помогите с выбором hk-250gt или mini titan e325

Александр_1-й

Мини-титан Е-325 - это вертолет 450-го класса. Как раз на таком товарищ вчера в зале летал. Подержал ее в руках - красавец. Если не учитывать меньшую доступность запчастей, очень хорошая и адекватная в управлении машинка. Ну и глаз хозяина радует, этого от него не отнять 😉
По электронике написано дофига, мной в том числе 😉 не буду повторяться, а ньюансы пилотирования - РАЗУМЕЕТСЯ на Титане учиться легче, поскольку это 450-ка, 250-ка куда “юрчее” будет.

АлекСашка

У меня 250-й, реально очень шустрый, сам тоже новечек, чуть оплощать и верт в точку, в симе сижу часами при максимальных настройках, так сказать скорость сима очень большую поставил что бы было совпадение с реалом, а так эту машинку можно притупить что бы не была такой юркой, но не сильно это поможет, так как размер и ее вес маленький, соответственно воздействие внешних факторов велико, так что если освоите хорошо 250-й, то потом любой верт будет по плечу, сейчас я только учусь, и куча мороки, но не теряю надежд и упорства.

P.S. если соберетесь брать 250-й, то берите качественный, у Александа 1 в блоге есть пособие по первому верту, там есть ссылка на вот этот сайт “не реклама” www.hkpartsds.com/t-rex-250-parts.html
у самого HK 250 GT, ЗЧ не радуют качеством, есть недоделки, после приобретения верта много чего менял на хорошие ЗЧ от тарота и те что на сайте, так что думайте,

Spai

А на ветолетах так же как и на самолетах настраивают расходы?

АлекСашка

вот насчет расходов не могу сказать, так как сам новичек, и на самолетах не летал

a-korenev

На ХК250 не стоит обращать внимания. Он мне не понравился качеством изготовления, да и тесен он в плане компоновки и к электронике требователен очень.
А Титанчик породистый, хорошо летающий даже в стоке аппарат. Мои рекомендации!
P.S. Расходы имеют место быть, но главное насторйка кривых газа и шага. И обязательное наличие в пульте вертолётной програмы.