Нужен совет!!

kostya76

Сегодня ездил посмотреть полеты в Щербинке!Да - местные боги произвели впечатление!!! Посмотрели мой Вертолет Art-tech 3D Shark 450 -вердикт:менять гироскоп и сервы для пачала.
Вопрос-т.к. сам пока я в этом разбираюсь никак,хотелось-бы узнать мнение профи что купить,какие,каких производителей,и где поудобней.

Громозека

ну сервы на 450-й большинство советуют Hitec 65MG. Гироскоп можно футаба 401 или что получше, хвостовую серву 9257 или 9650 футабовские. Но это как вариант могут быть и другие варианты.
Можно посмотреть на miracle-mart.com и rc711.com . Оба магазины довольно надежные, а в России наверное тоже можно купить, но дороже и с худшим сервисом.

Астерикс

у меня на АП стоят хитеки 56 (это кажется 03 в пилотаже). думаю со временем на 65 перейти, но пока так летаю.

Wea

Привет у меня у самого 450 shark я поменял сервы на 06 pilotage ну а на хвост лучше чтонить побыстрее а 401 гира для вполне адекватная:😉

Oleg_fly
kostya76:

Сегодня ездил посмотреть полеты в Щербинке!Да - местные боги произвели впечатление!!! Посмотрели мой Вертолет Art-tech 3D Shark 450 -вердикт:менять гироскоп и сервы для пачала.
Вопрос-т.к. сам пока я в этом разбираюсь никак,хотелось-бы узнать мнение профи что купить,какие,каких производителей,и где поудобней.

А те самые “местные боги” че, затруднились сказать тебе конекретно - что и на что менять??? Ты бы у них и выпытал…

Хоть расскажи какие сервы у тебя стоят и вообще поподробнее. А то может ничего и менять не надо… Тутошние “боги” прикинут - и вынесут вердикт.

А то Россия она ж страна многоконфессиональная. Боги у всех разные. 😉 Шутка с долей правды…

😃

kostya76

Все стоит стоковое,причем сервы летят постоянно,я уже 3й комплект меняю.

Oleg_fly
kostya76:

Все стоит стоковое,причем сервы летят постоянно,я уже 3й комплект меняю.

Дак стоковое - откуда ж я знаю какое там стоковое.
Не торопись.
Убить (на краше) можно любые сервы - и даже самые лучшие. Посмотри цена ремкомплекта своих серв - может копеки стоят - так лучше менять шестеренки каждый раз… пока не научишься. Я ж говорю - Hitec 65MG то же можно “покалечить”, а ремкомлпект к ним и дороже, да еще и в дефиците (даже за бугром).

Вот.
Сравни скрость своих серв с другими - может твои и не самые медленные, а может и такие же как те, что тебе советуют. Потом, усилие у серв с метаалл. шестеренками конечно больше, но, тебе может этого и не нужно. У тебя ж не танк, и не камикадзе внутри вертолета сидит. Краш есть краш. К этому надо быть готовым. И финансово то же.
В общем посиди в интернете и почитай данные разных серво - сравни, сам прикинь, цену их… Будет уже более понятно. Не торопись.
Важно еще что. Посадочное место под серво. Точно надо заемрить сви посадочные места. С точностью до десятых долей миллиметра. Возможность расточить больше. Потому как не все серво микро-размера имеют одинаковые размеры (1 мм разницы - и все- ее не всунешь). Да много факторов надо учесть.

По гиро - самые беспроблемные - FUTABA G401 и подешевле Logictec 2100 для этого класса вертолета. Остальные - не знаю, не пробовал - кто то хвалит, кто то ругает.

Машинки к ним нахвост - в форуме много обсуждений - почитай, все найдешь и поймешь.

Ну и если у кого есть такой вертолет - то с ним и сотрудничай - они тебе подскажут более точно.
А лучше - сам читай, ищи… прикидывай…
😃

kostya76

Если-б знать какие точно там, опознавательных знаков нет,инстр-я на китайском.

Oleg_fly
kostya76:

Если-б знать какие точно там, опознавательных знаков нет,инстр-я на китайском.

Ну а что за вертолет? Он клон REX-450? Или что то оригинальное?
Eсли клон REX-450 и место под сервы также расположены - тогда однозначно Hitec 65MG или подешевле Pilotage 6-е (это одно и то же).

😃