Помогите выбрать монстра ДВС
Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж…какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5…Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6…разница в мощности движка и видимо расходе Нитры…а смысл есть ли брать более мощьный или как?
vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger…а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0
И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи…+ там и там пулстарт используеться…А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт…как вам кажеться что удобней…коли уж выбор есть Между Саважем и МТА…
Мне кажется если выбирать, и если там не парится на тему соревнований а просто покатушки то тандер тайгер покондовее будет. я бы его тогда взял.А то что там ротостарт, так это даже удобнее тем более для новичка вообще супер.
А Вархеад Эво вообще как аппарат?
Эта машинка оставляет желать лучшего , я думаю со мной многие согласятся.
ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!
Если МТА дороже Саважа - то брать его смысла не имеет, ИМХО - опять же, если нет проблем с запчастями на то и другое. МТА у меня не было, но я видел МТА с разбитыми в хлам передками (ну там балкхедсы ломали и рычаги) - примерно как и на Т/Е-Максах. Я конечно не знаю как это катали, в-принципе с дури можно … сломать. Так что по прочности не скажу определённо. ИМХО - идеология МТА - это увеличенный Т-Макс. “Двухпалубный” монстр с высоким ЦТ. Хотя у МТА из-за больших размеров и базы эта проблема меньше, чем у Т-Макса. Поэтому МТА мне не понравился. А у Саважа 2 вертикальные рамы выглядят более прогрессивно. Можно сделать ниже Ц.Т. - он там и ниже.
Хотя если карабкаться по буеракам на малой скорости - ещё надо посмотреть. Проблема “впилился-сломал” здесь неактуальна, а высокий ЦТ может тут сопутствовать и большей геометрической проходимости. Надо пробовать.
Если сравнить Саважи 3.5 и Х-4.6 - второя явно лучше и современнее. 3.5 - это вариация старого Саважа-21 с некоторой модернизацией. В Х-4.6 намного больше прогрессивных изменений и рама там с более низким Ц.Т., более удобная для обслуживания конструкция, мотор лучше (ну это по личному опыту по сравнению с мотором 21 - он там практически такой как был на Саваже-21). В любом случае многие запчасти 21-го сейчас уже пропадают и вам поневоле в случае серьёзного крэша придётся апгрейдить до Х. Опять же ИМХО - Ротостарт лучше. Дёргать верёвочку мне быстро надоело и я его поставил. Хотя там тоже есть свои особенности - можно и Ротостарт сломать, и Ротостартом сломать… Просто нужно следовать определённому порядку действий при его использовании.
В общем решил я значит выбрать всетаки Саваж 4.6, тем более нашел его у нас в городе за 20400…а везде он по 22000…+ скидку могу получить…вот на нем я и остановлюсь…Как бы то нибыло у всех свои любимцы…но помойму Саваж всетаки более народный монстр чем все остальные…Ему и быть в автопарке, тюнинга, запчастей куча…Отличная махина! Спасибо всем!
ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!
да ! вы меня раскусили , я перед тем как писать на форуме обзваниваю всех гуру и выдаю их мнение за свое - а в конце месяца плачу им деньги. но поняли очень поздно для вас , потому как за последние месяца два очень упорно стучались в личку за консультациями - наверное они все вредные! а еще я никогда не лезу внутрь машины , я настолько богат что как только она пачкается покупаю новую - а старую ушатаную и грязную продаю. А еще прикольно что вы оплеуху за говнотопик что вы открыли расценили как войну и попытались обосрать меня в этой теме. Тока я вам скажу что хрен вы угадали😆 К сведению я занимаюсь платным ТО чужих шасси , у меня есть в распоряжении литейка , покрасочная , ванна для аннодирования а с прошлой недели еще и лазер для резки появился - бум учить матчасть и пробовать строгать карбон.
также по поводу продаж - прошу ссылки в студию(можно в лс) или вы как достопамятный хомка можете без фото определить ресурс по набору букв?также плюшевых пробегов не рисую(типа да машина не ездила только пару раз наполшишечки через трусики. любят у нас пробег полгаллона - прям он критичный какойто в барахолке) и как правило перед продажей провожу подготовку - ни один человек еще ничего не вернул при моем манибеке и трехдневной проверке. все косяки которые лень исправлять пишу в теме. а еще фотаю я когда меня заплющит продать машину и не всегда она кристально чистая - мне вообще побольшому счету все равно как модель выглядит- оффроуд по умолчанию говномес.
шота я про себя да про себя … импульсивным стал - нехорошо…
по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.
…
по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.
Вы видимо не в теме , или Саваж видели только на картинке , или года 2 назад последний раз…
В Саваж 4,6 корпуса диферов идут АЛЮМИНИЕВЫЕ в стоке. Как и все остальные элементы сразу идут усиленные . (единственное слабое место - пластиковый спур, но тоже слабое относительно).
Самое интересное, у меня не было особых претензий к ПЛАСТИКОВЫМ корпусам дифов, а аллюминиевых даже никогда не было, потому что до их появления я перешёл на корпуса формата Лайтнинг/Инферна/CRT под подшипники 8х16… Старые корпуса я менял 1 раз (получается срок службы примерно 1.5 года покатушек и соревнований) во время ТО, когда чуток “подкусывать” диффера начинали. Новые аллюминиевые вообще сделаны так (конструкция по образу шоссеек-нитродесяток, где этот узел очень нагруженный), что я не представляю как это можно убить при помощи ДВС. Спур металлический - палка о двух концах, с ним есть свои сложности и тонкости. ИМХО, для “коробочной” версии (т.е. с КП, а не дифом) - пластиковый спур не так уж плох, и ещё вопрос что есть слабое место.
В целом, на Х-4.6 уже почти весь грамотный апгрейд, которого стоит желать. Кроме рулевой сервы, можно желать разьве что для полного счастья - трубы инлайн, но на сколько я знаю, этого почти никто не делает.
А скажите вот такое мне - В комплекте с Саважем идет РОтостарт…Сам он Электрический стартер в коробке а аккумуляторы и зарядка с ним идут? Там какие то особые аккумули или пальчиковые? + Особо ли важен Реверс на такой машине? Ибо щас пришел я сматреть на МТА4 S50, а там в комплекте за теже 20000 идет все, и реверс и чорта там только не идет…И действительно ли тюнинг и детали на Тандер дешевле по отношению к Саважу…Седня был на пакатушках, там у парня был Саваж 4.6 - вещь классная, стоял какойто тюненый движок (с пулстартом)…тачка рвет и мечет…дури немеряно!
Кстати, почитав увидел 1 вещь - народ на МТА4 ставит - Набор для конверсии “Только вперед” (FOC)…зачем? т.е. реверс ненужен штоли?
бери Savage XL
бери Savage XL
вот тут соглашусь произвел положительное впечатление . реверс не нужен ибо это просто очень ломкая кучка деталей которая кроме геморроя никакой радости не принесет. а отсутствие заднего хода прививает умение мыслить что если вдавишь гашетку и машина застрянет в говноземе туда придется топать самому - класс езды повышается очень быстро. еще есть принцип жабы - это то как я учился . возьми прайс ближайшего к тебе магазина запчастей и смотри в какие деньги встанет тебе твоя глупость при краше . очень быстро научишся грамотно пользовать тормоза и рулить😆
а мне всетаки лоси нравятся - аппа сказка , движки хорошие , сервы для стока замечательные , а едет вообще супер. единственное с запчастями засады периодически. но ИМХО он того стоит
Кстати, почитав увидел 1 вещь - народ на МТА4 ставит - Набор для конверсии “Только вперед” (FOC)…зачем? т.е. реверс ненужен штоли?
Реверс в моделях с ДВС - всегда слабое место. Ломается на раз, после чего нужно перебирать коробку. Поэтому лучше выкинуть и забыть. Я уже год как без реверса - у меня нет ощущения, что я что-то потерял
Поначалу реверс нужен, т.к. избавляет иногда от необходимости бежать черти куда из-за того, что уперся носом в стенку/кочку… со временем конечно в такие ситуации попадаешь все реже и реже и тут задний ход как раз выйдет из строя 😃 На этот случай у меня для лося припасена уже конверсия “только вперед”.
Да он и на багги мне ненужен…а на монстре уж думаю вообще смысла нет, короче говоря пасматрев кол-во тюнинга на Саваж и на МТА, последняя явно проигрывает, да и цены на запчасти ненастолько уж и отличаються, чуть дороже на Саваж…
Да он и на багги мне ненужен…а на монстре уж думаю вообще смысла нет, короче говоря пасматрев кол-во тюнинга на Саваж и на МТА, последняя явно проигрывает, да и цены на запчасти ненастолько уж и отличаються, чуть дороже на Саваж…
Вот на багги он как раз точно не нужен, потому что на ней вы будете кататься на трассе скорее всего. А на монстре всегда хочется залезть в какую-нить каку, да подальше ))) там-то он и пригодится. “Чем круче джип, тем дальше п…овать за трактором” (с)
а на багги его и быть не может. а поповоду монстров -пару раз сбегаешь - потом думать начинаешь. по крайней мере у меня было так
Да на багги я нетока по трассе калешу…впринципе там же где и люди на монстрах…вещь то универсальная, а бегать конечно приходиться, но не от того что заехал куда либо, а от того что нитро кончаеться … забываю вовремя подъехать на дозаправку…
Подскажите пожалуйста, что стоит тюнинговать при покупке Саважа 4.6…не для мощьности, для прочности…И где можно в МСК или вообще купить тюнинг на него?
Вот прям на этой же странице есть тема про Саваж… Мало?
rcopen.com/forum/f27/topic115493
я понять не могу, как можно НАСТОЛЬКО быть писателем, а не читателем!
Мягкие тапочки ну у нас же Россия…поэты, писатели…спасибо за направление…
Теперь по делу…был в магазе, Саваж 4.6 - 20400, Саваж XL -24500
Сужики что взять? Вот завтра иду покупать и трепещу…что? каво из них?
Конструктивно-железная часть, а именно шасси отличия? Что на XL лучше чем на 4.6?
Я бы взял саваж X. Конструкция проверенная, опыта накоплена туча, запчастей много, вес/габариты вменяемые. Ну и потребление топлива - явно поменьше, чем у мотора 5.9
Хм…я бы тоже взял его и возьму, но тут задался вопросом -
Шестерня у Х - пластмасса, колокол сцепления видимо тоже, глушак пластмасса, кулаки сцепления - пластмасса
Получаеться имеем в Саваж ХЛ это:
Усиленные полностью металлические дифференциалы
Новые утолщенные супер-прочные приводы и карданы
Стальная усиленная главная шестерня 52T
Модернизированное 3-х кулачковое сцепление с алюминиевыми кулаками
Рулевая сервомашинка SF-5 с металлическими шестернями и усилием 9кг!
Алюминиевая двухкамерная тюнингованная выхлопная труба
Металлические тормозные колодки и двойные тормозные диски из фибергласа
Сервосейвер для защиты рулевой сервомашинки
И неимеем вышеописаного в Саваж Х 4.6
Так вот если все это ставить, палучаеться сумма выше 24500…
Я вот решил сразу к Саважу Х 4.6 взять:
Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
HPI Alloy Diff Set/Case Assembled for Savage - 1990
----------------------------------------------------
Итог - 7100 + 20500 = 27600 (24500 стоит Саваж XL)
Вот и создаеться вапрос…Блин…кого из них?
XL или X 4.6 … брбрбрб бошка кругом…
Владельцы XL … и те кто знает, скажите как у него с запчастями? Совместимы с предыдущими версиями?
Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6…
Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6…
мта4 замечательный аппарат. Жрет правда много топлива(S50), двигатель абсолютно не капризный и не восприимчивый к изменениям погоды. Сразу стоит запастись к нему нижними рычагами а держателями корпуса 😃 это в случае крашей. Если не врезаться то он не ломается. Запчасти есть и в москве и в питере(там же куча тюнинга)
- мощный движок который опрокидывает авто на крышу, простая рама, ничего не сыпется, бессмертная коробка и все шестерни из стали.
- жрет много, не все детали быстро можно достать, стандартная аппа - лажа, в случае краша может оторвать ушки на корпусе дифа где крепится нижний рычаг. Серва на руле слабовата(8 кг)
Yar, какой расход при активной езде (литр/время, если можно так выразиться)?
_Игорь_ жрет примерно так же как и саваж ХЛ, бак при активной езде газ в пол(по льду и снегу скажем) за 5 мин уйти может. А если просто кататься по асфальту с хорошим сцеплением с дорогой то я до 20 минут на 1 баке катал(не стоял а именно катался)
Бак у него 150 мл, думаю есть смысл поставить еще один(места на телеге куча)
кстати особо быстро погонять по асфалту на стоке не получится, стандартные пружины на амморах оч мягкие, его кренит до ужаса в поворотах, гонял летом по брусчатке, часто опоркидывался. Да и на прыжках пробивало ее. Зато ехал оч мягко и кочки норм отрабатывал.
Тормоза кстати на нем довести до ума тоже(делается за 10 мин из подручных средств), заменив пружинку на тяге на кусок трубки. Тогда тормоза “в пол”