Гироскоп
Здравствуйте.
Вертолета пока у меня нет, но я все чаще задумываюсь над ним 😃
Возник, значит, тут такой вопрос.
Для удержания хвоста нужен гироскоп. Это понятно.
А бывают ли гироскопы, которые удерживают не только хвост (управляют хвостовым винтом), но и удерживают в той или иной степени аппарат по крену и тангажу.
Я не имею в виду автомат висения над одной точкой, а помощь новичку от краша. Т.е. мне останется только управлять гироскопом - полети вперед, полети назад, развернись. А удержание горизонта будет делать он.
Если такое есть - подскажите модель и где взять. В китае.
И еще до кучи вопрос - какой из клонов TRex из ассортимента ХК наиболее качественнен и разумен? Интересует размер 450-500-600.
О, спасибо!
Как я понимаю эта штуковина - есть гироскоп для хвоста и некий аппарат, фотографирующий землю и сравнивающий положение вертолета на первой и второй фотографии, и корректирующий положение несущего винта таким образом, чтобы вернуть ближе его к первой фотографии. Правильно?
Т.е. гироскоп для коррекции положения не применяется. А тогда возникает вопрос, если вертолет будет висеть ну скажем метрах в 300 над землей, когда снимки будут мало отличаться друг от друга, точности этого аппарата хватает для того, чтобы он не навернулся?
Прикольно, будем думать!
если вертолет будет висеть ну скажем метрах в 300 над землей
или в космосе… этот “фотоаппарат” нужен для удержания аппарата в определеноой точке, и как вы правильно заметили на высотах (кстати более 5-7 метров) уже не работает, также как и над малоконтрастными поверхностями (вода снег песок), а как стабилизация на нем работает почитайте тут. А навернуть верт с этим девайсом как два пальца об асфальт. 😃
И, ПОЖАЛУЙСТА, пользуйтесь поиском, тут в соответствующих ветках описали ответы на большинство ваших даже еще не заданных вопросов. про флайментор тут: rcopen.com/forum/f107/topic156049
Имейте в виду, что при низкой температуре подобные устройства обычно меняют свои характеристики в худшую сторону. Применять на улице без навыков полета и опыта использования стабилизационных систем в плюсовую погоду может быть опасно.
А есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет горизонтально независимо от навыков пилота и температуры? Например у меня есть игрушечный соосный вертолетик “Gyro” за 700 р 😃 Я вытащил пружинку газа из его пульта и теперь если его поднять посередине комнаты, выставить газ так, чтобы он висел. То пульт можно положить на диван, сходить за чашечкой чая, придти - а он так и висит в середине комнаты. Вот от 450 мне нужно любым путем добиться если не висения, то хотбя бы сохранения горизонтали без моего участия.
Если я его куплю, то мне нужно будет загонять вертолет высоко и далеко, возможно по FPV, но когда его визуальный контроль затруднен.
есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет
Да есть, но при подходе купить клон 450-го на ХС вам, думаю, не подойдет, т.к. цена зашкаливает за много-много тушек клона.
В поиск по слову HeliCommand и DJI Ace One,
И перейдите наконец с этими вопросами в ветку: rcopen.com/forum/f107 там вам более компетентно ответят😒
А есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет горизонтально независимо от навыков пилота и температуры?
Лучший “удержатель” вертолёта на месте это руки пилота, а чтобы они работали как надо нужно практиковаться в симе, не строй иллюзий, классика сама по себе не летает!
Господа, простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.
Отвлечемся от вертолетов.
Я правильно понимаю, что такое гироскоп? Гироскоп - это коробочка, которую ставят между приемником и сервой.
И ее задача принять ppm сигнал от приемника и передать его серве. Но, если возникает какое-либо возмущение, гироскоп его фиксирует и изменяет сигнал для сервы таким образом, чтобы та вернула гироскоп в положение до возмущения. Степень вмешательства в изначальный сигнал от приемника есть “чувствительность” гироскопа, ну чтобы быстрее\медленнее корректировалось положение. Я прав? Если не прав, то где почитать для чайников про RC гироскопы и методы их работы?
Тогда вопрос - а бывают ли двух или трехосевые гироскопы? Чтобы было три входа для трехсерв и соответственно три плоскости отслеживались.
Да, для любителей считать чужие деньги - цена устройства безразлична, так как цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.
А клон с ХК - потому что а) первый верт, б) все равно разобъется, в) ну чтобы понять чем дорогие верты реально лучше дешевых.
Тогда вопрос - а бывают ли двух или трехосевые гироскопы? Чтобы было три входа для трехсерв и соответственно три плоскости отслеживались.
Вот такя хренька есть на свете. За бугром дешевле, сам поищи. www.rclive.ru/index.php?productID=25 Однако, летать все же придется учиться.
Про гиру, в общем правильное представление.😉
Господа, простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.
Отвлечемся от вертолетов.
Если не прав, то где почитать для чайников про RC гироскопы и методы их работы?
.
Здесь почитайте www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.
Видимо опять что-то куда-то закунуть надо… да… зимний токсикоз моделистов уже начинается, что-то рано в этом году.
На ваш кошелек мне лично ПЛЕВАТЬ (у меня свой есть), вы как спросили так и получили ответ. а с 300 метров вы как новичок не то что управлять, вы на будете видеть 450-ку и понимать куда и как она летит. Озвучите ваши задачи, получите более широкие ответы. Леонид (Фрукт) вам правильно написал, что не умея управлять БЕЗ системы стабилизации, вы и с ней не будете уметь этого делать.
Если человеку надо просто висеть, для этого вполне подходит Копилот. Верт висит, не заваливаясь, пока не сядет батарейка.И полетать тоже можно. Работает и зимой и летом. Понятно, только на улице.
простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.
Идеальное самоутверждение. 😁
Прежде чем задавать большинство выше заданных вопросов, я советую повнимательней почитать форум.
Да, для любителей считать чужие деньги - цена устройства безразлична, так как цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.
А клон с ХК - потому что а) первый верт, б) все равно разобъется, в) ну чтобы понять чем дорогие верты реально лучше дешевых.
Противоречие однако в ваших словах. Ну да ладно, на все ваши вопросы уже даны более чем развернутые ответы, остальное при желании найдете. Удачи в сборке клона! Лучше клонов ничего нет!!!