HK-450GT CCPM 3D Full Kit vs CopterX CX 450SE V2 ?
Добрый день.
Не смог найти на форуме прямого сравнения www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
против www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что из предложенных тел лучше подойдет для построения на нем учебного вертолета?
Хотелось бы услышать отзывы владельцев Copter.
Может сразу купить RTF за 115$ ?
Оба хорошие по своему . Свои плюсы и минусы
Кстати, очень интересная тема. Я поюзал или пощупал, практически все клоны Т-рекса 450-го, и не рексы в том числе - Пинжеон-450 (кстати, конструкция намного интереснее Т-рекса, очень жаль, что он не такой раскрученный), а вот Коптер-Х как то не попадался. Было бы любопытно послушать людей которые имели И коптер И НК, для объективного сравнения по качеству.
Еще бы визуальное сравнение предоставить. Ну фотографии в нескольких ракурсах и все плюсы по порядку и минусы.
RTF 115$ - если правильно понял, это от лидерхобби, он не интересует.
За ссылку спасибо, но helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx… потребует покупки доп. тела Align, дабы не возникало проблем совместимости железок после падения.
Задача стоит в выборе адекватного - учебного тела до 70$.
Да нет там “проблемы совместимости железок после падения”. Тарот - 100% Алайн, во всяком случае сделан точно по Алайновским чертежам. К примеру, если поставить рядом НК-450 и Алайн, видно сразу где одно, а где другое - мелкие различия типа оперения, и.т.д., а вот когда ставишь рядом Тарот и Алайн - хрен их отличишь, особенно если канопы поменять 😉
Но В ОСНОВНОМ совместимы ВСЕ клоны, на то они и клоны и между собой, и с Алайном. Т.е. ЛЮБУЮ деталь с клона можно поставить на Алайн, и наоборот.
у меня верт как вы привели по ссылке. очень и очень доволен. запчасти тоже кстати все заказываю на данном сайте. с хобикингом связываюсь только на предмет батарей.
сервы на перекосе пилотаж06, на хвосте align 520, регуль align 35 амп. гира спартан кварк. верт изумительно устойчив, прост в сборке, косяков мешающих мне нормально летать замечено не было.
На буржуйских сайтах, нашел пару отзывов о том, что HK-450GT сделан более аккуратно. Тему можно считать закрытой.
Пара отзывов на буржуйских сайтах ни о чем не говорит, если только для успокоения души. Собирают вертолеты не роботы, да и выход брака у всех клонов примерно одинаков. Что коптер, что hk, что тарот - один хрен. Брали 3 RTF комплекта коптеров. Один прямо из чемодана полетел, без какой-либо настройки, люфтов почти нет, другой с жестокими люфтами, третий средне. Тарот у знакомого с треснутым подшипником был, hk у другого вообще при подлете в узел завязался. Все это лотерея и надеяться, что ты выберешь и купишь самого правильно клона смысла нет.
Кирилл с Вами согласен, я выбрал Коптер. Мнения были не аргументированы.
у меня на элайне 450 новом была треснута рамка флайбара… хорошо что перебирал чтобы все на фиксатор посадить!!! так что элайн не панацея
Стал владельцем комплектов от этих производителей. Первым был куплен Copter, по причине отсутствия на НК данной тушки. Через неделю появилась тушка на НК и тоже была приобретена на рем. комплект.
По комплектации: НК вложил наклейку на конопи, Copter-диск с инструкцией по сборке, в остальном впечатление, что упаковывал один китаец.
По качеству исполнения: рама более аккуратно вырезана у Copter (должно быть видно на фото), крепеж, на мой взгляд, более надежный у НК-под шестиганник, Copter-крест. По головам и хвостам отличий найти не смог (надписи разные). Качество валов и подшипников на мой дилетантский взгляд одинаково.
На мой вкус, более стильно выглядит Copter синий канопи и в цвет покрашенный металл, он и был собран.
Модель собиралась мною впервые, фиксацию крепежа сделал на локлайт TL-609, о чем в дальнейшем очень пожалел, крепкий зараза, выкрутить болты под крест, не сорвав очень сложно.
Мнение сложилось по этим клонам следующее: НК-чуть ниже цена, более быстрая и дешевая доставка. Copter-более “стильный вид”, наличие у продавца постоянно.
Я так скажу, вертолет просто бешено ПОЖИРАЕТ запчасти. У нас было 3 коптера, через 2 сезона полетов столько всего позаменено было, что все вертолеты превратились в просто в сборную салянку запчастей разных поставщиков и разных моделей (V2/V3/Pro). Что из себя они представляют и как их назвать уже никто не знает. Вот я купил алайн, через пару месяцев там половина запчастей опять с разных мест.
Так что не парьтесь вы так с этим выбором…