Не работают винты, на контроллере красная лампочка

ARHvandal
Александр_1-й:

Ну так он в таких вертолетах при каждом включении биндится. Выключи вертолет, выключи передатчик. На передатчике триммер газа в ноль, ручку газа в ноль.
Включи СПЕРВА вертолет, потом передатчик (ничего страшного не будет, верт 2.4 ГГц).
Дождись, чтобы забиндился. Возможно произойдет чудо 😉

Чудо не произошло 😦

Я имел ввиду перебиндить с помощью специального переключателя на приемнике - тоже не помогло…
Можно, конечно, попытаться на пульт от другой Ламы настроить… Хотя не вижу как это может помочь (т.к. если сервомашинки работают, значит сигнал от пульта доходит нормально и нужно разбираться уже с ресивером/контроллером)

Александр_1-й

Как могло помочь - была у меня фигня с 53-й валкерой. Приемник биндился, сервы работали МОТОРЫ - нет. пока триммер газа при “завязке” в 0 не убрал.
если у вас это не помогло - видимо не оно.

ARHvandal

Пообещали выслать другой контроллер… Ждем-с…
Думаю - раз все равно разбирать прийдется - может проще тогда сходить в магазин и проверить, что за деталь не работает? Или в магазинах детали все запакованы и никто проверять не будет? 😦

strannik

Очень похоже на то, что сдох (или был мертворожденным) этот самый speed controller
Чтобы проверить, работает ли канал газа, и регулятор одним махом, можно подключить одну из серв на этот канал газа, а регулятор на место заведомо работающей сервы. Если мотор заведется, а серва работать не захочет, значит в приемнике проблема. Возможно, просто трещинка на плате или непропой.

1 month later
AdreyM

Почти аналогичная картина с моей Ламой4. Купил 3 дня назад - взлететь не могу.
Пульт Mode2 - обороты винта справа. Но левый стик верт не реагирует. Полные обороты по непонятной мне закономерности включает при движения правого стика. При первом включении Ламы не рискнул взлетать - держал его в руках и плавно двигал стики. Верт резко дал газу - его потянуло вверх-вправо, я его, естесственно, попытался удержать, но он “отстегнул” флайбар и сломал об мою руку верхние лопасти. Не желая больше получать по рукам, я отстегнул его лопасти и дальнейшие эксперименты продолжил без них. Вот вырисовывается:

  1. Реакции на левый стик нет. Есть на правый - но странная - дает сразу полный газ и выключить вращение можно, снова качнув правый стик. Реакция сервомоторов на левый стик тоже непонятна: сервы бегают хаотично (стик отклоняю медленно и плавно, а серва дергается и возвращается в среднее положение)
  2. Почитав теорию, решил проверить пульт. В симуляторе реакция на оба стика есть. Подключил осциллограф и вторично убедился, что реакция на стики есть. Но проверил то я только низкочастотную часть - до ВЧ передатчика.
  3. Пытаясь локализовать неисправность, отключил сервы и один из моторов винтов. И тут подал признаки жизни левый стик - была реакция и даже плавно менялись обороты. Подлючаю второй мотор - вроде нормально. Подключаю сервы и все перестает работать правильно - опять хаос…😦
  4. Не пойму, что обозначает мигание светодиода? Иногда перемигивается зеленый\красный часто, иногда редко. И при шевелении правого стика есть моргание красным в такт с шевелением (вернее, при положении, отличном от нулевого).
    Помогите определиться с локализацией неисправности…
    Думаю, что какой то из моторов при работе генерит очень много помех, которые срывают работу приемника - может ли такое быть? Должен ли помаргивать красным приемник при нормальной работе вертолета?
    Спасибо.

Каково назначение двух переключателей на печатной плате пульта? Прорези для них находятся под АА батарейками. Что делает тумблер TRN? У меня тумблер TRN без фиксации, с самовозвратом - это нормально??? Может в этом дело?

Smolett

Отключи сервы и подключай их по одной, скорее всего какая-то серва или глючит или вообще дает КЗ, отсюда и проблемы. Подключая по одной выявишь неисправную.
Тумблер TRN - это тренерский разъем, на вертолете не актуальный 😉 с самовозвратом он, так и надо.

PS если у тебя моде2 - то газ слева.

AdreyM
Smolett:

PS если у тебя моде2 - то газ слева.

Точно, это я ошибся.