Замерз гироскоп? или руки кривые?

Xenomorph22

Вертолет Калибер-3, гироскоп 401 Футабовский с цифровой сервой. В полете при -3 мороза начинает вращать хвост против часовой стрелки, при этом если добавить чувтвительности на гиру, хвост уводит, но не так сильно, при уменьшении эффект ноль, снова крутит. Производитель заявляет, что предел температуры -5. В чем дело? Нужен совет.

FRUKT

При -5/-6 летали в прошлые выходные на 450-х Тексах и с Futaba-401 и с Logitech-2100T. Вообще никаких проблем с уводом хвоста или остановки с пируэтов, гиры отрабатывали в штатном режиме.

aarc

Аналогично. Запускал Trex450 с 401 гирой при температуре -3-5 градусов. Нареканий по работе нет. Но, перед запуском надо дать гире остыть минтут 10 до температуры окружающего воздуха, затем включать питание.

Kirrr

А там вал или ремень ? Если ремень-то ослаб-балка сместилась. Ещё надо проверить зубцы на ведущем шкиве-могут сточиться и задубевший ремень будет проскальзывать…

ilia77

У меня такая фишка на CSM 420 была пару раз. Причем сначала при минусе, а потом уже при+5 где то.
При взлете(гира настроена) получалось так, что приходилось удерживать хвост, как будто гира в нормале и без предкомпенсации. Я первого раза не понял, посадил верт, посмотрел на него, акк заново подключил. И все исчезло. короче какой глюк.
А второй раз уже на земле при проверке, если хвостом поработать, то синдром такой, что при отпускании стика из крайнего положения( гиро в нормале(НН непосредствено перед взлетом включаю)) слайдер на 0 возвращается как-то за 2 хода. Сначала около 1мм не доходит, а уж потом в ноль встает.(а должен сразу). После повторной подачи питания все нормально становится:)
Да еще и в зале такая байда наблюдалась(+20 град.)

Xenomorph22

Короче подтянул я хвост, проверил ход тяг от хвоста до сервы и … зарядил до полной аккумулятор, подозреваю, что проблема была именно в разряженном аккумуляторе (по началу я исключил вариант разрядки, так как после полной подзарядки верт летал только один раз примерно 5 минут), в добавок меня сбил с толку индикатор борта, кот показывал что батарея заряжена, но при работе гироскопа падало напряжение и хвост глючил. Гира была протестирована при -11 градусов - все пучком работало.
Итог: менять аккумулятор.

aarc

Футабовский 401 гироскоп был протестирован при температуре -18 градусов. Хвост держал без проблем, но вот в голове на Trex450SEv2 что-то замерзло и флайбар качался с трудом.