не залил ли ты его напрочь ( выкрутить свечу и продуть). Заодно проверишь крутится ли он вообще .

aarc

при заправке перекрывать топливную трубку перед карбюратором и вынимать заглушку из трубы глушителя

Элвис

Если двигатель залит, свечку выкручивать не обязательно, достаточно завалить вертолет на бок с глушителем и рукой покрутить вал стартера.

dmitry1005

Заряд нормальный в акке. Сегодня ездил в планету хобби, они сказали что может свеча некондиционная. Подскажите как проверить накал на T-rex 600 NSP?

Vasilich_1
dmitry1005:

Заряд нормальный в акке. Сегодня ездил в планету хобби, они сказали что может свеча некондиционная. Подскажите как проверить накал на T-rex 600 NSP?

Либо вы путаетесь в показаниях 😎 , либо вас дурят 😛 - напишите толком в чем проблема : вяло крутит, стопорит; или крутит резво но не заводится.

dmitry1005

Когда просто стартер подключен к акку. Он крутит. Как только я его вставляю в верт он стопориться и не прокручивает двигатель.

Элвис
dmitry1005:

Когда просто стартер подключен к акку. Он крутит. Как только я его вставляю в верт он стопориться и не прокручивает двигатель.

Может стартеру тока не хватает?! На какое напряжение стартер и какой аккумулятор используется? И еще все же интересно, руками то двигатель провернуть можно?

beatl
  1. Неподходящая батарея стартера. Заменить батарею, или подключить автомобильный акк.
  2. Залитый мотор. Наклонить верт на левый борт и прокрутить мотор вручную.
  3. Заклиненый мотор. Возможно неправильно собраная трансмиссия и крыльчатка клинит об кожух фена. Возможно магнит гувера сильно торчит из крыльчатки и клинит об датчик.

Основная задача проверить работоспособность мотора.
Если все крутится и не заводится:

  1. Проверить свечку. Топчешь кнопу накала на регуле и смотришь сколько лампычек зажглось. Если две - то ОК, свечка рабочая. Если одна - то или свечку менять или проверить цепь (масса, свеча).
  2. Если свечка в порядке, но не заводится. От закрытого положения иглы откручиваешь 1,5 оборота. При нормальной компрессии ДОЛЖЕН завестись.