купил вертолет E.s.Belt cp и тут проблемы
как ни переключал всеронно можно свободно рукой поворачивать влево, вправо
Ну так гироскоп верт к полу не притягивает, конечно нос можно рукой крутить свободно при любом гироскопе😂 Ты посмотри куда у тебя хвостовой слайдер ходит, когда ты его за нос поворачиваешь, только ротор при этом не раскручивай ради Бога;)
конечно нос можно рукой крутить свободно при любом гироскопе
мне просто говорили чтобы проверить гиро надо повернуть вертолет допустим влево и если его будет трудно повернуть значит гиро работает верно
Вам же сказали, гляньте, куда ходят лопасти задние при повороте носа рукой и все поймете)))))))))))))))) а про метод который вам сказали первый раз слышу)))
мне просто говорили чтобы проверить гиро надо повернуть вертолет допустим влево и если его будет трудно повернуть значит гиро работает верно
Ни в коем случае не следуй этому совету, если не хочешь получить серьёзные травмы!!!
Ещё раз повторяю: совершенно не нужно раскручивать ротор:) для того чтобы проверить правильность работы гироскопа, сделай так, как я написал выше чтобы понять работает ли правильно твой гироскоп. Если при поворотах носа рукой хвостовой слайдер никак не двигается, то гироскоп не работает вообще.
И возьми за правило: не надо без какой-то особой надобности подходить близко к вертолёту с вращающимся ротором, тем более производить с ним какие-то действия когда лопасти вращаются, любое случайное движение и останешься без рук. Отпиши куда ходит слайдер, когда проверишь;)
Зы: ротор не крути!😁
Забыли указать модель гироскопа…
У Ескай бываю гироскопы без удержания направления…, тогда без точной настройки предкомпенсации не обойтись 😦
у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё
ище вроде у меня все сервы держится ну в том смысле что я их не могу повернут они фиксировались и изменить только на пульте, а задние которые отвечают за задние винты свободно можно повернуть
у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё
Можешь написать по пунктам всё что делал? Прямо от момента, как решил ещё раз “проверить” гироскоп своим оригинальным способом, до момента когда сел писать это сообщение по факту проделанной “проверки”😁
“проверки”😁
а как именно он должен себя вести в момент поворачивания:)
а как именно он должен себя вести в момент поворачивания:)
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! весь топик с самого начала ещё раз😈
у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё
ище вроде у меня все сервы держится ну в том смысле что я их не могу повернут они фиксировались и изменить только на пульте, а задние которые отвечают за задние винты свободно можно повернуть
Что значит задние??? У вса их чтоли несколько на хвост?
да я понял только ничего не происходит только дергаются серва и двигатель что то рабатает без газа
если что у меня гиро Esky Professional Gyro
Что значит задние??? У вса их чтоли несколько на хвост?
на хвост один
Этот гироскоп инициализимруется 13 секунд, после включения надо это время не двигать вертолёт и не дергать стиками. Триммеры (по крайнер мере хвоста) должны быть в 0. Что-то мне кажется у вас триммер не в центре и гироскоп не инициализируется
слушайте подскажите где можно купить детали на вертолет по дешевле например алюминиевую голову
слушайте подскажите где можно купить детали на вертолет по дешевле например алюминиевую голову
Вот здесь www.hobbyforyou.ru/catalog/2692.html
И здесь www.rc-ocean.ru/316861.html
спасибо
буду знать просто только кончил чинить после краша