Помогите выбрать монстра
Я - абсолютный новичок, ни разу моделизмом ранее не занимался. поэтому извините, если вопрос будет немного странным. Посоветуйте, пожалуйста, какого-нибудь монстра с электрическим двигателем (для меня монстры - всё, что может ехать по грунтовой просёлочной дороге), чтобы в конмплекте была и аппаратура, и всё необходимое, но чтобы он не бьыл до конца собран, то есть хочется руками повозиться, цена - не больше 400 долларов. Заранее благодарен за любую помощь.
[quote=“MasterK”]
Зачем тебе электрический двигатель, купи ДВС. Он мощнее, реалистичней выглядит на трассе.
Могу предложить собранный монстрик - Нитро МТ от HPI, 4*4, двигатель 2,5 кубика. аппаратура и короче все что нужно есть, кроме зарядника на аккумулятор.
цена 350 долларов, эксплуатировалась раза три, четыре. Машина просто супер. продаю потому что есть багги 5го масштаба.
А электрички, фуфло!!!
Удачи.
На мелких маневренных трассах электрика уделает ДВС!!! Из электричек посоветую тебе взять обычную MT электрического класса, резко вырывается впред, маневренная, меньше шуму, но кайфа от этого не убавляется. А в течении эксплуатации сам разберешься что тебе лучше. Если в густом лесу то лучше электричество, потому как ДВС там будешь только бить, а если по пустырю то ДВС.
Электрички, конечно же не фуфло. Я бы на месте Олега так не выражался - заплюют. Но и с ALF не согласен. В густой лес чтобы забраться, надо время. Как говорится, чем дальше в лес - тем жирнее партизаны 😁 А от электрической розетки густой лес далековато обычно 😎 Так что 10 минут покатался - и домой, с тремя аккумуляторами покатаешься 30 минут :rolleys:
По поводу моневренности, или чего там еще… Электричка превосходит только в одном - быстрее стартует. Ну и чище она, хотя для улицы это все-равно.
По маневренности не скажу - скорее всего одного класса машины - одинаковые, но по скорости, мощности и времени езды - ДВС однозначно превосходит.
Во сколько станет 1 км пути у электрички и у ДВС? Сколкьо вообще топливо для ДВС стоит?
Кстати, я слышал, что оно довольно опасно для здоровья, там метиловый спирт содержится. На сколкьо это правда? Ну речь конечно н ео том, чтобы егоп ить, а вот пары какие-нибудь…
могу сказать по ДВС
топливо - около 10$ литр, если синтетика и с 15% нитрой. Цены в разных магазинах отличаются.
в зависимости от движка, используются разные баки таким олбразом, чтобы одной заправки хватало на 10-15 минут. баки от 75 до 200 грамм. Дальше считай сам.
Пары - это поршень с цилиндром, хватит в среднем на 20 часов эксплуатации, сстоит она в среднем 50$
дальше все запчпасти, ка то, сцепление, тяги, шарнирвы и т.д., стоят как у отечественного авто и хватает их настолько, насколько сильно будешь эксплуатировать и в каких условиях.
От топлива еще никто не отравился - пользуйся поиском.
По электричке, насколько я понимаю, эксплутационные расходы ниже, но не сильно. Двигателя хватает не надолго, много аккумуляторов надо иметь, а они не дешеве и т.д., но это пусть лучше скажут те, кто ими пользуются.
На мой взгляд - монстр должен быть ДВС, Электричка больше для помешения.
Для электрички нужен зарядник. 😦
Для электрички нужен зарядник. 😦
Зарядник нужен для любой модели, хотя для резиномоторной он не нужен 😛 .
Хороший аккумулятор стоит 50 долларов ❗ , что бы классно покататься нужно три шт. на одном катаешся, второй заряжаешь и т.д. Моторы на электричку стоят не малых денег, от 25 до 200 долларов, служат не долго, особенно при эксплуатации на улице. Я помню купил двигатель Орион, приехал в Пеликан и он у меня умер после первой гонки, вот и считайте - 30 долларов 😉 , но это просто был дефект мотора и такое происходит редко.
Что касается обслуживания машин с ДВС и электро, могу сказать следующее. если кататся на электро в зале, то её практически не нужно мыть, двс в зале не покатаешь, поэтому принося её домой снимаешь электроннику и протираешь, моешь и т.д. Что касается поломок механического характера, машины на мой взгляд вполне равноценны и по стоимости ремонта и по количеству поломок, все зависит от эксплуатации. У меня есть и электричка и ДВС, проблем с ними нет, а им уже больше года, работают как часы.
И еще один пример с машиной ДВС (Бензин, 6ой масштаб), нашел трассу не далеко от дома и начал кататься, через 20 минут смотрю у меня колесо стало болтаться и машина в бок поехала, оказалось вырвало верхний рычак, резьбу сорвало, а когда починил, через пять минут отлетело противоположное колесо, просто открутилась гайка. Эта была первая поломка с момента покупки декабрь 2002г. Пробег у машины часов 5. А ДВС на нитре уже эксплуатирую больше года, с ней вообще ничего, только резина отклеивается постоянно.