И снова выбор первого вертолёта.
Всем спасибо за ответы по теме или нет 😃
Был куплен Кинг 2 и БК моторчик к нему.
ну ну как говориться удачи
потом напишите стоимость крашей
Чуть попозже заведу или отдельную темку или тут буду сумировать все траты 😃 самому интиресно и другим в назидание.
2Shadek - вот тыщу раз писали что клон с ХС будет намного лучше чем эти Хонибии, но все равно. Там же на ХС и вполне приличная аппа на 2.4. Если более менее затянет, то весь ХониБии уйдет в утиль или за бесценок.
ИМХО (и не настаиваю) лучше потратить сначало минимум чтобы вообще понять может вообще не моё (реакции не хватает к примеру), чем купить сразу что-то действительно хорошее, а потом продавать за ненадобностью всёравно теряя в цене из-за б/у и поломок.
И вообще почему в утиль сразу 😃 кабину можно повесить на стенку как трофеи у охотников.
Надо было 3 брать, а затраты напрямую зависят не от вертолета а от пилота и времени проведенного в СИМе…
Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)
Бери Honey bee 3 Только мотор поменять прийдется тянет 40 полетов. А так очень класный верт есле ухаживать за ним (смазывать итк)
А почему это 40 полетов?? Чего с мотором то может случиться у 3??
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
blade sr как начальный вертолет - жестоко, запчастей пока нет, машинка новая.
можно помоему при наличии ламы 4 и мср перейти на какой нибудь клон т-рекса. с ремнем, типа 250го HK или тарота. все равно вертолет учебный, краши будут, в процессе крашей многие запчасти можно будет заменить на оригинал.
сам жду вот LAMA V4 ) 2.4g, все таки посчитал компромиссным вариантом для дома и на пикник в штиль. и огромное количество запчастей в наличии что важно для начинающего и огромный инсталбейс ) есть у кого спросить совета)😈
Насчет ламы, у меня, как у ее владельца, сложились тока негативные впечатления. Я так и не понял для чего этот вертик, для квартиры большой, для улицы, ветра боится, видимо тока для спорт залов, да и то летает скучно. Я ее тока для творчества держу. ( поставил алюминиевый апгрейд, хвостик новый смастерил, шасси из хирургических спиц сделал ). Вроде как красиво 😁, а вот когда летал на ней, в последний раз, и даже не помню. 😦
Про blade sr его и создавали как переходный вариант от от простого к сложному. Покупка и переход к таким вертолетом типа тирекс, для меня, означает к переходу к полетам в 3d, а это увеличивает затратность на хобби в разы, к чему я, к сожалению, не готов. На данном этапе мои задачи просты, как ситцевые трусы, полеты на природе, в свое удовольствие, на нормальном ( надежном и легком в управлении ) вертолете 😒 .
А насчет запчестей, набери в ebee, строку blade sr и удивись, их там уже, как г…на за баней. 😁
да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
любой вертолет большой увеличивает стоимость аварий…
…не представляю как люди дома классику в воздух поднимают 0_о, тут ламу то еле поймаешь)
если что да как, народ пронюхает с запчастями на Blade SR вообще будет хорошо).
да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
Дома на Ламе4 самый кайф учиться, больше экстрима. Сначала хвостом к себе научись и лопастей побольше и самое главное - сбрасывай газ всегда при краше !!! (не пытайся поймать руками - больно и лопасти крошит)
пока игрался с ней понял что гироскоп внешний с хедхолдер нужная вещь, а то настройка у ламы плавает, на заряженом в одну закручивает, патом норма, патом в другую, так и ловлю ее…ну все равно уже нет той игры что была с трехканалкой микро, там вообще было не страшно)…черные лопасти уже изкрошил, и одну экстримовскую убил. чувствую надо дозаказывать лопастей.
потрескал корпус малясь.
а еще флайбар не сбалансирован относительно центра…я не понял это так у всех? в итоге один грузик сдвинул чуть ближе к центру а то вертолет сильно вибрировал…щас получше стало. тягу флайбара тоже регулировал. уже начитался по настройке на форуме.
вобщем спорная вещь эта лама. нада ставить длинный внутренний вал, чтобы на природе полетать.
хопапы в пакетике: автмат перекоса алюминь и центральная часть алюминь. еще штук 5ть запасных лопастей экстрим (низ и верх)…
запчасти: лыжи запасные и держатели лопастей. большего брать не стал.
сейчас стоит вопрос с докупкой аккумулятора еще одного и подключении к моей зарядке JJ Kokam , закажу два балансира. вопрос можно ли два сразу заряжать паралельно? или последовательно? через балансиры. а то на зарядке написано что до 5S можно. тут выставлю 4S подключу их последовательно через балансиры каждый …и…получится?