Я новичек, хочу узнать мнения!

UaMax

Всем привет, загорелся вертолетом и мне очень нравится вот этот верт radio-controlledmodels.com/walkera-creata-helicopt…
по цене, комплектации и внешнему виду!
Очень интересно его кто-то в руках держал когда то???

roytman

Не советую хотя бы из-за пульта в комплекте.

Громозека

Да, выглядит классно, аппа 2.4 Гц что лучше чем 35 Мгц, но за такие деньги наверное можно подобрать не валкеру. Есть например Blade 400

Serёga

Я тоже про Валкеру читал только плохое и ни разу что хороший вертолёт.

UaMax

Ну мн хочется нормальный вертолет, с аппой на 2,4 сразу чтоб была!!!

Громозека:

Да, выглядит классно, аппа 2.4 Гц что лучше чем 35 Мгц, но за такие деньги наверное можно подобрать не валкеру. Есть например Blade 400

А можно сылочку на верт, поглядеть почитать про него!

FRUKT

Выглядит верт красиво, вот только вопрос как он полетит:-))
Рамка флайбара сопливая какая-то по моему, после первого же краша на свалку.

UaMax

Что такое рамка флайбара??? 😃

aarc

Аппаратура немного похожа на спектрум DX7. Интересно, а совместима с DSM2?

FRUKT
UaMax:

Что такое рамка флайбара??? 😃

Эта та фигулина через которую проходит сервоось с серволопатками на конце. Сервоось практически при любом краше идёт в минус первым делом, но это только металлический прутик, вставленный в жёсткую по конструкции рамку на всех нормальных вертах, а здесь какие-то проволочные крючёчки вместо жёсткой рамки😁.

AlexN
aarc:

Аппаратура немного похожа на спектрум DX7. Интересно, а совместима с DSM2?

Нет, не совместима.

roytman

вертолеты у валкеры более менее нормальные особенно серия 4#3 а вот аппа цифровая у них вряд ли хорошая и тем более что она не совместина с нормальными приемниками

nosferatus
UaMax:

Всем привет, загорелся вертолетом и мне очень нравится вот этот верт radio-controlledmodels.com/walkera-creata-helicopt…
по цене, комплектации и внешнему виду!
Очень интересно его кто-то в руках держал когда то???