Как настроить Ламу?
лама V4 после лёгкого крэша начала метаться во все стороны влево вправо, главное что пульт не особо помогает. зависание в воздухе хотя бы на 10 сек полностью невозможно.
Как настроить?
если хвостом машет то натяжку ремня проверь… лама ведь нормальный верт или соосник?
PocketM Типа крут и знаешь, что у некоторых вертов ременной хвост? Если в вопросе не разбираешься то и с советами не лезь!
Maximym, проверь автомат перекоса, может тарелка разошлась на 2 половинки. Вибрация есть? Если да, то валы на гнутость тоже не мешало бы проверить. И кстати, тему надо учиться в правильных местах создавать, а не где попало.
Валы идеально ровные, внешний менял автомат перекоса живой и невредимый
ИМХО надо сервы проверить.
проверьте крепление стабилизатора
сервы у меня давно внушали недоверие
Ну это конечно бывает, но не факт, что они мертвые 😃 проверьте их, посмотрите как отрабатывают. Вообще крепление всех узлов просмотрите. Триммеры должны по центру стоять и тарелка ап горизонтально в спокойном положении.
The AGENT, да вот знаю что ремень есть, чего сразу овощами кидать, у меня как раз было за день до сообщения что ремень ослаб и хвост начало колбасить (ток вер тне лама). А а явные видимые повреждении типо люфтов и перекосов-изгибов даже ребенок сообразит проверить в итоге ваше сообщение не на много полезнее 😃 помидорку вам за грубость!😃
The AGENT, да вот знаю что ремень есть, чего сразу овощами кидать, у меня как раз было за день до сообщения что ремень ослаб и хвост начало колбасить (ток вер тне лама). А а явные видимые повреждении типо люфтов и перекосов-изгибов даже ребенок сообразит проверить в итоге ваше сообщение не на много полезнее 😃 помидорку вам за грубость!😃
Учитывая что топикстартер новенький на форуме, то может и не заметить! А прежде чем советовать РЕМЕНЬ НА ЛАМЕ проверить - не мешало бы изучить конструкцию верта, хотя бы по фото! Слив не засчитан:)
ТС, проверь флайбар на гнутость, и наличие бабочки на лопастях, ну не может быть чтоб без повреждений в механике верт колбасить начало!
Возможная причина - соскочила тяга с “флайбара” - это сверху такая палка железная с двумя грузиками. Между ней и верхним ротором должна быть перемычка. Одна (глядя на конструкцию, можно предположить, что их там должно быть две).
да нет как раз с тягой всё нормально афлайбар видимо гнутый
Выложите фото головы крупным планом, может понятно будет.
да нет как раз с тягой всё нормально афлайбар видимо гнутый
Если бы он был сильно гнутый, согласитесь, Вы бы это заметили уже давно. Если не сильно то больших отклонений это не даст.
Автомат перекоса часом пополам не разошелся?
А вообще - учим матчасть 😉 Целая ветка Ламе посвящена, там все болячки и решения.
В мире есть 2 вечные вещи - космос и человеческая глупость.
посмотрите на картинку и угадайте в чём я был не прав, сам я об этом догадался только тогдаа, когда делал фотосессию Ламы
СнЯл наклейку всё летит - радости нет предела,ура ура ура , не знал что такая маленькая вещь может иметь такие последствия
лама V4 после лёгкого крэша начала метаться во все стороны влево вправо, главное что пульт не особо помогает. зависание в воздухе хотя бы на 10 сек полностью невозможно.
Как настроить?
pic.ipicture.ru/uploads/091020/81tmqfTS8j.jpg
Причиной необычных вибраций была НАКЛЕЙКА
А Вы наклеили ее до или после падения?
Если До падения верт с наклейкой вел себя нормально, то и после падения она не могла влиять на верт, т.е. все таки что-то имеет некоторое повреждение…
А в остальном, данные наклейки нужно клеить на обе лопасти (с их помощью очень хорошо видно “бабочку” и с их помощью можно балансировать лопасти).
после
Прошу не пинать ногами мы с моим вертолетом ламеры уводит вертолет влево, на пульте выронить не получается ползунок в крайнем положении уперся, решил вопрос укорачиванием тяги между правой сервой а автоматом перекоса (в терминах могу ошибаться), не уверен но кажется стало лучше проверить не могу дети спят не подскажете правильно ли я сделал и есть ли другое решение моей проблемы, мне просто не совсем нравится устойчивость вертолета, заранее спасибо.
если хвостом машет то натяжку ремня проверь… лама ведь нормальный верт или соосник?
😂😂😂
Я сначала использую тримы на пульте. Например, если ведёт влево, то перемещаю трим наклона вправо. Потом уже укорачивать и удлиннять тяги, если трима не хватает. Какую тягу правую или левую, это лучше посмотреть так: 1) включить пульт, 2) включить вертолёт, 3) поработать стиком управления автоматом перекоса (это тихо и безопасно) и посмотреть какая серва за какие наклоны отвечает.
Прошу не пинать ногами мы с моим вертолетом ламеры уводит вертолет влево, на пульте выронить не получается ползунок в крайнем положении уперся, решил вопрос укорачиванием тяги между правой сервой а автоматом перекоса (в терминах могу ошибаться), не уверен но кажется стало лучше проверить не могу дети спят не подскажете правильно ли я сделал и есть ли другое решение моей проблемы, мне просто не совсем нравится устойчивость вертолета, заранее спасибо.
Посмотрите ка автомат перекоса: тримеры в центр, стик в центр - должен быть четко горизонтален. Если нет - лечится удлинением/укорачиванием тяг от качалок серв к ап