Помогите выбрать R50 или 600 nitro?

Aneki

Ну я просто реально не сталкивался с Микадо чтобы можно было оценить их качетсво сборки и то как они летают. Да и не такой он частый зверь к сожалению. Поэтому конечно прислушиваюсь к мнению более опытных пилотов (не делать этого просто глупо). Но я никогда и не говорил что они плохие. Я вообще за большее количество вертолетов - хороших и разных. Но на сегодня я бы потратил деньги либо на Srimok 90 либо на Avant e-Aurora.

incomer
Aneki:

Надо и мне будет для общего образования посмтреть при случае повнимательнее эти Микадо. Может просто не рассмотрел как следует. Не всегда любовь бывает с первого взгляда. 😃 Вот нашел раму для 500ки с карбоном и алюминием - вот это уже мне нравится!

Пользую Logo 500 V-Bar с июля. Более 400 вылетов. По началу были очень серьезные краши с поломкой рамы. Устав их менять, заказал карбоновую. Сразу после этого, по закону подлости, потребность в рамах пропала. Так и стоит она у меня собранная. Судя отзывам на зарубежных форумах, она, действительно, крепче штатной, но и тяжелее на 75г. Уточню- штатная ломается только при запредельных нагрузках, типа, на максимальных шагах в планету 😃. Так вот после 4 таких крашей я поменял всего один основной и один межлопастной вал. Хвостовой вал до сих пор из коробки, как и все остальное, заисключением балки и лопастей 😃 . Сейчас, практически каждые выходные летаю. Мороз на механику не влияет. Казалось бы мелочь, но у меня нет развертки для линков- просто они этого не требуют. С натяжкой ремня на морозе, тоже почему-то нет проблем.
Я люблю технику такого типа, которая позволяет в основном использовать ее по назначению, а не ремонтировать, регулировать и тюнинговать.

Удачи.
P.S. Кстати, форма канопи очень удачная. Во первых, из-за того, что она охватывает автомат перекоса и обе ее половинки сзади соединяются липучкой, отутствует опасность слетания кабины в полете, попадания в ротор и, как следствие полного разрушения верта ( в сети много таких кадров). Во вторых, электроника, установленная на задней полке рамы защищена от осадков, что немного повышает общую надежность.

А как летает…

Aneki

А если брать Микадо 500 или 600 - то лучше сразу вариант с V-Bar?
PS Так плавненько с Рексов и Рэпторов перешли на Микадо. Но может и автору топика будет интересно ибо стараемся за рамки выбираеммого класса вертолетов не выходить 😃

incomer
Aneki:

А если брать Микадо 500 или 600 - то лучше сразу вариант с V-Bar?
PS Так плавненько с Рексов и Рэпторов перешли на Микадо. Но может и автору топика будет интересно ибо стараемся за рамки выбираеммого класса вертолетов не выходить 😃

Конечно, с V-Bar. Это, к стати, сильно уменьшает затраты на ремонт головы после крашей. В худшем случае две тяги, а то и просто их выпрямить можно.

XASAN
Aneki:

Опять же после Рэптора-30 я бы взял Trex-600 и тогда у вас будет полное…

Я не хочу следовать моде или рекламе и гнаться за очередной новинкой, которую проталкивают в магазинах города… Я вот смотрю большенство перешли на Т-Рексы, поросто из-за того что на Рапторы запчастей, в магазинах Москвы, все меньше и меньше… Ну, а летать толком еще не умеют… Я бы лично еще полетал бы на Рапторе 50-м, чисто внешне он мне более нравиться и учится пилотажу не нем в плане денег дешевле, чем на тюненом карбон/металле верте т.к. до 3Д пилотажа, что на нем выделывают мастера, мне еще расти и расти. Пример, вот это видео:

Но более склоняюсь к вертам Микадо, а именно Logo 600. mikado-heli.ru/shop/CID_98.html К тому же некоторые киты уже идут с предустановленной системой V-Bar вместе с блоком электроники V-Bar от того же производителя т.е. не нужно что то мутить, тюнить для этого все уже продумано и сделано. Что мне более подходит. Вот нашел видео полета в инете:

Автору топика хочу посоветовать, хоть у меня и не богатый опыт в вертах, всетаки не зацикливаться на Рапторах и Т-Рексах . Существуют много других производителей, верты которых ни в чем не уступаю данным. Просто Рапторы и Т-Рексы , на мой взгляд, более популярны т.е. их можно купить во многих магазинах города Москвы, более доступные в плане денег т.е. стоимость ремонт/эксплуатация несколько дешевле чем, например, того же HIROBO.
Если выберать именно между Раптором и Т-Рексом, если брать для обучения(начиная с висения и полетов блинчиком), советую Раптор-50 т.к. несколько дешевле обходится в плане ремонт/эксплуатация. Зачасти на него есть, много в инет-магазинах. Если деньги не проблема, берите Т-Рекс 600, запчасти есть и в магазинах Москвы. Что Раптор, что Т-Рекс разницы нет при начальном обучении типа учится висеть хвостом к себе и т.п. берите что нравиться, что потяните по финансам.

human

Все очень просто, если вы летаете и не падаете то можно и на прототипе летать, а если падаете и покупаете запчасти, а не целиком тушку после краша, тогда нужно смотреть на доступность запчастей.

Конкуренция рулит… если запчастями на N(ую) модель вертолета торгуют 100 магазинов то и цену правильную можно найти, а если один??? Правильно будем покупать по той цене, которую маркетологи этого магазина установят.