Уроки вертолетных полетов на симуляторе
Ха инверт… Я выучил полеты и висение всеми сторонами меньше чем за неделю. (два часа в день минимум) Сейчас в симе такое вытворяю - топ.пилоты обзавидуются… Толку-то? В реале даже от одной мысли инверта дрожь и в руках и в ногах… Вот как в реал переносить - вопрос интересный. Думаю только часы налета в реале. В нормале летать в реале легче чем в симе мне. не знаю почему… Однако даже после 5 минут реала адреналина столько, что не знаешь куда девать Тут уж не до инверта.
А вы кстати в каком симуляторе летаете?
У меня тоже после где-то часов 6-ти в симуляторе, стало получаться, более-менее. Там то конечно не страшно крутить петли, бочки, инверты даже получается кое-что, но как представлю, что в реале это попробовать, бррррр. Я просто в реале пока еще не летал (верт в процессе сборки) и незнаю насколько поведение вертолета в реале отличается от симулятора. Я тренируюсь в PhoenixRC, подкупил красивой картинкой 😃. Пробовал еще Aerofly Deluxe, но феникс больше понравился.
Вот такой вопрос к тем, кто может сравнить поведение вертолета в реале и в симуляторе:
в Фениксе если я чуть наклоняю вертолет вперед, он начинает двигаться не только вперед, но и слегка влево. Если наклоняю его назад - начинает слегка сноситься вправо. Ну и соответственно если я подруливаю его влево, слегка тянет вперед, подруливаю вправо, тянет назад. Особенно это заметно при висении, когда руление осуществляется по чуть-чуть. В HeliSimRC такого не замечалось.
Это соответствует поведению вертолета в реале? Действительно есть такая зависимость?
Все симуляторы очень относительные, ближе всего к реальному это Реал Флайт. Феникс не совсем адекватен с точки зрения инерции и загрузки ротора вертолета. Но и в реальном полете две одинаковые вертушки летают по разному, даже ваш вертолет после, к примеру краша и восстановления, будет летать немного по другому. Поэтому не надо зацикливаться на адекватности-неадекватности сима и реального вертолета. Надо попросить опытного пилота подстроить Вам модель в симуляторе “поближе” к реальному вертику и тренировалься. Потом Вас различие в поведении вертушки уже будет мало заботить т.к. в симе отрабатывается всегда два момента при изучении новой фигуры, первое -это собственно сама фигура, а второе на мой взгляд ОСНОВНОЕ, это способ БЕЗОПАСНОГО вывода вертолета в то положение, в котором у Вас контроль над ним 100%, это поможет Вам избежать лишних крашей. От себя для пользователей Реалфлайта могу посоветовать модели вертолетов, созданные Дмитрием (наш Питерский пилот). Эти модели практически не нуждаются в настройке и очень адекватны реальным т.к. создавал их Дмитрий на базе реально летающих вертушек www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3835.0
К сожалению, РеалФлайт мой нетбук не тянет…
РиилФлай таки более адекватный симулятор…особенно с уровнем симуляции - продвинутый, и со всеми отказами…Если шагов врубишь на маневре - так и хвост свернет…почти как в реале. Если научился висеть в метровом квадрате, то в реале это выйдет вобще неподвижно. А бочки будут получаться как по линеечке.
Я че-то раньше считал РФ значительно более адекватным симулятором, чем Феникс. Пока из плоскости не вышел и кроме флипов с роллами ничего делать не умел.
Мой 450 Про ФБЛ летает 1:1 как в Фениксе (за исключением статики, в РФ статика таки лучше эмулируется). Петля - такая же как в жизни. Бочка - такая же как в жизни. Горки, отстрелы, бочка хвостом вперед, иммельман - все как в Фениксе, так и в жизни. А вот в РФ та же петля летается ну совершенно по другому. Силовую петлю (с места) сделать вообще практически невозможно, только с разгона и с 0 шагов на роторе… В общем не знаю, что-то РФ мне совсем нравиться перестал. Если говорить о ФБЛ вертолете, то динамика Феникса ИМХО намного ближее к жизни будет.
450ый не пробовал, а 500ка в РФ вполне спокойно силовую петлю делает:)
Ну не знаю, может и так (надо будет 500-ку попробовать). Но как на пока Феникс мне намного реальней кажется.
А вы кстати в каком симуляторе летаете?
RealFlight®
Я про висение в инверте и полеты в инверте писал… В процесс обучения просто понял что надо управлять не относительно себя, а относительно вертолета. Тогда не важно в каком он положении вообще. Надо назад - делаем назад, надо вправо - делаем вправо. ВСЕ!
Кстати в реал флайте есть супер обучалка “Orientation Trainer”. Первый раз до 5-го уровня доходил наверное час… Хотя в реале висел легко. Через месяц с 1-27-13 - час. Причем в инверте висеть даже проще… Легко можно руку убрать и нос почесать 😃))
Всем здравствуйте. Я новичок. Приобрёл Т рекс 450 с аппаратурой Spectrum DX7. При покупке продавец сказал что всё настроено к полётам. В реале летать сразу не решился , а запустил тренер Феникс и подключил к аппаратуре DX. При входе в прогу верт сразу взмывается вверх и ложиться набок, и расшибается. У меня вопрос, если вертолёт так в симуляторе себя ведёт получается и в реале также будет? Управлять им в симе не реально ведёт себя не адыкватно.
При входе в прогу верт сразу взмывается вверх и ложиться набок, и расшибается
Это даже при полностью убранном газе? Аппаратуру калибровали в симуляторе?
Вообще, первое время так и будет - взлетел, упал. Что бы этого не было слишком часто в реале, нужно упорно сидеть в симуляторе, осваивая управление, проходя фазы “да он вообще неуправляем” - “блин, сложновато его удержать” - “висеть несложно, научиться бы двигать его куда надо” и т.д.
Всем здравствуйте. Я новичок. Приобрёл Т рекс 450 с аппаратурой Spectrum DX7. При покупке продавец сказал что всё настроено к полётам. В реале летать сразу не решился , а запустил тренер Феникс и подключил к аппаратуре DX. При входе в прогу верт сразу взмывается вверх и ложиться набок, и расшибается. У меня вопрос, если вертолёт так в симуляторе себя ведёт получается и в реале также будет? Управлять им в симе не реально ведёт себя не адыкватно.
Скореевсего стоит микширование каналов в передтчике. Я делаю отдельную модель в передатчике, потом калибруем аппаратуру в симе и все становится нормально.
Это даже при полностью убранном газе? Аппаратуру калибровали в симуляторе?
Вообще, первое время так и будет - взлетел, упал. Что бы этого не было слишком часто в реале, нужно упорно сидеть в симуляторе, осваивая управление, проходя фазы “да он вообще неуправляем” - “блин, сложновато его удержать” - “висеть несложно, научиться бы двигать его куда надо” и т.д.
Разобрался немного. Как всегда если обьяснят на пальцах понятнее)). Откалибровал аппу и создал новую модель в аппаратуре. теперь другая проблема при полном газе не взлетает, тащиться по земле.
Какая кривая газа? Какая кривая питча? Вообще, симулятор кривую питча свою использует или она идет с аппы?
Какая кривая газа? Какая кривая питча? Вообще, симулятор кривую питча свою использует или она идет с аппы?
кривая газа L-0 25%-75 50%-85 75%-90 100%-100 Кривая питча стоит с аппаратуры сейчас её заряжаю к сожалению не могу посмотреть. Может нужно модель вертолёта в симе под корректировать. В Фениксе Т-Рэкса не нашёл, там всего 3 вертика, может кто подскажет параметры Рэкса? Там по моему нужно указывать всё от веса модели до его двигателя.
Не знаю… У меня в Фениксе есть Т-Рексы, несколько штук.
Надо с сайта Феникса стянуть апдейты. Там этих т-рексов… как … и не только их.
В Фениксе есть 500 рекс… это точно.
И 250-й, и 450-й, и 600-й, и 700-й… и всех не по одному варианту 😃
Надо с сайта Феникса стянуть апдейты. Там этих т-рексов… как … и не только их.
Адресок не подкините?
В гугле забанили? Наберите “симулятор феникс” первая же ссылка ваша. А апдейт прямо в программе. Систем - апдейт. Там много-много вертолетов, самолетов и чего угодно.