Помогите собрать 600 модель
Ищите и смотрите что то похожее. Вам сюда.
rcopen.com/forum/f19/topic199928
rcopen.com/forum/f19/topic201005
rcopen.com/forum/f58/topic186619
А на счет бюджета я не шутил. Вертолетное хобби очень дорогое и требующие постоянных финансовых вливаний.
А если начнете падать. То это будет что то …
Вот из последнего rcopen.com/forum/f116/topic196610/41 пост №63
Стоимость этого падения от 220 до 260 $. Если ошибаюсь то не намного.
Средний краш такого вертолета от 150 у.е.
И это скажем так “простой” вертолет. Без видео аппаратуры.
И в руках профи может быть восстановлен за пару дней. А вы что будите делать?
Если вы не напугались, то можете попробовать.
Глаза боятся - руки делают. Имею техническое образование, с 5 лет с паяльником, руки не из *опы. Надеюсь, что потяну. И ещё раз спасибо за ссылки! Все подшиваю, читаю 😉
;2084863]Глаза боятся - руки делают. Имею техническое образование, с 5 лет с паяльником, руки не из *опы. Надеюсь, что потяну.
Да я же не про Ваши руки хотел сказать. И уж тем более про их умение держать паяльник…
;2084863]И ещё раз спасибо за ссылки!
Пожалуйста.
В то же время среднестатистическая стоимость падения 450-го от 10 до 30 долларов (от 10 - если использовать CF лопасти, а новичку другие не нужны). Вот и почувствуйте разницу.
Тоже являюсь сторонником того, что МИНИМУМ год надо отлетать на 450-м.
(от 10 - если использовать CF лопасти, а новичку другие не нужны). Вот и почувствуйте разницу.
Десять баксов - это одни лопасти? И + межлопастной?
Ну да. А частенько в новичковых крашах это именно и ломается. Или как вариант - лопасти, межлопастной и задняя балка, например. Я же говорю - 10-30. Средневзвешенный - 20. Если летать на карбоне, то получается средневзвешенный - 30.
Да, разница ощутимая, причём серьёзно… И похоже покупка серьёзно отсрачивается… т.к. встал вопрос новый фотик или вертолёт… Фотик нужнее, но пульт и симулятор я всё-равно куплю…
;2085503]т.к. встал вопрос новый фотик или вертолёт… Фотик нужнее, но пульт и симулятор я всё-равно куплю…
Вот и определились. Уже хорошо…
Ну вот опять нагнали страха и ужаса. И еще соревнуются, кто больше напугает! 80тыс! 200тыс! Верты - это сплошные краши!
А топикстартер ведь четко написал - верт для съемок. Так вот и надо решать эту задачу.
Конечно, начальное обучение в симе необходимо, без моторики в любом случае никак. А вот дальше возможны варианты.
Если задача плавно летать блинчиком, можно обойтись и без 3D. Научиться летать блинчиком в симе можно за несколько дней. А какая-нибудь воронка хвостом в центр может получиться только через год. А она нужна человеку для съемок?
На машине ведь тоже можно ездить на двух колесах. И что, теперь всем это надо выучить?
Теперь реальные полеты. Если задача - съемки, то можно обойтись практически без крашей. Ставим Копилот, и останется только следить за техническим состоянием вертолета и не летать на старых, подозрительных батарейках. Потому, что с Копилотом остается фактически единственный риск - словить отсечку в небе. И тогда - только авторотация, а без опыта она вряд ли закончится успешно.
С копилотом на одном из своих вертов и пролетал все лето. Не упал ни разу. Хотя другие верты бил регулярно. Я что только с ним не делал - и висел без управления всю батарейку, и загонял в небо до превращения в точку, и не раз терял ориентацию, отпустив от себя метров на 100. И ничего, он висит себе, покрутил вправо-влево, понял, где у него нос, и домой.
Разве для съемок нужно что то еще?
Ну а крупный верт бесспорно лучше. Его и колбасит меньше, и нагрузить на него можно больше.
Hainov, вы святой! Угощу вас Пивом! 😃
;2086229]Hainov, вы святой! Угощу вас Пивом!
Вот жизнь… Я Вам денег с экономил. А пиво другому…