Помогите выбрать модель...
Добрый день!
Хочу купить вертолет, помогите выбрать модель…
Я начинающий летать не могу.
Цена до 200$ примерно. Вес не менее 400гр.
Склоняюсь к: E-Sky Big Lama 2.4G Какие ещё есть аналоги?
Может тогда уже купить шестиканальный??? E-Sky Honey Bee King-IV (Кинг 4) 2.4G Разница не большая в цене…, а апарат серьезней вроде.
Что скажите?
Еще есть возможность купить Walkera HM 60 с рук, новый. Что скажите про эту модель, как с запчастями?
Симулятор купите. Или Биг Ламу.
200 долларов на “классику” это очень скромно. Хотите летать на классике - полетайте сперва в симуляторе и подкопите пока денежку.
Что эта плохая модель E-Sky Honey Bee King-IV ?
Есть возможность купить с рук новый Walkera HM 60, как с запчастями и как аппарат вообще?
Плохая.
На валкеру запчасти надо покупать в основном за бугром. По поводу самой Валкеры 60 - летает вроде, особенно если гироскоп на нее нормальный поставить (хоть за 10 баксов Турниджи 250) или на худой конец НК-401 - штатный там никакой, вот тогда она начинает летать:
200 долларов на “классику” это очень скромно. Хотите летать на классике - полетайте сперва в симуляторе и подкопите пока денежку.
Умножив сумму на 3, а лучше на 5
Ну тогда куплю биг ламу, для начала… А как научусь тогда уже что нибудь достойное.
Очень правильное решение! Я бы сказал - мудрое.
Ок хорошо, на какие модели нет проблем с запчастями?
Т-рекс 450 и его клоны
Клоны это какие фирмы?
Им несть числа… Коптер-Х, Тарот, АЛЗРТеч, КДС, ХК, и.т.д., и.т.п.
Вот вам красавец “Черный ангел” - ровно за двести долларов, с доставкой правда будет где-то 240-250: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
или вот чуть менее красавец, зато с чумайданом: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
Ангел конечно круче, но без чумайдана 😉
Им несть числа… Коптер-Х, Тарот, АЛЗРТеч, КДС, ХК, и.т.д., и.т.п.