Помогите выбрать монстра ДВС

tonywhite

Привет всем! Имею в коллекции Inferno MP 7.5, но очень хочу купить еще и монстра…Помогите выбрать (пока есть решимость и деньги) между:

SAVAGE 3.5 RTR (И вообще Саваж какой пасаветуете…отличий то тока вроде в движках) и SLEDGE HAMMER MTA-4 S50 v2…

Кто из них более живучь и может владельцы этих аппаратов укажут на слабые-сильные места монстриков…

P.S. Может посоветуете чтото другое, других фирм или другие модели

Щукарь

Выгоднее всего тебе взять киошо ST-RR детали могут совпадать,хотя 7.5…лучше тебе ещё и баггу поменять на 777,вот тогда в шоколаде.

Tofick

Savage X 4.6. 3.5 не в коем случае не бери, с диффами замучаешься… Если средства позволяют, то LST 2.

tonywhite

Ну на счет Рево 3.3 я думаю это реально хороший вариант, а вот про Лоси я даж незнаю…У всех свои любимцы, но на лоси думаю у нас в городе запчастей несыскать…

Ограничимся: TT, HPI, Traxxas

Багги минять на 777 уже смысла невижу…т.к. купил эту и она миня более чем устраивает, детали есть, тюнинг есть, + у кучи народа такая есть…что удобно…

Из того что нравиться это Саважи…ну Рево хвалят многи идаже очень многие, а вот Тандер Тайгер - для миня темная лошадка, хатя у нас в городе эта фирма ооочень распространена

Еще немного в смятении…так как есть уже ДВС, может взять 2 ую машину - Электро? Монстра или Краулера - Электро…универсал, и в закрытых помещениях и на улице…голова трещит от раздумий

Rustlеr_vxl

бери электро я себе накупил стампид руслер слаш саваж! стампида подарил брату мелкому слаш продаю саваж меняю на реву и останется руслер(его ни на что не променяю) и рево

tonywhite

Ну из электро тут выбао более менее очевиден - Rustler VXL, Summit, Slash - вот то что реально меня радует, но из этого явно Rustler VXL или Summit - а между ними явно Rustler VXL - т.к. цена просто отличная в сравнении с Summit… Но это все электро! Как вариант супер! НО все же подумаем об ДВС…

Вот товарищ Tofick пишет что с диффами мучения, как я понял на Savage X 4.6 они аллюминевые и соответственно гнуться, но есть же в продаже пластмасса…которая и недорогая и вполне качественная… Мне очень интересен SAVAGE 3.5 - насколько он плох или недостаточно хорош в сравнении с остальными монстрами? А если ограничить бюджет в 20000… что взять?

Rustlеr_vxl

руслер бери классная тача классные деньги! сумит там типа чето в приводе ломается! слашь неповоротливый серву надо менять односначно и бк ставить!

GAGARIN

кабы знал че писать тебе прострит цены небыло. растлер - кирпич тока пуляет хорошо(штук 30 их продал у самого их было 4 штуки , да и щас есть - пыль собирает) за свои деньги конечно супер машина
слешь ведро на колесах - о нем вообше речь не идет. мусор
из монстров лучше лося второго из коробки ничего не едет но и стоит он немало. при лобовом с ревой я на лосе потерял бампер и сильно деку поцарапал - рева в кашу(соглашусь повезло, под удачным углом зашел).
рева - будешь имет гемор с движком
саважу надо много денег
т-макс прикольный аппарат в свое время зацепил , но опять же проблемы с движком
мта 4 прикольный монстрик но мне не понравился - просто не зацепил

до 20 тысяч лось афтершок - очень зачетный пепелац - упрощенный вариант второго лося - в данный момент у меня на руках. очень доволен всем кроме движка - чет логики его понять не могу.
электро в 8 масштабе будет крайне дорого от 40 и выше причем 40 это вобрез.
в 10 масштаб опускатся пожалеешь. ибо монстры десятки недостаточно прочны

tonywhite

GAGARIN Спасибо, очень убедительно прозвучало…

Хотелось бы уточнить про ПРОБЛЕМЫ С Движком в Traxxas’ ах…Это как?

losi lst2, щас почитаю еще…может может, я когда пришел в магаз за машиной, вообще сабирался купить Электро HPI E10 за 6000…а патом развезло на 17000…так что…просто мне внешне Лоси ваабще ненравиться, вид игрушки…нету каковата шарма и грозного вида Саважей и Траххас…

А что за монстер - 1/8 LST XXL Monster Truck??? Вот он миня реально порадовал!..Продаеться такой у нас или как? На сайте Лоси нашел, а вот ЛСТ2 там неувидал

danil337

Я когда себе первого монстра выбирал тож обращал внимание на внешний вид, да большую роль во внеш виде играет цвет и форма корпуса)))))))), но нада смотреть на техн. начинку модели.
У меня Рево 3,3 и МТА4 S50. Ни каких проблем с движком на Реве не заметил, настроил один раз и забыл а вот на МТА это ппц просто-постоянно подстраивать надо.
Ща еще думаю прикупить, выбираю между Саважем XL, ЛСТ2 и ЛСТ XXL. Больше склоняюсь к ЛСТ ХХЛ.

tonywhite

Ну я подошёл к черте между Рево 3,3 - Саважем (незнаю каким, скарей XL) - ЛСТ ХХЛ…ибо чтото из 3х выбрать придеться…Хотелось бы конечно, мало проблематичное в эксплуатации и с богатым запасом запчастей в магазах…думаю что склонюсь всетаки к Рево 3,3…просто пака негатов отдать 30к за ЛСТ ХХЛ … А вот Т-Макс ешо есть? Чем он принципиально от Ревы отличаеться?

BERSERK80

“саважу надо много денег” безруким владельцам да

Мягкие_тапочки

Т-Макс от Ревы отличается хотя бы внешне - достаточно посмотреть на обе модели без кузова. Разное шасси, разная подвеска. Подвеска Ревы имеет прогрессивную характеристику, величину которой (характеристики) можно менять различными рокерами. Амортизаторы, расположенные вдоль шасси, снижают ЦТ. Шасси из цельной штампованной алюминиевой пластины - весьма жесткая и прочная штука. Управляемость у Ревы лучше. Пластик у Ревы хороший - модель довольно крепкая.
Т-Макс - типичный монстр с 8 сдвоенными амортизаторами. Саваж - покрепче будет. Если выбирать между Саважем и Т-Максом - я бы выбрал Саваж. Между Ревой и Саважом выбор уже не столь очевиден

GAGARIN
BERSERK80:

“саважу надо много денег” безруким владельцам да

саш , аморты раз, коробка два, сервы три, лапти нормальные четыре , и ведро дифов пять.

BERSERK80

вздор
катаю хл и никаких дифов и коробок

GAGARIN

все в этой жизни возможно=) я хл тока щупал за всякое - эксплуатировать не приходилось а вот 4.6 который у меня был - это куча гемора. я аморты 16 раз презаливал пытался подобрать вкладки и масло чтоб оно рулилось. так эта затея никчему и не привела. а недавно на саваже который флюкс был поражен амортами - по ошушениям как от лоси поставили.

vasya_y

На саваже в стоке самые крепкие дифы - стальные шестерни и саттелиты, практически как у трагги. Даже в пластиковых корпусах у меня годами жили, пока … не поставил электродвигатель. Да и там бы ничего не случилось бы если бы не плюнул на возникшие со временем огромные люфты в цапфах от выработки (с ДВС - всё ОК). У Рев и особенно Т/Е-максов диффера в стоке мусорные, + оси 6мм (кстати, у того же ЛСТ тоже полно 6мм осей в коробке, где они рвуться на ура как расходный материал, хорошо во 2-м догадались хоть ступицы 8мм сделать), + менее распространённые подшипники 6х… У Саважа и Инферно 7.5 - одинаковые по размерам корпуса дифов и саттелиты, то же передаточное в мостах. Дифы от Инферны легко встают на Саваж (только шайбочками выставить зазоры) - там только разница в шариках колёсных карданов - 8 или 9мм (можно обточить или цапфы поменять), а так даже лучше будет. У Инферны основной размер подшипников 8х16, у Саважа - тоже. При замене на инферновские диффера исчезает необходимость использовать на Саваже в дифферах более редкие подшипники 10х16. Коробку на Саваже с ДВС убить, если там не стоит задний ход - это надо быть последним лошарой, у меня живая коробка ещё старого варианта, которой года 4 (там реверс-модуль живой). Ну и с точки зрения неубиваемости - Саваж лучше. Рево может ехать лучше по трассе (в грамотных руках). Не факт, что это сильно надо при катании по помойкам около дома. Крепче монстров - трагги (ну … хороших производителей). Ну и при тюнинге Саваж может объехать Реву и по трассе. Из того что Гагарин перечислил - не надо ничего, если для хобби-покатушек, кроме сервы на руль, но и у Ревы стоковые - весьма мусорные. Приличные (относительно) сервы на руле (из того что я знаю), стоят на технике, которую пересчитать по пальцам одной руки, и ни один известный бренд туда не входит. Кроме Генезиса, но там кстати той сервы тоже не хватает. Да и для погоняться по трассе - тоже относительно - аморты биг-боры и правда лучше, а колёса - это подбор (у меня комплектов 8-10 разных), остального тоже не нужно.
Как ни странно, у огромных лосёвых аморов толстые штоки ломаются на ура - материал … тот ещё. В отличие от более тонких штоков даже стокового Саважа (от 21-го до Х). А чтобы Саваж рулился - вовсе не надо переливать масло в аморах - там плюс-минус километр… Этот ларчик открывается легко и просто, но сдругой стороны.

GAGARIN

а можно вообще у реалсистема взять монстра - за недорого сделает.не в обиду. корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. все вышенаписаное имело место быть с моим саважем. чинил я его дольше чем катал.

vasya_y
GAGARIN:

… корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. …

Саваж когда то был 21-м. Отдельные части от него стоят до сих пор. Корпуса дифов (пластиковые) не лопались - за год-полтора примерно выработка от осей саттелитов появлялась и тогда он начинал клинить. Менял корпус. Подшипники 10х16 сыпались раза … 3 за всё время, один раз после знаменигого “грязевого рейсинга”. Саттелиты я менял разок… по незнанию - на всякий случай, как ТО. Есть до сих пор те старые - целые. С амортами менял только один - когда в него въехали в лоб (сломали шток, сам аморт где-то ещё валяется). старые аморты у меня целые, но за … 3 года корпуса ещё более-менее, а штоки пошлифовались знатно. Однако не текут - где-то валяются. Теперь пока стоит тюнинг от ГПМ (с заменой штоков на ХПИшные). Модуль заднего хода ещё живой, прослужил больше 2-х лет, использовался редко - только по необходимости (но он год уже как снят вместе с коробкой во время коренной переделки).

  • Это всё, пока стояли ДВС (укатал 4 мотора…или 5 - уже даже не помню). За последние года полтора конструкция была кардинально изменена - теперь модель собрана из запчастей 4-5 разных машин… Что-то в процессе не подошло.
    Коробку редуктора, служившую ещё от Саважа-21 (с 2004 года) порвал недавно электродвигателем из-за большой выработки на цапфах центрального кардана и режима самого жёсткого старта.
  • Неужели часто чинить пришлось? Ну да, на тюнинг потратился много (тоже относительно), но ведь начиналось от Саважа-21, и тюнинг дело такое - хочешь - ставишь, хочешь нет, острой необходимости не было. С тех пор многое в стоке идёт. Ах да, спур… поначалу, по неопытности, испортил (спалил) 2 пластиковых за … пару месяцев. С тех пор ни разу. Все эти старые - живые где-то есть в загашниках…
GAGARIN

могу только позавидовать. без подколок

tonywhite

Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж…какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5…Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6…разница в мощности движка и видимо расходе Нитры…а смысл есть ли брать более мощьный или как?

vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger…а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0

И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи…+ там и там пулстарт используеться…А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт…как вам кажеться что удобней…коли уж выбор есть Между Саважем и МТА…