Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
Мое ИМХО по вертолетам вообще:
- Изначально нужно покупать не РТФ, а кит. Причем чем более разобранный он будет, тем лучше. В процессе сборки появятся очень полезные знания как это все устроено и будет база знаний для дальнейшей диагностики и ремонта.
- Ни у одного среднего новичка вертолет не будет висеть при первых подъемах как в симуляторе. Причин множество: симулятор не идеален, вертолет не идеален, не совпадают настройки и характеристики вертолета и модели в симуляторе. Да элементарный мандраж при первых подлетах обязательно даст о себе знать.
- Исходя из п.2 краши будут. Обязательно. К ним нужно быть готовым, не надеясь ни на стоимость вертолета, ни на часы в симуляторе. Причем до освоения вертолета достаточно для того, чтобы почувствовать люфты, крашей будет немало.
- Начинать надо с недорогого варианта, покупая вместе с ним краш-кит на 5-10 среднестатистических крашей. Вот как раз когда этот крашкит начнет заканчиваться, следующие запчасти уже можно брать более дорогие и качественные. Это если к тому времени не выяснится, что вертолеты - не его.
ЗЫ: А человек, пишущий про КоптерХ “Самый удачный клон Рекса 450.” в клонах, мне кажется, не сильно разбирается, чтобы рассуждать о них.
как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
Приятнее конечно на Логан. Но осознавая то, что в вождении я полный нуб и в первый же выезд я этот Логан обязательно стукну, я конечно возьму шестерку, а когда научусь водить возьму не Логан, а чо поинтересней.
+1, Андрей.
+1 Елисей, твоими устами глаголит истина !
+1 Елисей, твоими устами глаголит истина !
(Грустно так) Спасибо, Владимир, а х…ли толку. Человек такая скотина- всегда найдет повод… Я от папы слышал такое: человек может жить без друзей, а вот без врагов он прожить не сможет. Уже скоро год, как я здесь. Появляются люди, задают “новичковые вопросы”. Нормально. Уже и я могу чем-то поделиться. Но есть люди которым важно раздуть пламя Алайна. Вот в соседней ветке обсасывается тема: электро/ двс. Таже хрень. Вчера хотел поругаться, да спать пошёл. “Каждый кулик своё болото хвалит”. Так то кулик- птица, интеллекта- ноль. Мы, не просто люди, а ещё и техники. Неужели кто-то верит, что Ханзеляйт не падает по техническим отказам. “Мине с вас смешно”…
P.S. Анна, не баньте. Наболело, блин!!!
😃 Елисей вообщето тут никто не срался;).Каждый высказывает своё мнение основываясь на своём опыте, приводя этот самый опыт во внимание.Все люди взрослые и адекватные.На мой взгляд не было высказываний как в теме ДВС или Электричка мол нитра рулит, на вопрос почему ответ “а мне нравится”.
Вот в соседней ветке обсасывается тема: электро/ двс. Таже хрень. Вчера хотел поругаться, да спать пошёл.
Во всех подряд темах надо отметиться?
А мне и нитра и электра нравится. В каждом есть свой шарм. Надо его увидеть и использовать.
Клон/не/клон… да пофиг, лишь бы собран был надежно. И полеты были без разгильдяйства. Важно определить для себя тот минимум качества запчастей и ниже него не опускаться.
Кто-то верит в Бога, а кто-то в его отсуствие. Но вера есть у всех.
Мягких посадок!
А так хорошо тема начиналась…
Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
“в споре рождается истина”- это не моё, кто-то умный сказал. Читая этот маленький спор, каждый для себя делает выводы и решает, что ему нужно. Ведь здесь очень много определяется индивидуально. Одному легко даётся вождение (управление вертом) и он считает, что лучше взять" весчь" качественнее (но он её всё равно грохнет и надо будет чинить), а другой - дружит с руками и ему проще собрать и настроить (даже клона) для первых полётов.
Blanicma, я думаю тема продолжится без срача, но если у начинающих будут появляться конкретные вопросы по покупке, настройке, по подсоединению и другим насущным вопросам. Когда есть конкретика - идут реальные советы и интересные решения данной проблемы !
Вообще то несколько глупо сравнивать клон 450-го и 600-й вертолет ЛЮБОГО производителя. Я бы удивился, если бы они летали ОДИНАКОВО. Ну да “темна вода во облацех…” 😉
ЗЫ Ну и еще о том, что не мешает знать/помнить новичку. При краше 600-ка ЛЕГКО раскладывается баксов на 500. Этак без особого напряга…
ЗЫ Ну и еще о том, что не мешает знать/помнить новичку. При краше 600-ка ЛЕГКО раскладывается баксов на 500. Этак без особого напряга…
+1 Цитата с нашего местного форума:
я не могу понять что же все-таки произошло.Сломалось все ну или почти все: лопасти, капот, рама, шасси, разные пластиковые детали, шестерни, хвостовая балка, подшипники, BEC, ESC, мотор, гироскоп…
Перед полетом я сделал все предполетные проверки и тест на дальность приема, все работало отлично.
А вот бывает и такое,из раздела продаж цитата:
“Align T-Rex 450 Pro Super Combo + угло мер + 2липольки к нему + деревянный винт к нему
Сама вертушка новая, только собрал в небе не была.
Причина продажи: Страшно ломать за такие деньги так как опыта нет.”
Офтоп.Чем больше шкаф тем больше грохот.Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению, так по результатам осмотра повреждений пришли к выводу что проще тушку взять чем набирать отдельно по запчастям 😃. К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.
А так хорошо тема начиналась…
а свелось к мерянию авторитетами.
К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.
Вот поэтому я и люблю 450-ки, особенно после пары “тоталов” на 550-ках/600-ках 😉
Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению
Один в один…только самолет… тоже в хлам. Восстанавливать нечего… А ценник на тушки одинаковый…*)
Падают все по-разному… И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.
Падают все по-разному… И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.
И дело не в стоимости деталей более дорогих в больших вертолетах, а именно в том, что “большой шкаф громче падает”. Уж как я только не плюхал 450-ку - уверенность на 99%, что рама и все что внутри рамы - вообще без проблем, с большим вертолетом при серьезном краше - с точностью до наоборот - 99% уверенность, что от рамы ни хрена не осталось 😉
Александр. Хоть и не часто, но падаю…и на 450м…и на 500ке. У новичков краши мелкие, уж раму сломать - особый талант нужен. Некоторые краши 500 вобще переживает безболезненно. Что и ломал, так шасси, основные шестерни, лопасти и подкосы. А гнуться основной да хвостовой валы…балка еще. Межлопастник крайне редко. Пару раз тяги микшера.
А пару крашей вобще удивительные были - ходовые метров с 5-7 и на приличной скорости с притиркой в планету…стойки шасси, а остальное все целое.
Павел, про 500-ку говорить не буду. Этот размер я благополучно пропустил 😉 у меня или мелочь, начиная с Блейд мСР Х до 450-ки (вернее уже до 480-ки) с одной стороны, или начиная с 550-го - с другой. Но как бъется 500-ка я видел. Не так конечно, как 600-ка, но возможность тотала и на нем имеется.
Так возможность тотала есть на любом размере. Я Соло Про с 5 метров в асфальт камнем запулил…*)))… ну хоть не в тотал…*)))
Имхо смотреть надо на свой кошелек… 450-500 размер для старта самое то, разница в цене есть, но не в разы и не на порядок… Со своего опыта скажу, что стабильность и летные характеристики 500ки таки перевешивают стоимость ее содержания по сравнению с 450м. А любой новичок краша боится. Это уже с опытом можно забить и отрабатывать фигуры на 450м - к этому времени он уже и отстроен как надо, и пилот будет стараться спасти модель все-равно. А опыт уже позволяет если не избежать аварии, так уменьшить последствия (где холд щелкнул, где выводить пытался… и тп)
3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным…500ка же практически не замечает… ну это я по флайбарным. За фбл сказать не могу, но думаю, скоро отвечу.
3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным…500ка же практически не замечает… ну это я по флайбарным.
Именно так. ФБЛ - наше фсе. Скоро сам поймешь 😉
3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным
До 5м/с на флайбарном 450-м вполне приемлемо летать, вот когда ветер сильнее уже дискомфортно, хотя до 7м/с в порывах тоже летал;)