Вот тут элероны выставляю на свежесобранной фунтане мини, готовлюсь к первому полету.
Вопросец возник - элероны в “нулевом положении” должны быть параллельны килю или “воображаемой линии, проведенной от передней кромки крыла до места крепления элеронов” ?
Странный вопрос, ну да ладно 😃
В нулевом положении задняя кромка элерона должна совпадать с задней кромкой крыла 😉
Главное - чтобы в нулевом положении оба элерона были в одной плоскости 😉
Киль и элероны - две пересекающиеся плоскости, следовательно, параллельными быть не могут,- наверное стабилизатор имелся ввиду 😊
Думаю, коллега bahus имеет ввиду всё-таки элероны. Сам всё время заморачиваюсь по этому же поводу. У меня до сих пор были модели, у которых хотя и плоско-выпуклый профиль крыла, но нижняя плоскость крыла не такая уж и плоская. Выставляя "О"положение всегда ломал голову выставлять ли элероны в продолжение линии верхней плоскости крыла(будут как бы чуть опущены) или в продолжение нижней(будут чуть приподняты). Личный опыт подсказывает, что модель с чуть опущенными элеронами(продолжение верхней плоскости) летает несколько “легче”. Исключение- это летаюшие крылья. Если не прав прошу доходчиво объяснить не обременяя формулами. Возраст, знаете ли, уже не тот.
Киль и элероны - две пересекающиеся плоскости, следовательно, параллельными быть не могут,- наверное стабилизатор имелся ввиду 😊
Ну разумеется 😃)) Что-то я заработался, видимо 😃 Скоро руку с ногой буду путать 😃
to Bahus
Вы правильно думаете - “воображаемой линии, проведенной от передней кромки крыла до места крепления элеронов” ?
Элерон является продолжением по осевой линии используемого профиля.
А все отклонения после триммирования , это компенсация неточности в изготовлении.
Элерон является продолжением по осевой линии используемого профиля.
А все отклонения после триммирования , это компенсация неточности в изготовлении.
и проэктирования 😃
Ну разумеется 😃)) Что-то я заработался, видимо 😃 Скоро руку с ногой буду путать 😃
С таким ником - неудивительно. Бахус, в смысле древнегреческий, с аэродинамикой трудно совместим. Летать, как впрочем и заходить на форум, лучче на трезвую голову. 😆
С таким ником - неудивительно. Бахус, в смысле древнегреческий, с аэродинамикой трудно совместим. Летать, как впрочем и заходить на форум, лучче на трезвую голову. 😆
“Вечно пьяный, вечно сонный-инженер авициёный…” Russian national folklore :rolleys: .
😛😈 :rolleys:
Полеты во сне и наяву 😃
😛😈 :rolleys:
Полеты во сне и наяву 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"3e3047f03df9550077796c7d":{"_id":"3e3047f03df9550077796c7d","hid":1226,"name":"VG","nick":"VG","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"401917173df9550077795343":{"_id":"401917173df9550077795343","hid":2792,"name":"Pro_Off","nick":"Pro_Off","avatar_id":null,"css":""},"401d77583df95500777952cb":{"_id":"401d77583df95500777952cb","hid":2813,"name":"Bahus","nick":"Bahus","avatar_id":null,"css":""},"408ca1333df9550077794b48":{"_id":"408ca1333df9550077794b48","hid":3397,"name":"Aleksandr_Laur","nick":"Aleksandr_Laur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"40ebb50c9970730077072a7f","hid":12342,"title":"Какое правильное \"нулевое\" положение элеронов?","views_count":2485,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"40ebb50c9970730077073094","first_ts":"2004-07-07T08:32:12.000Z","first_user":"401d77583df95500777952cb","last_post":"40ed2e8199707300770730aa","last_post_hid":12,"last_ts":"2004-07-08T11:22:41.000Z","last_user":"401917173df9550077795343"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}