Нужен совет по первому вертолету (не RTF)

webber

Да есть есть несколько приемников, баттарей, и т.д.

Dan1l

Единственное что приходит в голову - это CopterX(5-5.5к) тушка(без регуля и мотора) + сервы(3) на Автомат перекоса + гира и хвостовая серва. Итого в лучшем случае получаем 10-13к.

webber

Да, дорогова-то выходит =) Придется, чувствуется ограничиться ламой или валкером…

MIG-27
webber:

Друзья, подскажите, какая модель подойдет в качесвте первого вертолета. До этого летал только на самолетах…

Критерии выбора:

  • бюджет 5к (рубей)
  • без аппы (есть spectrum dx6i)
  • БК мотор предпочтителен (или хотябы возможность его докупить в открытом доступе, возможно hobbycity.com)
  • симулятор не люблю, всегда сам учился

Заранее огромное спасибо…

P.S. Ламу рассматривал, но как-то слишком она “некачественная”, да и коллекториник тоже напрягает (или на вертолетах это нормально?)

С бюджетом 5к да еще и без симулятора - не на сооснике будет грустно.

MIG-27
webber:

А что скажите про: Walkera 4#3

на мой взгляд 4#3 офигенно неустойчивая.
Я бы начал с соосника.

webber

Был просто опыт, когда начинал на самолетах летать, купил верхнеплан-тренер - в итоге на 3 полет уже было совсем скучно летать, вот так и сейчас лежит и пылится…

MIG-27
webber:

Был просто опыт, когда начинал на самолетах летать, купил верхнеплан-тренер - в итоге на 3 полет уже было совсем скучно летать, вот так и сейчас лежит и пылится…

Какой верхнеплан тренер? Пылится - продайте! 😃

webber

Жена обязуется научиться на нем летать, так что пока еще рано )

regniws

Сотни раз уже повторялось на счет сима: если не соосник, то без сима будут дрова сразу же. Валкера… уж лучше лама соосником.

flaps

И помните…что на самолете научится летать намного проще чем на вертолете (ессеено речь идет базовых навыках полета что там, что там…)😎

Motorhead_in_therion

Исходя из моих ощущений и опыта - можно и валкеру (хотя она была у меня 3й вертушкой, после ламы и 450ки - купил для полетов зимой дома). Насчет неустойчивости - можно поспорить. Да, она легче идет на срыв, чем та же 450ка (по резкости - практически такая же), но и из 50ти падений “с головой и без паники” - только в одном попадаешь на бабки. Пдения копеечные. Другого класса верт. Лично я его продал только потому, что купил 200ку. Да и как-то не очень летается после изменяемого шага на фиксируемом.

Если же верт совсем первый - лама все же получше будет - моторика быстрее тренируется + устойчива, но учит тому, что резко ручки дергать не надо +мало-мальски на улице летом можно будет полетать. Летает любые фигуры в горизонте (см. Лама Heli 2009). Если зацепит - нормальный пульт, сим в дальнейшем будет просто необходим.

з.ы. насчет некачественности ламы - вопрос ОЧЕНЬ спорный - летает хорошо. Что Вам еще нужно? ИМХО, лама уж намного качественне и интереснее стрекозы сделана (конструктивно в т.ч.).

MIG-27
Motorhead_in_therion:

Летает любые фигуры в горизонте (см. Лама Heli 2009)

А кстати можно где видео посмотреть Lama Heli 2009? И подробнее информацию о мероприятии?

Motorhead_in_therion

в разделе “полеты и встречи” есть подобный топик. Там все найдете.

webber

Чтож спасибо… Просто не люблю я коллекторники - деньги на ветер ) У меня и гиры есть для самолета… Ламу, значит ламу… А что в ней апгрейдить, чтобы заметно улучшить характеристики - внешний вид не интересует

osy13

Автомат перекоса екстримовский - чтоб не располовинивался
Внутренний вал с головой - чтоб флайбар не вылетал
Лопасти - чтоб стоковые пачками не покупать
Хвост - т.к. очень хрупкий
Шасси - по тойже причине.

Эти части обязательны к апгрейду.

Motorhead_in_therion

Обязательный апгрейд:

  1. лопасти экстрим
  2. внутренний вал от экстрим (V1, а не тот, который чуть длиннее - и так перехлеста не будет)

Все же остальное - меняется по мере поломок.
Хотя посоветовал бы втулку с подшипником для снижения трения и нагрузки на подшипник при пластиковой версии втулки, держатели лопастей, тарелку купить мах быстро. Только в данном порядке.

з.ы. почитайте тему, созданную когда-то m_denisov’ ым -там все есть. Так же есть все описания и опыты на сайте магазина форсаж в разделе статьи - подчерпнете много полезного и будете решать все уже сами, исходя из своих целей и возможностей.

з.ы.ы. полетайте для начала на стоке. ИМХО, ставить тюнинг без понимания его необходимости и без поломки стока - не совсем правильно. А понимание приходит с опытом. Лопасти экстрим- единственное, что нужно на все 1000% - сломать их крайне сложно, в отличие от родных + летают намного лучше .