Гироскоп

Antarius

Здравствуйте.
Вертолета пока у меня нет, но я все чаще задумываюсь над ним 😃
Возник, значит, тут такой вопрос.

Для удержания хвоста нужен гироскоп. Это понятно.
А бывают ли гироскопы, которые удерживают не только хвост (управляют хвостовым винтом), но и удерживают в той или иной степени аппарат по крену и тангажу.
Я не имею в виду автомат висения над одной точкой, а помощь новичку от краша. Т.е. мне останется только управлять гироскопом - полети вперед, полети назад, развернись. А удержание горизонта будет делать он.
Если такое есть - подскажите модель и где взять. В китае.

И еще до кучи вопрос - какой из клонов TRex из ассортимента ХК наиболее качественнен и разумен? Интересует размер 450-500-600.

Antarius

О, спасибо!
Как я понимаю эта штуковина - есть гироскоп для хвоста и некий аппарат, фотографирующий землю и сравнивающий положение вертолета на первой и второй фотографии, и корректирующий положение несущего винта таким образом, чтобы вернуть ближе его к первой фотографии. Правильно?
Т.е. гироскоп для коррекции положения не применяется. А тогда возникает вопрос, если вертолет будет висеть ну скажем метрах в 300 над землей, когда снимки будут мало отличаться друг от друга, точности этого аппарата хватает для того, чтобы он не навернулся?
Прикольно, будем думать!

nain
Antarius:

если вертолет будет висеть ну скажем метрах в 300 над землей

или в космосе… этот “фотоаппарат” нужен для удержания аппарата в определеноой точке, и как вы правильно заметили на высотах (кстати более 5-7 метров) уже не работает, также как и над малоконтрастными поверхностями (вода снег песок), а как стабилизация на нем работает почитайте тут. А навернуть верт с этим девайсом как два пальца об асфальт. 😃

И, ПОЖАЛУЙСТА, пользуйтесь поиском, тут в соответствующих ветках описали ответы на большинство ваших даже еще не заданных вопросов. про флайментор тут: rcopen.com/forum/f107/topic156049

Neverwinter

Имейте в виду, что при низкой температуре подобные устройства обычно меняют свои характеристики в худшую сторону. Применять на улице без навыков полета и опыта использования стабилизационных систем в плюсовую погоду может быть опасно.

Antarius

А есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет горизонтально независимо от навыков пилота и температуры? Например у меня есть игрушечный соосный вертолетик “Gyro” за 700 р 😃 Я вытащил пружинку газа из его пульта и теперь если его поднять посередине комнаты, выставить газ так, чтобы он висел. То пульт можно положить на диван, сходить за чашечкой чая, придти - а он так и висит в середине комнаты. Вот от 450 мне нужно любым путем добиться если не висения, то хотбя бы сохранения горизонтали без моего участия.
Если я его куплю, то мне нужно будет загонять вертолет высоко и далеко, возможно по FPV, но когда его визуальный контроль затруднен.

nain
Antarius:

есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет

Да есть, но при подходе купить клон 450-го на ХС вам, думаю, не подойдет, т.к. цена зашкаливает за много-много тушек клона.
В поиск по слову HeliCommand и DJI Ace One,

И перейдите наконец с этими вопросами в ветку: rcopen.com/forum/f107 там вам более компетентно ответят😒

FRUKT
Antarius:

А есть что-нибудь более надежное, способное гарантированно удержать висящий/летящий ввертолет горизонтально независимо от навыков пилота и температуры?

Лучший “удержатель” вертолёта на месте это руки пилота, а чтобы они работали как надо нужно практиковаться в симе, не строй иллюзий, классика сама по себе не летает!

Antarius

Господа, простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.
Отвлечемся от вертолетов.
Я правильно понимаю, что такое гироскоп? Гироскоп - это коробочка, которую ставят между приемником и сервой.
И ее задача принять ppm сигнал от приемника и передать его серве. Но, если возникает какое-либо возмущение, гироскоп его фиксирует и изменяет сигнал для сервы таким образом, чтобы та вернула гироскоп в положение до возмущения. Степень вмешательства в изначальный сигнал от приемника есть “чувствительность” гироскопа, ну чтобы быстрее\медленнее корректировалось положение. Я прав? Если не прав, то где почитать для чайников про RC гироскопы и методы их работы?
Тогда вопрос - а бывают ли двух или трехосевые гироскопы? Чтобы было три входа для трехсерв и соответственно три плоскости отслеживались.

Да, для любителей считать чужие деньги - цена устройства безразлична, так как цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.
А клон с ХК - потому что а) первый верт, б) все равно разобъется, в) ну чтобы понять чем дорогие верты реально лучше дешевых.

Indi73
Antarius:

Тогда вопрос - а бывают ли двух или трехосевые гироскопы? Чтобы было три входа для трехсерв и соответственно три плоскости отслеживались.

Вот такя хренька есть на свете. За бугром дешевле, сам поищи. www.rclive.ru/index.php?productID=25 Однако, летать все же придется учиться.

Про гиру, в общем правильное представление.😉

Val-ksd
Antarius:

Господа, простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.
Отвлечемся от вертолетов.
Если не прав, то где почитать для чайников про RC гироскопы и методы их работы?
.

Здесь почитайте www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

nain
Antarius:

цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.

Видимо опять что-то куда-то закунуть надо… да… зимний токсикоз моделистов уже начинается, что-то рано в этом году.

На ваш кошелек мне лично ПЛЕВАТЬ (у меня свой есть), вы как спросили так и получили ответ. а с 300 метров вы как новичок не то что управлять, вы на будете видеть 450-ку и понимать куда и как она летит. Озвучите ваши задачи, получите более широкие ответы. Леонид (Фрукт) вам правильно написал, что не умея управлять БЕЗ системы стабилизации, вы и с ней не будете уметь этого делать.

Hainov

Если человеку надо просто висеть, для этого вполне подходит Копилот. Верт висит, не заваливаясь, пока не сядет батарейка.И полетать тоже можно. Работает и зимой и летом. Понятно, только на улице.

Элвис
Antarius:

простите мою дремучесть в этой теме, но все же я новичок, мне можно.

Идеальное самоутверждение. 😁
Прежде чем задавать большинство выше заданных вопросов, я советую повнимательней почитать форум.

Smolett
Antarius:

Да, для любителей считать чужие деньги - цена устройства безразлична, так как цель всего мероприятия вовсе не поиграть в вертолет, а несколько иная.
А клон с ХК - потому что а) первый верт, б) все равно разобъется, в) ну чтобы понять чем дорогие верты реально лучше дешевых.

Противоречие однако в ваших словах. Ну да ладно, на все ваши вопросы уже даны более чем развернутые ответы, остальное при желании найдете. Удачи в сборке клона! Лучше клонов ничего нет!!!