Вертолет-путешественник

Mr_Alter_Ego

ааааааааааааа:) вот оно что.
сегодня ради интереса позвоню в киев. человек занимается продажей систем автономного электроснабжения. узнаю что сейчас самое модное в сфере солнечных панелей.

mikolka6
AndyBig:

Вам что, реально приходится конструктивно переделывать телефоны? Ну хотя бы, скажем, изготавливать внутренние антенны с бОльшей эффективность/меньшим КСВ? Или платы переразводить? Или хотя бы дорабатывать прошивки для лучшей работы в сети, большей эффективности сжатия, улучшения радио- и голосовых параметров? Ну хоть один пример подобного сделанного Вами в авторизованном центре косяка…

Ну на программном уровне, когда еще не имели авторизации возились с более старыми моделями, которые имели ряд недостатков к примеру, завышенную софтова мощность передатчика с завода, что приводило к выключению нового телефона при посылке вызова или приёме, завышенную чувствительность микрофона, что вызывало искажение и фон, и все эти манипуляции пальчиками делал наш програмер, с получением авторизации вся необходимость в таких вещах отпала, так как готовые решения по софту нам приносят на блюде, по поводу переразводу трасировки плат, тут как бы не переделывали плату, это не возможно, трёх-четырёх слойный монтаж переделывать в условиях нашей мастерской, это маразм, находим и восстанавливаем обрывы трас, обрывы капсулей на переходах слоёв и дублируем или спаиваем, так же по подаются модели которые перезагружаются при посыле вызова или приёме, а вызвано тем, что на одной из трасс питания падает ток, сечение малое, идёт сбой и перезагрузка, выявляешь, дублируешь, также в виду отсутствия тех или иных ЗИП подбираешь с других моделей, к примеру NOKIA имеет DC-DC преобразователями на люминесцентную пластину подсветки да и обычную LED подсветку, которые по тем или иным причинам часто дохнут и бывает зипа нет в наличии, подбирали, переделывали схемы, с других марок и производителей телефонов с Motorola на Nokia и оно прекрасно работала. И таких вариантов много, основная сложность для нас, это размеры этих компонентов, работа под микроскопом когда один глаз читает схему а второй ищет это на плате, под вечер глаза на жопе. И может хватит обсуждать у кого работа круче и и кто грамотней, мне уже надоело. В любом случае автор сказал ,что краши поломки не имеют значения, делаем вывод что винансы есть, так что база для экспериментов есть. По части управления навигации я уже предложил идею GPS- позиционирования и автопилота, а для передачи и обмена данными, управления, корректировками, телеметрии, использовать GPRS канал, антенн GSM как грязи сейчас, автор сказал что общий полёт нужен 6-12 часов, но время полёта между посадками от 20 до 90 минут и потом приземлятся для дозаправки, если идея с гибридом и более смешной моей с ВД бредовые, то можно сделать стационарные спецпосадки что уже с юмором обсуждали, по позиционированию GPS и более точного приземления по средствам к примеру комплекса радара оптики и лазера, на подзарядку аков к примеру 4400 в режиме 1С займёт это один пусть два часа, контактная группа для заряда к примеру на лыжах, идея может быть реалезованна и компоненты можно сделать, сложность в написании софта по это всё. Или я опять что то сморозил не то.

AndyBig

VAnD, По всей доступной информации панелей с КПД выше 20-25% пока в массовой доступности нет. Мощность солнечного излучения при ярком солце в зените - около 1 кВт/кв.м. То есть квадратный метр солнечных панелей может вырабатывать максимум 250 Ватт. Соответственно, кв.дм - 2.5 Ватта. Для зарядки аккума 3S 2200 мА/ч нужно 25 Ватт. Один квадратный дм идеальной солнечной панели будет заряжать 10 часов при идеальной солнечной летней погоде. Если откинуть все идеалы, то в реальности понадобится как минимум часов 20. Для 2-часового заряда нужно 10 кв.дм. Причем у солнечных батарей есть нехорошее свойство - ток всей панели равен току самого слабоосвещенного элемента. Значит на панель не должна падать никакая тень.
С весом тоже не все так хорошо. Представьте себе стекло толщиной 0,2мм - вот это и есть пластины солнечной батареи. Прочность их основания на изгиб должна быть приличной, не говоря о защите от случайных ударов.

mikolka6:

размеры этих компонентов, работа под микроскопом

Тоже все очень знакомо 😃

mikolka6:

стационарные спецпосадки

mikolka6:

более точного приземления по средствам к примеру комплекса радара оптики и лазера

mikolka6:

идея может быть реалезованна и компоненты можно сделать

Все так, но это решение жизнеспособно только в условиях лаборатории в качестве эксперимента 😃

mikolka6:

сложность в написании софта по это всё

Угу, и учитывая сложность этого софта, врядли кто-то из имеющих достаточную квалификацию возьмется это делать. Только если в качестве дипломной работы собрать эту систему, запустить, защититься и забыть как страшный сон 😃

SDimOk

Короче, из всего вышепрочитанного я понял: надо на батискаф вешать видеокамеру, обвешать его весь солнечными батареями и ДВСами и в воду 😃

nain

да, парни, токсикоз в чистом виде…

скорее-бы уже тепло наступило и отсутствие твердой воды настало, а-то вы сейчас опять ШАР искать будете… 😃

Александр_1-й

А что за прикол с ШАРом? Уже пару раз встречаю упоминание но… а зима таки задалбывает, если бы мне кто-то осенью рассказал, что я больше чем по часу в день в симе летать буду… 😉

qweas

товарищи пилоты я не вижу повада спорить о вечном двигателе о таком чуде наверное каждый задумывался но пока все что мы имеем это груду метала и гравитацию земли.если кто придумает двигатель подобный самовару Шуберга изменит все летательные апараты и нас в месте взятых

Hainov

Почитал… Вы че, коллеги! У вас мозги замерзли от морозов? Или от тоски по полетам? Какой вечный двигатель? В школе же все проходили (раньше, правда… сейчас уже ничему не учат…)
Скорее бы весна…

Vovets
Hainov:

Скорее бы весна…

Святые слова твои…

ivanco

а где у вертолета шар??? и как он выглядит???😂