Выбор классического вертолета

Саныч67
irs:

Для сравнения, моя оценка последствий типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие);
  • основной вал (~ 100 р.)
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт)
  • балка (~ 70-130 р/шт.).

По остальному:
Шасси и основание рамы ломал один раз, и то при падении метров с 20.
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки - не считаю.
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0).
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р . (смотря какой).
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз - не считаю.

Моя смета типичного краша на T450 V2:

  • лопасти ОР (~ 400-1000 р, смотря какие) - 450р.
  • основной вал (~ 100 р.) - 70р.
  • главная шестерня (~ 50-100 р./шт) только в путь -100р.
  • балка (~ 70-130 р/шт.). один раз очень сильный краш
    Итого: 520рубликов

По остальному:
Шасси - один раз
и основание рамы ломал один раз - не коснулось
Узел ХР с ремнем обычно не страдает, пару раз бились пластиковые лопасти, но это копейки ,не считаю - даже лопсти целые. Сменил , краями задел за асфальт
Сервоось тоже не считаю, т.к. стоит копейки, и мне ее обычно хватает на пару-тройку крашей (можно выпрямить почти в 0). - муторно правда но факт
Хаб ОР гнул пару раз, но это уже 350-1000 р - у меня все нормально
Межлопастной вал тоже гнул, но один раз. - 4мм., сменил когда перебирал голову. ППР, так сказать