весьма затруднительное положение
Опять ребята на теже грабли! Не полетит это все нормально. Пустая трата денег. Берем как минимум клон 450го и аппу на перспективу не менее 7 каналов. Если конечно затянуло уже малость. Все перечисленное выше это пластик и деревянная аппаратура. Я про RTF сейчас. Освоите Вы висение, да на этих моделях вполне можно, но при полете на улице их от малейшего ветра гнет так, что они не управляемые после того как их резко выпрямляет.
Объясните, нафига электричке больше 6 каналов???
Объясните, нафига электричке больше 6 каналов???
Шасси, подсветка, дымовые шашки, камера, автопилот, стабилизатор, GPS. Мало ли чего можно навесить. Не стоит замыкать кругозор только на вертолетах. Бывают еще квадрокоптеры. Кстати есть еще понятие полетов по камере (телеметрия).
Любое оборудование дополнительное на борту для управления требует отдельный канал
А еще большая часть “гуру” настаивающих на семиканалке (с объяснением - “на будущее”) почему-то считает, что по мере обучения каждый вертолетчик должен от электричек прийти к нитро. Вот тогда-то седьмой канал и понадобится! Скажу честно, мне и шестой канал-то не сильно нужен, чувствительность гироскопа я в полете не меняю - т.е. это канал можно заменить каким-нибудь легким сервотестером. Но утверждать за всех не возьмусь, может кто-то крутит (или в “нормал” зачем-то переключается).
А еще большая часть “гуру” настаивающих на семиканалке (с объяснением - “на будущее”) почему-то считает, что по мере обучения каждый вертолетчик должен от электричек прийти к нитро. Вот тогда-то седьмой канал и понадобится! Скажу честно, мне и шестой канал-то не сильно нужен, чувствительность гироскопа я в полете не меняю - т.е. это канал можно заменить каким-нибудь легким сервотестером. Но утверждать за всех не возьмусь, может кто-то крутит (или в “нормал” зачем-то переключается).
Я вобще-то летаю пока только в нормале. Как перейти в 3Д режим, когда это делать и как в нем себя вести вообще не знаю.
А как без нормала то? Как вы включаете верт? Подключили батарею и убегаете? Он же в пилотажном сразу высокие обороты дает.
Чувствительность гиро очень даже помогает если сам гиро не дорогой, а такой как в кинге например. Подстроил при взлете пальчиком и летай спокойно. Опять же повторюсь. Мир не замкнулся на простых вертолетах. Есть много полезных гаджетов и устройств которые на него еще можно навесить и включать на нем удаленно.
Да. Мне тут как-раз один гуру вообще сказал меньше 8-ми каналов не покупать 😃
А как без нормала то? Как вы включаете верт? Подключили батарею и убегаете?
Речь не о полетных режимах (NORMAL-IDLE-IDLE2), которые, конечно же, нужны и настроены у меня, а о режимах гироскопа (NORMAL-HEADING HOLD). Так вот у меня он всегда стоит в HH и настроен так, чтоб при любых возможных шагах и оборотах вертолет не мёл хвостом, но при этом надежно удерживал хвост без дрейфа. И в полете я его не тереблю.
Есть много полезных гаджетов и устройств которые на него еще можно навесить и включать на нем удаленно
А раз гаджетов много, как Вы пишите, то семиканалкой не отделаться. Надо 14 брать. 😃 Вот только никто из производителей не предлагает дешевых многоканалок, все придерживаются стандартного паттерна - “много каналов значит дорогая модель. А дорогой модели дорогую аппу”. Оправдать стоимость этой аппы нужно использованием больших дисплеев, более дорогого пластика, и какими-нибудь суперфенечками вроде микшеров всего-со-всем и кривых по хреновой туче точек. Тогда и навернуть процентов 300 поверх себестоимости можно. 😃
У вас тоже кинг и гироскоп на нем за 500 рублей? Кстати некоторые пилоты для выполнения определенных фигур умышленно выключают гиру. Или если она плохо настроена или вышла из строя а вы уже в воздухе. Хотя бы посадить целым чтобы выключают
Или если она плохо настроена или вышла из строя а вы уже в воздухе. Хотя бы посадить целым чтобы выключают
Если она вышла из строя - отключить её не удастся!
Вы что то путаете, с “холдом” наверно. Но это - саАавсем другая “песня”.
Если она вышла из строя - отключить её не удастся!
Вы что то путаете, с “холдом” наверно. Но это - саАавсем другая “песня”.
Я ничего не путаю. Если вы не пользуете этот канал - подключите к нему лампочку красивую или чувачка пластмассового и серву, чтобы ручкой махал.
Каждому свое.
У вас тоже кинг и гироскоп на нем за 500 рублей?
Нет, не кинг. И гироскоп стоит заметно дороже. Но если лишние каналы нужны лишь для того, чтоб оправдать установку очень дешевого гироскопа, то в задницу такой гироскоп.
Кстати некоторые пилоты для выполнения определенных фигур умышленно выключают гиру. Или если она плохо настроена или вышла из строя а вы уже в воздухе. Хотя бы посадить целым чтобы выключают
Звучит примерно как “некоторые гонщики умышленно выкидывают тормозные колодки” 😉 Если гира плохо настроена, а вы уже в воздухе - садитесь немедленно как можете и больше так никогда не делайте. Лазить по менюшкам и настраивать пока “оно само повисит тут” вы все равно не сможете. Если гира вышла из строя, то HOLD ваш друг. Если успеете сообразить. Потому как если уж она вышла из строя, то и на канал усиления ей плевать. Да и не вешает никто на тумблер “нулевое усиление” насколько мне известно.
Да и не вешает никто на тумблер “нулевое усиление” насколько мне известно.
Ес-но! Так как в инструкции к любой гире сказано: что её поведение не предсказуемо при таком значении.
Я ничего не путаю
- Ага, я так и понял! Прям сразу…
Ес-но! Так как в инструкции к любой гире сказано: что её поведение не предсказуемо при таком значении.
Ну а других способов “отключить” гироскоп “для выполнения определенных фигур” я вообще не вижу. Может оно мне просто не надо было? 😁
Вы так у ребят все желание отобъете этим хобби увлечься…