Малая модель с механическим автоматом перекоса
Спасибо за ссылку!
Эта модель уже 450-го класса, диаметр главного ротора 630 мм.
Мне же надо в пределах 400-500 мм.
Но всё равно большущее спасибо!
Валкера-36 небольшая и с механическим ССРМ…, конечно не таким как на Рапторах…, но механическим(одна серва на канал)…, присмотритесь если интересно…
Но насамом деле модель безтолковая… очень не рекомендую её!!!
А зачем?
А зачем?
Для постройки модели из игрушки с четырехканальным управление без CCPM микширования. Цель постройки - понять принципы привода основного ротора в время постройки модели. Цели сэкономить нет. 😃
Для постройки модели из игрушки с четырехканальным управление без CCPM микширования. Цель постройки - понять принципы привода основного ротора в время постройки модели. Цели сэкономить нет. 😃
Не самая простая задачка(особенно для начинающего)…, конечно можно и четырьмя каналами обойтись (при условии что гироскоп будет без управления с пульта)…, но газ и шаг придётся посадить на один канал и настраивать их соотношение будет… мягко говоря… неудобно 😃
Не самая простая задачка(особенно для начинающего)…, конечно можно и четырьмя каналами обойтись (при условии что гироскоп будет без управления с пульта)…, но газ и шаг придётся посадить на один канал и настраивать их соотношение будет… мягко говоря… неудобно 😃
Да, чуствительность гироскопа настраивается на модуле отверткой.
Есть вариант - установить прямую полку оборотов двигателя, запрограммировать ESC на плавный запуск двигателя. Для включения у меня есть пятый дискретный канал на пульте. А ручкой газа регулировать только основной шаг. Теоретически можно и в инверте при такой схеме летать! И только с четырьмя каналами управления.
Валкера-36 небольшая и с механическим ССРМ…, конечно не таким как на Рапторах…, но механическим(одна серва на канал)…, присмотритесь если интересно…
Но насамом деле модель безтолковая… очень не рекомендую её!!!
Спасибо, но Walkera 36 тоже великовата… 😦
Main rotor diameter: Approx. 630 mm
Да, чуствительность гироскопа настраивается на модуле отверткой.
Есть вариант - установить прямую полку оборотов двигателя, запрограммировать ESC на плавный запуск двигателя. Для включения у меня есть пятый дискретный канал на пульте. А ручкой газа регулировать только основной шаг. Теоретически можно и в инверте при такой схеме летать! И только с четырьмя каналами управления.
Боюсь с постоянным газом и регулируемым только шагом… далеко не улетит 😃 … на малом газу ротор будет перекручен(как бы не порвало)…, а на большом перегружен шагами и возможно недокручен 😦 .
Уж лутше тогда постоянный шаг оставить…, а газом рулить…, хотя можно газ и шаг на один канал посадить… и механически подстроить шаг под газ (соотнонение газа шага подбирать механически путём изменения длинны тяги от сервы шага)…, тогда может что-то вменяемое и получится 😃 … только в инверте уже не полетать😆
Надо просто брать ESC со встроенныи гувернером, тогда проблем с просадкой оборотов не будет. Я именно так и планирую делать.
Надо просто брать ESC со встроенныи гувернером, тогда проблем с просадкой оборотов не будет. Я именно так и планирую делать.
Мне кажется вы немного заблуждаетесь на счёт гувернёра встроенного в регуль😈 …либо я что-то недопонимаю☕
Да и вообще хорошие встроенные в регуль гувернёры это редкость…, а чтоб в таких маленьких… наверно уж совсем…😒
А в дешовых регулях… от гувернёра больше проблем чем пользы… и его обычно не используют 😦