Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
Тяжело в учении легко в бою.Вот должен быть лозунг для тех кто захотел вступить в это хоби с покупки кита от HK.😉 Свист, треск когда смогли поднять это в воздух это всё ерунда, не обращать внимание.Не можете поймать его на месте, ничего работаем ручками учимся.Хвост плывёт не беда мы опять таки ручками скорректируем.Чёрт крашанулся, что у нас там ах блин голова- линки на месте а шарики с качалок с мясом вырвало, тоже и на цапфах.Не беда стоят копейки поменяем и в бой, и тешим себя мыслью а если был бы Align на сколько я попал бы.А то что с Align такое врят ли бы было не учитываем.Вибрация непонятно откуда, ничего летает же.Всё это моё ИМХО.Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан? Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.
Согласен случается всякое, ибо даже Боинги падают с неба. Но вот Вам вероятность: с одной стороны у меня Алайн (2 шт) и там все хорошо и без люфтов и брака, с другой два клона и не клон и у них ну полный кирдык брак, а в случае с не-клоном то там просто металл говно. И кто победил?
но если посчитать сколько я потратил на клонов и их “сборку” то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать.
Полный маразм. Почему - объяснять лениво, долго и не хочется. Если сами не дошли, то и не получится.
Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон)
Второй маразм. Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.
Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?
Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
Да на Жигулях и опасно. Хотя я и не на таком Г ездил, без прав и опыта)
.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.
Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
Пофигу на чем ПРИЯТНЕЕ. Я учился на копейке. В любой стране мира СВОБОДНО И БЕЗ ОПАСЕНИЙ беру любую машину напрокат и еду куда мне надо. Жена училась на джипе с АКПП, за руль чего-то другого в жизни не сядет. Аналогия понятна?
Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.
Не так. Вы их не умеете готовить 😉
А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?
Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.
Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.
Ну знаете ли… Даже и не знаю чего сказать. А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?
Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.
Нет это ваш маразм. Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине. Если вы посмотрите в местной барохолке, очень много давнишних объяв о продаже самых лучшых клонов “за не дорого”)
Ладно, Бог с вами. Летайте дальше на своих “сюперкомбохели” лучшей фирмы в мире (произносится с придыханием), а мне как то надоело. Все равно это абсолютно пустопорожний и бессмысленный разговор. Будут свои покупатели и у Алайна, и у клонов. В силу ряда причин.
Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине
Флаг в руки, надоело…
А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?
Да проще там картинки и мануал есть)
Ну ВСЕ клоны победили, их Больше и они дешевле. Надоело, погода хорошая, пойду на Алайне полетаю)))))
Аналогия понятна?
Да конечно понятна, только применительно к нашему случаю не удивлюсь тому что тот же новичок наслушавшись советов покупает это и разачаровывается.Да хорошо что если ктото понимает затягивается и идёт дальше, а другой подумает да нахрен мне нужны эти танцы с бубном.Всё барахолка завалена клонами.
Дат-дат…
Насто…ло, Алайн вешь, клоны говно…
Беру 2 говна - Хаос 600 и Нектс 450 Про ХВ и иду летать.
Приятного любования говнолайнами…, адиос
Еще в начале 20-го века один философ (в кепке) говорил о необходимом и достаточном. Как начинающий в больших вертах, надеюсь, выскажу мнение многих новичков. Когда начинаешь собирать, настраивать верт - ты даже не представляешь где люфт, а где “так и должно быть”. У тебя одно желание - он должен взлететь. Когда настроил с помощью советов бывалых и взлетел (у каждого , естественно с Н-го раза и после Н-й переборки) и начинаешь “висеть” - тебе до … где у него бабочка. и почему хвост в одну сторону крутит резвее (висел бы хвостом к себе и хорошо, на другое просто не хватает внимания). И , только, когда начинаешь хоть чуть-чуть ослаблять внимание и двигать этой штукой на 15-20 метров, делать кой-какие фигуры - вот только тогда начинаешь (повторюсь -начинаешь) понимать, чтобы хотелось лучше, какие настройки менять. А вот теперь можно подсчитать, сколько денег зарыл в землю и сколько улетело в воздух. Вот теперь осознанно начинаешь понимать что нужно ТЕБЕ самому, вот здесь уже хочется (осознанно) лучшего и начинаешь апгред (вал на хвост, голову FBL, другие сервы и лопасти и т.д.) Вот здесь Ваши финансы могут Вам помочь в полной мере (хватило б). Но это мнение почти новичка, лишь чуть чуть ушедшего вперёд, но очень хорошо помнящего, что позади.
пойду на Алайне полетаю
Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.
Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.
Не так каждый может))) Да и не мог пойти сына со школы жду)))) Да и нет у меня такой привычки обижаться)))))
Чудно время провели!!!😃
Чудно время провели!!!
Точно😁.Эта музыка будет вечной, Align vs Клон, Электричка vs ДВС, Нужна ли предкомпенсация…😉
ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, БЛИН !!!
Только что получил от Анны 2 балла за оффтоп, но рискну…
Как в какую ветку не зайдёшь, всё приводится к срачу “Алайн- не Алайн”. Читаю форум много. Где-то кто-то пишет: купил запчасть от Алайна- параша полная, где-то человек пишет: летаю на (запчасть) от Хоббикинга уже 100 лет- как новенькая. Взрослые, да как вы не поймёте- и Алайн х…йню делать умеет, и бухой китаец спьяну может сбацать ВЕЩЬ. Можно веть конструктивно рассказать: вот, мол, не свезло, купит то-то и то-то от Алайна- недоволен, кака окозалась, а вот то же от АЛЗРЦ- гораздо лучше. Форум, если чё, технический. Чувсво собственной значимость можно потешить в другом месте. Ну, давайте же блин жить дружно( кот Леопольд). Супероффтоп: папа как-то почитав наш форум, сказал: " Леська, как здорово, у вас тут и русские и украинцы и канадцы и немцы и прибалты и израильтяне и поляки и ещё много народу. Весь мир разосрался, а какие-то вертолётики вас объединяют". Так херли мы срёмся из-за того, что кто-то считает Алайн основой РС-вертолётостроения. Что в СУПЕР-ПУПЕР автомобилях ничего не ломается? Так чем же Ламборджини лучше Запарожца? На русских дорогах Ламборджини- телега. ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ РУГАТЬСЯ ПО ПОВОДУ БРЕНДОВ!!! НАВСЕГДА. Я наверно тут самый младший. Обращаюсь ко всем взрослым вертолётчикам: ДОСТАЛИ!!! Давайте делиться действительно ЦЕННОЙ информацией. А пи… ками меряться, ну у меня меньше, и что…
Мое ИМХО по вертолетам вообще:
- Изначально нужно покупать не РТФ, а кит. Причем чем более разобранный он будет, тем лучше. В процессе сборки появятся очень полезные знания как это все устроено и будет база знаний для дальнейшей диагностики и ремонта.
- Ни у одного среднего новичка вертолет не будет висеть при первых подъемах как в симуляторе. Причин множество: симулятор не идеален, вертолет не идеален, не совпадают настройки и характеристики вертолета и модели в симуляторе. Да элементарный мандраж при первых подлетах обязательно даст о себе знать.
- Исходя из п.2 краши будут. Обязательно. К ним нужно быть готовым, не надеясь ни на стоимость вертолета, ни на часы в симуляторе. Причем до освоения вертолета достаточно для того, чтобы почувствовать люфты, крашей будет немало.
- Начинать надо с недорогого варианта, покупая вместе с ним краш-кит на 5-10 среднестатистических крашей. Вот как раз когда этот крашкит начнет заканчиваться, следующие запчасти уже можно брать более дорогие и качественные. Это если к тому времени не выяснится, что вертолеты - не его.
ЗЫ: А человек, пишущий про КоптерХ “Самый удачный клон Рекса 450.” в клонах, мне кажется, не сильно разбирается, чтобы рассуждать о них.
как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
Приятнее конечно на Логан. Но осознавая то, что в вождении я полный нуб и в первый же выезд я этот Логан обязательно стукну, я конечно возьму шестерку, а когда научусь водить возьму не Логан, а чо поинтересней.
+1, Андрей.
+1 Елисей, твоими устами глаголит истина !