Этапы большого пути
В декабре кто-то из коллег принес нам на работу игрушку “Тайфун” с ИК-управлением. Издевались над ней как могли, но вертолетик оказался уникально живучим.
Посмотрев на это дело, заказал в Гонконге Walkera 5G6 metal.
Получив коробку на почте, притащил ее по привычке на работу. За первый день разломал хвост, отломил ухо от сервы, один шарнир от тарелки автомата перекоса и еще по мелочи. Все починил на коленке, но летать в комнате с мебелью и людьми не понравилось.
На следующий день пошел в достаточно большой спортзал (примерно 30*15м и высотой 5-6м). Гораздо комфортнее, можно упражняться во взлетах/посадках на точность.
Придя из зала, сразу заказал у китайцев зарядник - даже с 3 аккумуляторами штатной зарядки катастрофически не хватает. Кстати, если снять с вертолета декоративную нахлобучку-кабину, двигатели перестают греться. Совсем.
Теперь я задумался о дальнейших шагах.
Будущее видится таким:
- Полетать еще на 5G6, добившись уверенного пилотирования во всех положениях;
- Купить нечто типа Walkera 4#3B, учиться летать на нем (я так понимаю, что практически заново учиться);
- Купить дешевый 6-канальный RTF типа Honey Bee King 2 с б/к мотором;
а дальше уже буду решать для себя, нужно ли переходить на 450-й тирекс или пора остановиться и продолжать ломать дешевые полу-игрушки.
Симуляторы совсем не нравятся, неинтересно.
Вариант жизнеспособный? Я сознательно хочу купить несколько вертолетов, а не перепрыгивать с соосника сразу на большой 3D.
Симуляторы совсем не нравятся, неинтересно.
Ну это вы зря😂
Купите уже хороший вертик 450-ого класса, если зацепило конечно😁
Без симулятора в итоге Вы быстро наломаете пусть даже недорогих моделей на сумму, которую хватит на покупку нескольких дорогих вертолетов как минимум.
Все это произойдет как только Вы перейдете на классику. Не дайте легкости управления соосника себя обмануть! 😃
если честно я начинал также ) только нужна в симуляторе после *цатого краша всё равно появица. висеть можно научиться и на живой модельке, но когда пойдут фигуры - симулятор сильно экономит бюджеты 😃
из перечисленного я за кинга2…на него запчасти есть и по ощущениям он чуть качественнее валкерки, НО в идеале надо брать сразу 500ку 😉 и учиться на ней. вопрос в том зацепило или нет. если зацепило - то всё переходные варианты типа кинга только поедят денег, а если хз зацепило или нет - то мона и кинга, только понимая что если зацепит, то придётся брать трекса или что-то аналогичное по размеру.
1й и 2й пункты подержу (особенно 2й - дешево и сердито, летает как нормальная классика, только фиксированный шаг раздражает временами), 3й - точно нет. Были все 3 (только первой была Лама). 3й пункт считаю самым неудачным вертом, на котором я летал. В вместо него предлагаю нормальный пульт + сим, далее рекс 450 или 500. У меня есть оба, сперва купил 450й, потом 500й - имхо, для обучения - чем больше - тем лучше, хотя падать дороже.
з.ы. насчет сима Вы, право, пошутили - краш 450й минимум выходит в 500-700 руб по забугорным ценам. А пока в симе выучишь новую фигуру - грохнешь верт раз 10 - 50 и выше. А без сима - штанов не хватит.
в раздумьях по поводу вариаций третьего шага - бюджетный walkera 4g3 , экономичный gaui 200 v2 или “взрослый” trex-500 ?
Спасибо, что откликнулись.
Отвечу всем по порядку.
Во-первых, насчет симулятора. Наверное, я его нужность пока не ощущаю, т.к. соосник тупой в управлении, да и приложить его “по настоящему” непросто. Но если все в один голос говорят что “надо”, это жжжжж неспроста (с) 😃
Во-вторых, насчет третьего шага (необходимость второго шага, как я понял, никто не подвергает сомнению).
Собирать сразу кит за $1000 и выше мне кажется не очень разумным, т.к. непонятны перспективы, ведь это хобби и не более того. В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности. Тем более что сидеть и часами собирать из кита модель уровня 450-го я пока не хочу, времени жалко.
Покупка на третьем шаге микроверта, но с 3D способностями (типа 4G3) мне кажется неправильной, т.к. ИМХО эти вертолеты предназначены для комнатных полетов профессиональных пилотов. До этого статуса мне еще долго 😃
> В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности
есть мнение старших товарищей, что сильно занизит самооценку и чудовищно разовьет ремонтно-конструкторские навыки.
в раздумьях по поводу вариаций третьего шага - бюджетный walkera 4g3 , экономичный gaui 200 v2 или “взрослый” trex-500 ?
-
насчет валкеры - это зальный вертолет, хорошо ломается даже при мелких падениях, имеет свой собственный пульт с очень сложной системой программирования (хотя вопрос с переводом его на бк и 2,4 спектрум как раз сейчас и решает Andrey73). Летает хорошо только при хорошей настройке. Насчет 3D - не все “перцы” готовы летать на нем - не стабилен.
-
насчет гауи - попробовал подлетнуть на таком - понравилось, летает немного менее стабильно, чем 450й. купил себе, жду электронику=)) имхо, не для начала + разница по стоимости с 450 и 500м в 10 т.р. примерно (тушка с хорошей электроникой у 200 укладывается из-за бугра в 20 т.р. примерно, 450 и 500ки - в 30-35, про акки - молчу - отдельная тема).
-
насчет 500ки - сегодня отлетал целый день на нем и на 450м - разница - как небо и земля. Стабльнее, чем 450ка с грузиками на флайбаре, дает подумать достаточно времени. Кайф! Имхо, по соотношению цена “лопастей и акков” - стабильность - обалденный верт. Очень хорошо рулится. Я даже не знаю, кого больше люблю - “дешевый” 450й или “дорогой” 500й
з.ы. насчет бюджетности крашей на вертолетахи вообще крашей - вопрос спорный: да, 450й и 200й дешевле в 2 раза и больше, чем 500 и 600 по з.ч., но и бьются они в 2 и более раз чаще, т.к. прощают не более одной ошибки к ряду.
Плюс, при выборе, надо учитывать свое зрение - чем меньше, тем ближе надо летать, что у новичков не всегда сразу получается.
> В этом случае RTF-леталка за $200 позволит оценить собственные способности
есть мнение старших товарищей, что сильно занизит самооценку и чудовищно разовьет ремонтно-конструкторские навыки.
Метко, особенно насчет навыков. И еще неплохо учесть, что ртф-леталка за такие деньги не летает. Вроде все есть, а потом начинается - регулятор сдох, докупаем, сервы сдохли - докупаем, аппа ничего не позволяет настроить - докупаем спектрум, гироскоп не держит - докупаем приличный. Так что ртф - кажущаяся экономия. А отшибить тягу к вертолетному делу - запросто.
И вдогонку - ртф комплектуется как правило дешевой аппой, поэтому получить представления о настройках вертолета не удастся - нечего там настраивать.
Во-первых, насчет симулятора. Наверное, я его нужность пока не ощущаю, т.к. соосник тупой в управлении, да и приложить его “по настоящему” непросто. Но если все в один голос говорят что “надо”, это жжжжж неспроста (с)
Надо-надо! Еще как надо. Чтобы это понять, напроситесь к комунить в гости и попробуйте в симе поднять классическую модель. Незабываемые ощущения гарантированы. 1я,2я и 3я мысли будут: “а эта штука вообще летать умеет?”
ТОже мучался выбором, решил без полумер, сразу 50ку двс. Если интересно - подробности в блоге.