Этапы большого пути

vladirur

в раздумьях по поводу вариаций третьего шага - бюджетный walkera 4g3 , экономичный gaui 200 v2 или “взрослый” trex-500 ?

ag94

Спасибо, что откликнулись.

Отвечу всем по порядку.

Во-первых, насчет симулятора. Наверное, я его нужность пока не ощущаю, т.к. соосник тупой в управлении, да и приложить его “по настоящему” непросто. Но если все в один голос говорят что “надо”, это жжжжж неспроста (с) 😃

Во-вторых, насчет третьего шага (необходимость второго шага, как я понял, никто не подвергает сомнению).
Собирать сразу кит за $1000 и выше мне кажется не очень разумным, т.к. непонятны перспективы, ведь это хобби и не более того. В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности. Тем более что сидеть и часами собирать из кита модель уровня 450-го я пока не хочу, времени жалко.

Покупка на третьем шаге микроверта, но с 3D способностями (типа 4G3) мне кажется неправильной, т.к. ИМХО эти вертолеты предназначены для комнатных полетов профессиональных пилотов. До этого статуса мне еще долго 😃

vladirur

> В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности

есть мнение старших товарищей, что сильно занизит самооценку и чудовищно разовьет ремонтно-конструкторские навыки.

Motorhead_in_therion
vladirur:

в раздумьях по поводу вариаций третьего шага - бюджетный walkera 4g3 , экономичный gaui 200 v2 или “взрослый” trex-500 ?

  • насчет валкеры - это зальный вертолет, хорошо ломается даже при мелких падениях, имеет свой собственный пульт с очень сложной системой программирования (хотя вопрос с переводом его на бк и 2,4 спектрум как раз сейчас и решает Andrey73). Летает хорошо только при хорошей настройке. Насчет 3D - не все “перцы” готовы летать на нем - не стабилен.

  • насчет гауи - попробовал подлетнуть на таком - понравилось, летает немного менее стабильно, чем 450й. купил себе, жду электронику=)) имхо, не для начала + разница по стоимости с 450 и 500м в 10 т.р. примерно (тушка с хорошей электроникой у 200 укладывается из-за бугра в 20 т.р. примерно, 450 и 500ки - в 30-35, про акки - молчу - отдельная тема).

  • насчет 500ки - сегодня отлетал целый день на нем и на 450м - разница - как небо и земля. Стабльнее, чем 450ка с грузиками на флайбаре, дает подумать достаточно времени. Кайф! Имхо, по соотношению цена “лопастей и акков” - стабильность - обалденный верт. Очень хорошо рулится. Я даже не знаю, кого больше люблю - “дешевый” 450й или “дорогой” 500й

з.ы. насчет бюджетности крашей на вертолетахи вообще крашей - вопрос спорный: да, 450й и 200й дешевле в 2 раза и больше, чем 500 и 600 по з.ч., но и бьются они в 2 и более раз чаще, т.к. прощают не более одной ошибки к ряду.
Плюс, при выборе, надо учитывать свое зрение - чем меньше, тем ближе надо летать, что у новичков не всегда сразу получается.

VictorL
vladirur:

> В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности

есть мнение старших товарищей, что сильно занизит самооценку и чудовищно разовьет ремонтно-конструкторские навыки.

Метко, особенно насчет навыков. И еще неплохо учесть, что ртф-леталка за такие деньги не летает. Вроде все есть, а потом начинается - регулятор сдох, докупаем, сервы сдохли - докупаем, аппа ничего не позволяет настроить - докупаем спектрум, гироскоп не держит - докупаем приличный. Так что ртф - кажущаяся экономия. А отшибить тягу к вертолетному делу - запросто.
И вдогонку - ртф комплектуется как правило дешевой аппой, поэтому получить представления о настройках вертолета не удастся - нечего там настраивать.

Andrew_Stick
ag94:

Во-первых, насчет симулятора. Наверное, я его нужность пока не ощущаю, т.к. соосник тупой в управлении, да и приложить его “по настоящему” непросто. Но если все в один голос говорят что “надо”, это жжжжж неспроста (с)

Надо-надо! Еще как надо. Чтобы это понять, напроситесь к комунить в гости и попробуйте в симе поднять классическую модель. Незабываемые ощущения гарантированы. 1я,2я и 3я мысли будут: “а эта штука вообще летать умеет?”
ТОже мучался выбором, решил без полумер, сразу 50ку двс. Если интересно - подробности в блоге.