Видео на все случаи вертолетной жизни

incomer

Здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=41692 собраны ссылки на обучающие инструкции по сборке и настройке механики и электроники вертолетов. Для скачивания надо зарегистрироваться. Новичкам , и не только, будет полезно.

1 month later
incomer

Видно, не многим интересно все посмотреть и научиться. Проще задавать вопросы и ждать, чтобы кто-нибудь разжевал.

idimych

Я по видео Боба собирал Атом)) Очень удобно и доступно. Плюс дикция у него очень хорошая, поэтому даже такой тугоухий как я могу понять, что он говорит.

VictorL

Тот кто знает и умеет туда не пойдет. А начинающий просто в сотый раз создаст тему “…помогите собрать/настроить вертолет…”. Желание к самостоятельному добыванию знаний в последнее время стремится к нулю 😦

ruRostov

VictorL не соглашусь с Вашим высказыванием…
Я сам новичок… Читаю форумы уже 3й месяц, видео смотрел с helifreak (не всё, т.к. английский не разумею, и много вообще понять не могу), по сайтам лазаю - инфу собираю…
Просто для новичка ВСЁ непонятно, и много разной информации, это как части большой головоломки. Очень часто нужен небольшой совет - и всё становится на свои места.
Резюме: чем больше информации - тем лучше, но без УЧИТЕЛЯ самообразованием заниматься тяжело и ДОЛГО! Часто просто не хватает времени на всё. А вовремя данный дружеский совет сбережёт время\нервы\деньги и поможет собраться общей картины.

dima29

При регистрации предлагает ответить на случайный вопрос :please calculate three times two plus four and type the answer in letters not numbers чо писать то???

humble

Писать буквами (прописью) ответ на вопрос “сколько будет три раза по два плюс четыре”.

dima29

Регестрация полный кек, вел eighteen, не получается

canusr
dima29:

Регестрация полный кек, вел eighteen, не получается

3*2+4=10 -> ten вводите

canusr
dima29:

😃😃😃😃😃😃😃😂 Спасибо😂

Вот такое пишет video.helifreak.com/?subpath=finless/generic&filen… ?

1). Куки удалите для этого сайта в интернет эксплорере.