Семинары по р/у вертолетам.
так тема 6 как раз про них
ну не совсем про “них” там мики и в-бар, а хотелось бы и Элаин и других конкурентов. Я планирую брать как раз Элаин.
Вообще крайне интересно было бы сравнить безфлайбарники разных систем… и типа в том роде…
Вообще крайне интересно было бы сравнить безфлайбарники разных систем… и типа в том роде…
Тут не все так просто и однозначно. Какие критерии сравнения для Вас важны?
Хотелось бы попасть на 2,3,4))
…
Иметь в распоряжении достаточно рабочей поверхности.
Личный опыт, опять же, говорит о том, что знания доходят лучше через руки, чем через уши, так что работа с моделью очень важна.
Дык это уже никак не семинар, а мастер-класс. 😉
нет. будет именно семинар.
в прошлом году мы проводили мастер класс.
Да, думаю, разбирать/собирать модель на семинаре не стоит, но покрутить ротор на живой модели и показать как работает механика нужно обязательно!
Да, думаю, разбирать/собирать модель на семинаре не стоит, но покрутить ротор на живой модели и показать как работает механика нужно обязательно!
Полностью согласен, будет очень полезно посмотреть что и как приводится в действие
Гы! И меня записали! Народ, чего бы Вы хотели услышать по пункту номер ТРИ ибо тема размытая и я сам не совсем понимаю чего рассказать народу!?
спартан устроен просто:) также как и все остальные гироскопы:) ещеб выяснить номинал кварца который ударом сдуло с платы 😃
спартан устроен просто:) также как и все остальные гироскопы:) ещеб выяснить номинал кварца который ударом сдуло с платы 😃
Закинуть сообщение в техподдержку спартана. Может они и деталькой помогут?
Гы! И меня записали! Народ, чего бы Вы хотели услышать по пункту номер ТРИ ибо тема размытая и я сам не совсем понимаю чего рассказать народу!?
думаю, примерно такой список:
регуляторы (номиналы, кол-во банок, функциональные возможности, режим гувернера)
сервоприводы (скорость, момент, размер, назначение)
приемники (каналы, скорость работы, привязка, фейлсейф)
беки и бортовое питание (токи, напряжения, HV)
гувернеры для ДВС (назначение, подключение)
регулировка смеси (карбсмарт и мультигов)
силовые аккумуляторы (номиналы, сборки, С-рейтинг)
бортовые индикаторы (силовое и бортовое питание)
Вот еще: Разъемы и их пайка. Термоусадка. Разводка проводов по вертолету. Крепление электроники.
гироскопы в отдельную тему вынесены.
Как то так и надо уложиться в 1.5 часа. 😃
А где можно записаться в список желающих посетить семинары?
Как то так и надо уложиться в 1.5 часа. 😃
Олег у нас со временем полный порядок. сможем сидеть от расвета до заката.
можно даже перерыв устроить чайку попить, покурить.
А где можно записаться в список желающих посетить семинары?
чуть позже когда выложу дни семинаров, напишу остальные подробности
Объявлены очень интересные темы. К сожалению, не факт, что смогу посетить лично. Поэтому присоединюсь к многочисленным просьбам - очень хотелось бы видеозапись (в максимально возможном качестве). Надеюсь, уважаемые организаторы не останутся глухи к просьбам страждущих 😃
Олег у нас со временем полный порядок. сможем сидеть от расвета до заката. можно даже перерыв устроить чайку попить, покурить.
Это жестоко. Думаю, 1.5 часа самое правильное время для всех, и для докладчиков и для слушателей. Ну максимум еще час после перерыва на разные вопросы. А затем летать! 😃
Тут не все так просто и однозначно. Какие критерии сравнения для Вас важны?
критерии - надежность, соотношение цена - качество, настойка (что легче настроить), какая из систем “лучше летает”, корочше что купить и не жалеть, да и надо ли это если пока только по Вашим урокам (1-4) летаю (за них Вам отдельное спасибо).
Уже вижу как бригада лекторов покатит с гастролями по городам и весям:) гы-гы
критерии - надежность, соотношение цена - качество, настойка (что легче настроить), какая из систем “лучше летает”, корочше что купить и не жалеть, да и надо ли это если пока только по Вашим урокам (1-4) летаю (за них Вам отдельное спасибо).
это очень сложно сделать. что бы не зависимо оценить нужно несколько одинаковых моделей (ну или переставлять все постоянно) сами системы не дешевые.
но самое главное это еще и человеческий фактор.
это очень сложно сделать. что бы не зависимо оценить нужно несколько одинаковых моделей (ну или переставлять все постоянно) сами системы не дешевые.
но самое главное это еще и человеческий фактор.
Да все равно всем не угодишь. Каждый пилот вкладывает в понятие “хорошо летит” что-то свое. Кто-то доволен тем, что модель висит без явного дрейфа, для кого-то хорошо, это когда модель быстро уходит в небо вертикально вверх. Некоторым важна равномерность пируэта при смене нагрузки на ОР и т.д. и т.п. Если выбирать что-то проверенное, то я бы смотрел на те системы, на которых летают спортсмены на международных соревнованиях.
очень заинтересован в посещении семинаров
приобрел раптора 30ку с рук, но еще ни разу не летал 😉 жду ап-ру, потом сим… может быть до нг и взлечу пару раз
Да, смотрю я на темы семинара и не пойму- будет ли самая важная тема при общении с вертами - танец с бубном:
- виды бубнов;
- основные ПА;
- какие мантры надо напевать при этом.
😛😁😆😛😁😆
у меня есть хорошая программа для сжатия видео. Могу скинуть оформляющему. из 100 мб делает 1-5 мб в зависимости от расширения видеоB-)