T-REX 600 nitro super

dmitry1005

Помогите настрить верт. Мне его на новый год подарили, собрал. Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов. Опыта настройки и полетов не имею.

Nikolik
dmitry1005:

Помогите настрить верт. Мне его на новый год подарили, собрал. Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов. Опыта настройки и полетов не имею.

Не очень ясен вопрос :

  • Настроить прямо через интернет
  • Настроить очно?
  • Рассказать что и как делать?

ПРосто явно неясно что требует автор .

Mixeii

6 каналов маловато, скорее всего от гувернёра придётся отказаться.
Конкретную помощь есть смысл оказывать лично, а удалённо только читать и читать.

zxc

есть и гироскопы без канала… я вообще недогоняю нифиг на пульте канал гироскопа ) это тупо )

dmitry1005

Нужно настроить очно, аппаратуру и верт для полетов. Гувернер не ставил.

HEL
zxc:

есть и гироскопы без канала… я вообще недогоняю нифиг на пульте канал гироскопа ) это тупо )

Уважаемый, а как вы чуствительность выставляете, или вы на сооснике летаете?

zxc
HEL:

Уважаемый, а как вы чуствительность выставляете, или вы на сооснике летаете?

Выставили чувствительность на гироскопе (или сервотестером если футаба 611), пару раз подредактировали если необходимо и больше никогда нетрогаем. Разве не так? 😃

aarc

Чувствительность гироскопа зависит не только от механики и хвостовой сервы, но еще и от оборотов ротора. Чем выше обороты тем выше производительность хр и ниже д.б. чувствительность гироскопа.

Для аэробатики и базового 3Д достаточно 1750-1800 об/мин, для силовых маневров 2000-2100 об/мин. чем ниже обороты, тем целее вертолет и меньше расход. Чувствительность гироскопа меняется обратно.

regniws
aarc:

Чувствительность гироскопа зависит не только от механики и хвостовой сервы, но еще и от оборотов ротора. Чем выше обороты тем выше производительность хр и ниже д.б. чувствительность гироскопа.

Для аэробатики и базового 3Д достаточно 1750-1800 об/мин, для силовых маневров 2000-2100 об/мин. чем ниже обороты, тем целее вертолет и меньше расход. Чувствительность гироскопа меняется обратно.

это все здорово и, может быть даже нужно.
Но я бы сказал по-другому: чувствительность в канале нужна для одной простой вещи, чтобы изменять режим работы гирика в зависимости от полётного режима: нормал - удержание, айдл - нормал.

irs
regniws:

это все здорово и, может быть даже нужно.
Но я бы сказал по-другому: чувствительность в канале нужна для одной простой вещи, чтобы изменять режим работы гирика в зависимости от полётного режима: нормал - удержание, айдл - нормал.

IMHO, скорее наоборот - удержание в IDLE, нормальный в нормальном.
А еще лучше - удержание во всех полетных режимах, но с разной чувствительностью 😉

aarc
regniws:

айдл - нормал.

А в чем идея применения нормального режима гироскопа в Idle?

FRUKT
aarc:

А в чем идея применения нормального режима гироскопа в Idle?

Тоже интересно, особенно при полёте хвостом вперёд:)

Drunik

Для T-REX надо, что бы передатчик поддерживал CCPM 120 а RD 6000 sport его не имеет. В теме аппаратура рассматривался вариант внешнего микшера ССРМ.

beatl
Drunik:

Для T-REX надо, что бы передатчик поддерживал CCPM 120 а RD 6000 sport его не имеет. В теме аппаратура рассматривался вариант внешнего микшера ССРМ.

Таковым является Cyclock1 от CSM.
Но это не добавит канала… А он полезен. Да и методики настройки внешнего микшера не для новичка…
To dmitry1005
ИМХО, подарите себе нормальную аппаратуру. Например, Spektrum DX7. И будет Вам СЩАСТЕ!

regniws

Да вы что, щас все так делают )))
А у кого аппа не поддерживает автопереключение, тот руками щелкает )))

Тоже поддерживаю, что лучше взять dx7